Обзор Far Cry Primal — трейлер и дата выпуска в 2016

Far Cry Primal выйдет 23 февраля 2016 года, первый трейлер

Стрим Ubisoft официально представили Far Cry Primal, новую часть серии, рассказывающую о доисторических временах. Помимо самого официального анонса, студия опубликовала первый трейлер и видео, рассказывающее о создании игры и том, откуда бралось вдохновение.

Релиз состоится на PS4, Xbox One 23 февраля, а на PC — в марте.


По теме

Гайд Dark Souls 3: The Ringed City – прохождение боссов

Секс Mass Effect Andromeda будет похож на космическую порно-эротику

35 Комментариев

Не понятно ничего.
Конец напомнил The Forest 🙂

Я вообще не понимаю, как в это играть, но выглядит весьма занятно.

Идеальный сеттинг для Far Cry

впервые,после первой части,выглядит интересным.

Трейлер просто 10 000 д.н.э из 10

У Ubisoft великолепный движок, поменяли модели – новая игра! А так выглядит весьма интересно, но я все еще не теряю надежды на то. что когда-нибудь мы вернемся на тропический архипелаг с секретными лабораториями. трайгенами и базами наемников.

Я смотрю, тема первобытных людей начинает набирать обороты! Что за новая мода? Сразу вспомнился тот экз на пс4 с рыжей девушкой. (не помню названия!)

Необычная и интересная задумка. Blood Dragon в своё время мне понравился больше, чем оригинальный третий Far Cry. Надеюсь Primal ждёт такая же судьба.
@baobab, Horizon Zero Dawn

@baobab, ну там не совсем первобытный мир показан) все же робота и нано луки)

Что говорят? Это полноценная (5) часть или аддон к 4й?

Интересно, сразу возникают вопросы по поводу транспорта и ассортимента оружия (помимо копий и лука)

@HUNTon, это не номерная часть и не аддон. Спин-офф скорее.

@CplGreed, У меня тоже вопросы с ассортиментом оружия, в особенности, не задолбают ли частые рукопашные схватки)

@HUNTon, @Newfanya, Это полноценная 5-я часть. Тут видимо пошли по пути серии AC и убрали цифры из названий, теперь каждая новая часть будет иметь свое название.

@Hyper, можно доказательства? После 3-го ФК был же BD и это не помешало релизу следующей номерной части. Здесь та же ситуация.

@Newfanya, Я предполагаю что это так, надо ждать пояснений от Юби.

@CplGreed, а мамонты к чему? с таким транспортом можно совсем ни о чём не беспокоится.

@Newfanya, дракон был малюсеньким ответвлением. а здесь попахивает большой игрой.

@Newfanya, Они говорили так про АС, и реализовали как видишь. С ФК так же хотят поступить.

Зря они эту песню использовали..Она настолько уже заезженная, что даже испортила общее впечатление. Но в целом, это очень смелая идея и сеттинг. Пожелаю удачи разработчикам.

@Newfanya, Вот и доказательство нашлось: “Ubisoft has announced the fifth game in the popular Far Cry franchise, and they’re turning the clock back big time, all the way back to the Stone Age with Far Cry Primal! “

У юбиков,много студий по всему миру.Надеюсь,они и пятую часть пилят

@JewishApocalypse,Точно! Спасибо!
@Redgi666, Ну не первобытные, а. как бы это точнее сказать. доисторические. не. недоразвитые. ВО!

Забавно, эта игра даст прочувствовать какого быть древним человеком. Давненько таких не было. А еще модеры при первой возможности переделают его в Skyrim. Все дело в мамонтах.

@Hyper, откуда дровишки? откуда информация что часть “полноценная” ?

@SonyBoy, 4 коментария выше посмотри.

@Hyper, это комментарии от сотрудников юбисофта?

Написание логотипа Primal http://static2.gamespot.com/uploads/scale_super/43/434805/2947621-fcp_keyart_embargo_oct_6_9am_pst.jpg идентично написанию 4-й части. Разные помарки на слове FARCRY отличаются от серии к серии. Так что это несюжетное ответвление 4-й части.

Последние игры про доисторических в которые я играл, это был Прехисторик и Прехисторик 2 на досе)

@Hyper, если сие и действительно будеь позиционироваться, как отдельная и самодостаточная игра, то окей, повода спорить нет.

Первобытные женщины-охотницы. Феминизм на марше, ага.

В эпоху, когда выживание и продолжение своего рода было основной и важнейшей целью племени, когда женщина как источник нового потомства была самой ценной частью общины, они показывают нам, как племя отправляет одну из женщин на ОХОТУ. Я, кажется, понял, почему это племя вымерло.

А по существу: посредственная 4 часть не могла предложить ничего, кроме в меру веселого кооператива и вполне интересного режима Шангри-ла. Думаю, разрабы просто решили построить на механике Шангри-ла целую игру – спин-офф. Если туда еще и кооп завезут, то Far cry: Primal можно будет добавить в свою игровую библиотеку без особого стыда.
P.S Вот бы еще UPlay выпилить.

Аккуратные бородки, ага. Всё понятно.

@Slevvnick, в отличии от AC, в FR нет ничего общего с прошлыми частями – только незначительные отсылки. so.

@belousotroll, Это ни о чем не говорит, он могут и в ФК нумерацию убрать.

Племя грязных волос. Обзор Far Cry Primal

Близкие по духу

У нас была Far Cry про вышки и Африку, была Far Cry про вышки и тропический остров, потом Far Cry про вышки и Тибет. Теперь встречайте Far Cry про костры и кроманьонцев.

Десять тысяч лет до нашей эры. По равнинам Центральной Европы бегают полуголые пещерные люди и всевозможная доисторическая фауна. Главный герой Таккар к началу игры уже долго путешествует вместе с сородичами в поисках Уруса, заветной земли, в которой его племя винджа обретет покой, а также кров и пищу (что еще нужно для счастья?). Но во время очередной охоты все идет наперекосяк, и до Уруса Таккар добирается в одиночку, чтобы обнаружить там игру от Ubisoft.

Родное племя разбросано по всему миру (нужно спасать), Урус поделили два воинствующих племени (нужно отвоевывать, захватывая «вышки»-костры), а сам Таккар должен подняться из грязи в князи и стать полноправным предводителем своего народа.

Ледниковый период

Primal основана на тех же правилах, что и предыдущие две (а то и три) Far Cry, а в отношении сюжетной структуры и ощущения прогресса это почти полная калька четвертой части. Мы приходим в новый неизведанный мир, разрываемый на части войной, выполняем поручения и постепенно из голодранца превращаемся в народного героя. Ближе к середине сюжетная линия раздваивается, но в Primal варианты не взаимоисключающие, в отличие от Far Cry 4, где один путь вынуждал отказываться от другого.

Если в прошлых частях Ubisoft создавала хотя бы мнимое ощущение того, что ваш выбор на что-то влияет, то здесь все можно списать на одно простое обстоятельство — у нас тут доисторическая эпоха, животные инстинкты и едва зародившийся общинный строй, морали в таком мире попросту нет места. И это даже хорошо, потому что примитивный цикл «убить козлика, скушать козлика, закутаться в шкуру, поспать, заколоть врага», на котором строится игра, снимает многие ограничения и позволяет крушить, кромсать и рвать на куски без зазрения совести. К тому же выбор декораций первобытного мира позволил Ubisoft выбросить процесс превращения протагониста из запуганного туриста в Рэмбо — главный герой изначально отлично умеет охотиться, добывать пропитание и убивать.

Этими тремя вещами в Primal приходится заниматься постоянно. Добыча ресурсов критически важна, потому что каждый из трех расходуемых видов оружия — дубина, копье, стрелы для лука — необходимо мастерить из древесины, камней и шкур животных. Первые несколько часов это дает свежие ощущения, как и физика ближнего боя (с разбегу вонзить копье кому-то промеж глаз — это просто потрясающе), но затем охота и собирательство стремительно становятся рутиной, а сражения превращаются в чемпионат по скоростному размахиванию палкой. Остается одна мысль: «Боже, да умрите вы уже все побыстрее, пожалуйста».

Каменный век

Развитие общины организовано в виде элементарного градостроительного симулятора и тоже завязано на сбор ресурсов. Вы находите на карте «специалиста» — матерого охотника, кудесника, добытчика и далее в том же духе, — выполняете его задание, а он в благодарность присоединяется к племени. Вы строите для него хижину, и он открывает новые таланты и «гаджеты».

Например, эксцентричный шаман обучает Таккара приручать диких животных и призывать сову, действующую по принципу беспилотника (только сова еще и ухает): она помечает врагов, сбрасывает самопальные бомбы, пикирует вниз и разрывает цель когтями. Впрочем, эти способности обретают смысл только на высоких уровнях сложности и ближе к финалу, когда врагов ощутимо больше и жить становится тяжелее.

Еще по Урусу кочуют отбившиеся от своих дружественные винджа. Если им вовремя помочь, они тоже возвращаются на «базу» и присоединяются к общине. Чем больше в племени людей, тем больше ресурсов Таккар получает каждый день, но толку от этого немного — все необходимое не так сложно добыть самому.

Помимо первобытной экономики и найма соратников, геймплей разбавляют стелс, охота на редких зверей, появление на аванпостах новых, но не оригинальных противников (тоже полная аналогия с Far Cry 3 и 4 — вместо снайперов лучники, вместо броневиков — громилы с факелами), катание на мамонтах, использование скалолазного крюка, а также вылазки на северную часть карты, где холодно и нужно либо одеваться в более теплые шкуры, либо бегать от костра до костра, как в Battlefield: Bad Company 2.

Но все это мы уже видели.

Ключевые аспекты Primal не слишком изменяются до самого финала: нудный захват костров и мало отличающихся друг от друга вражеских поселений, обирание кустов и рудных жил и драки на дубинках к концу игры остаются такими же, как вначале. Здесь даже набор умений почти идентичен тому, что было в предыдущих играх: улучшение здоровья, «охотничьего» зрения, навыка рукопашного боя и далее по списку.

Единственное, в чем Primal по-настоящему выделяется и выигрывает на фоне как других Far Cry, так и игр в принципе, — это игровой мир. Доисторическая эпоха здесь показана предельно приземленно и естественно, без чудаческой мистики Zeno Clash и излишнего влияния шаманизма From Dust.

Primal — единственная игра, позволяющая почувствовать себя настоящим пещерным человеком, с голой задницей удирающим от саблезубого тигра по ночному лесу. Здесь можно полчаса красться по кустам за редким оленем, чтобы затем с улюлюканьем ринуться на него с копьем наперевес и натравить на бедное животное свою ручную пантеру. Или нарваться на отряд вражеских охотников, не растеряться, в адреналиновом угаре поколотить их дубинкой, обобрать трупы, с гордым видом вернуться в свою пещеру и улечься спать на шкуре медведя. Короче, чистый мужицкий кайф.

Но вместе с этим Ubisoft в очередной раз сделала мир, который не живет, а функционирует. Сколь бы здорово вы ни ощущали себя в роли Таккара, привычные для студии условности, механизмы и сценарные инструменты, а также мелкие, но неприятные баги портят атмосферу, напоминая о том, что вы не погружаетесь в другую реальность, а играете в игру. В четко проработанную программу из последовательностей, циклов, условий, единиц и нулей. И это печально.

У вас могло сложиться впечатление, что Far Cry Primal — плохая игра.

Это отнюдь не так.

Точнее, это просто очередная Far Cry и по совместительству — очередная игра Ubisoft. Она большая, красивая, в ней всегда есть чем заняться. Но удовольствие вы от нее получите только если последние четыре года сидели в пещере (простите) и не видели ни третьей, ни четвертой Far Cry. Или если вы устали от огнестрела и давно мечтаете об экшене, в котором нужно пятнадцать часов дубасить врагов палкой по голове, а новая Condemned все никак не выйдет. Или если хотите почувствовать себя пещерным человеком и побегать с копьем за ошалевшим мамонтом.

При любом раскладе придется терпеть все привычные недостатки, от которых открытые миры Ubisoft пока что не готовы избавиться.

Источники:
http://www.igromania.ru/article/27514/Plemya_gryaznyh_volos_Obzor_Far_Cry_Primal.html
http://www.mk.ru/science/2015/07/27/britanoshveycarskaya-brigada-pishet-vysokoskorostnoyu-zamenu-anonimnogo-brauzera-tor.html

Ссылка на основную публикацию