Обзор и отзывы «Armored Warfare: Проект Армата»

Обзор игры Armored Warfare – проект Армата!

Вот мы и добрались до одной из самых ожидаемых игр в жанре танковых симуляторов. “Проект Армата” собрал множество наград на различных выставках, а с недавнего времени стал доступен для всех желающих, перейдя на ОБТ.

Хотя игра и разрабатывается американской студией Obsidian Entertainment, издана она была в России. Да и ее полное название – Armored Warfare: Проект Армата – как бы намекает на то, кто у нас тут главные действующие лица в сюжете.

Да-да, в сюжете, вы правильно поняли. Одно из основных отличий этого проекта от других подобных онлайн-симуляторов – это наличие сюжета.

Второе отличие, не менее важное – это наличие ПвЕ. Почему-то большинство разработчиков делают симуляторы бронетехники исключительно для ПвП баталий (опять же, я говорю про ММО). Хотя возможность боев с компьютерными противниками не сделает игру хуже.

И пара слов о разработчике. Дело в том, что я несколько волновался за судьбу проекта, да и не я один. Ведь Obsidian Entertainment всегда специализировались на сингловых проектах в жанре ролевых игр. Работа на онлайновым симулятором бронетехники была для них чем-то новым. Но справились они на отлично, за что их можно только похвалить. Но хватит общих разговоров, перейдем к более подробному обзору.

Сюжет… У нас тут есть сюжет?!

Примерно такой была моя реакция. Все-таки, для данного жанра это несколько… нетипично. Но, вернемся к сюжету. На дворе у нас 30-е года XXI века, повсюду разгораются локальные конфликты. Уже и ядерные взрывы пару раз бабахнули, едва не начав Третью Мировую. Некоторые государства распались, некоторые еще держаться – в общем, веселая жизнь началась, не правда ли?

В это время министерства обороны стран бывшего СССР ломают голову над тем, как, с одной стороны, справиться с различными внешними угрозами, и с другой, сохранить свой суверенитет – то есть, не дать ближайшим соседям себя поглотить. Думали, думали – и придумали. Внутри границ любого из государств позволительно действовать только местной армии. А вот совместные операции для защиты от внешних угроз доверить ЧВК – частным военным компаниям. Им будет позволено осуществлять операции как на территории бывшего СССР, так и за его пределами.

Естественно, подобные формирования есть и у зарубежных государств – но «наши» сильны своими боевыми традициями, придерживаются устава и вообще «хорошие ребята». А вот «их» бойцы – обыкновенные наемники, готовые служить тому, кто больше заплатит. «Плохие», в общем. Впрочем, «плохие» встречаются и среди отечественных компаний, и с ними тоже придется разбираться.

Сражения гусеничных монстров

Геймплей не является чем-то революционным, хотя игра от этого хуже не становится. Управляем танком (классический W,A,S,D), стреляем, избегаем ответной стрельбы. Огонь можно вести в стандартном либо снайперском режиме, а избегать урона вы сможете при помощи брони, прячась за препятствиями, используя дымовую завесу – в общем, способов много.

Как я уже говорил, тут есть ПвП и ПвЕ режимы. И борьба против других игроков тут протекает также, как и в других играх подобного типа – никакого сюжета и никакой исторической достоверности. Вы попадаете в бой 15 на 15 с игроками на машинах того же уровня, что и вы (нация не имеет значения), и… в общем-то, все. Кто первым уничтожит всех противников – тот и победил. И чем лучше вы проявили себя в бою, тем выше награда.

А теперь поговорим о ПвЕ. И начинающему игроку лучше начать именно с этого режима – именно тут находится обучающая миссия, которая ознакомит вас с основами игры. После того, как вы ее пройдете, вам будут доступны ежедневные награды. Но учтите, действительно серьезные задания вам поначалу не доверят, до них еще нужно будет дорасти.

В Armored Warfare есть такой показатель, как репутация. Это те же самые очки опыта, которые есть в других играх. Она позволяет развивать имеющуюся у вас бронетехнику и получать новые машины. Впрочем, на покупку новой техники вам понадобятся еще и кредиты. Это местная валюта, которая вместе с репутацией зарабатывается в бою.

Не забывайте тот факт, что каждый игрок в Арморд Варфаер считается отдельной ЧВК. А это значит, что у него есть своя собственная база. Для ее развития требуются стройматериалы, некоторое количество которых вы будете получать ежедневно. Развитая база дает много различных бонусов – меньшие затраты репутации на исследование техники, дополнительный заработок кредитов и многое другое.

Техники у нас тут много всякой и разной. Вам доступны два поставщика – это две ветки прокачки (развиваем их при помощи репутации). В одной – преимущественно отечественные машины, в другой – зарубежные. Развиваться можно в обоих направлениях, но это потребует двойных затрат репутации.

Видео-обзор Armored Warfare

В основном отзывы опытных игроков (повидавших подобные игры), а также новичков – положительные. Они отмечают интересный и весьма увлекательный набор техники, подход, с которым геймер должен подойти к прокачке своих танков и постройке сооружений на базе, также они положительно высказываются относительно присутствующего в игре PvE режима с различными миссиями. Что касается отрицательных отзывов, то они связаны по большей мере с какими-то проблемами, возникающими непосредственно в бою или при выполнении миссий.

Это объяснимо, поскольку нет ни единой игры, в которой нельзя было бы найти изъян, и как бы хорошо она не тестировалась, все равно порой встречаются такие ситуации, где сложно объяснить увиденное. Например, вы застряете в структурах или не пробиваете оппонента прямым и точным выстрелом с близкого расстояния либо в определенных моментах танк ведет себя не так, как должен. Проект Армата – это игра, отзывы о которой просто не могут быть только положительными, ведь в онлайн-сражениях постоянно были и будут возникать какие-то неприятные мелочи, устранить которые невозможно. Вот такими моментами игроки могут быть недовольны, забывая о целостной красоте игры, ну а идеальной она быть не может.

Какие отзывы могут быть у игрушки, которая относительно недавно появилась на рынке? Конечно же, они весьма спорные, а никто и никогда не признает какую-то игрушку идеальную во всем. Кстати, вы такие знаете? Вот именно, где-то все равно находятся недочеты, минуса и негатив, но так было и будет, а тот факт, что Armored Warfare: Проект Армата – это новое поколение танковых игр, никто и спорить не будет, поскольку, так оно и есть.

Говорят, что здесь не совсем сбалансированная система получения золота, опыта, некоторые танки слишком мощные, другие – легко пробиваются, а также имеют большой разлет прицела. Список можно было продолжать очень долго, а каждое такое замечание относительно процесса имеет место быть, но давайте подойдем к рассмотрению всех минусов игры с другой стороны.

Вспомните, сколько времени вам приходилось ждать, чтобы любимая онлайн-игра стала наконец-то такой, которой ее все хотели бы видеть? Вспомнили? Конечно, нет, поскольку на данный момент нет ни одной многопользовательской игры, где все было бы изумительно хорошо. Существующие по пять с лишним лет проекты, до сих пор не могут полностью и окончательно сбалансировать процесс, ведь это невозможно.

Только светлое будущее

Никто не отрицает, что к «молодой» игре сейчас есть масса вопросов и это никак ее не красит, но то, что мы имеем на данный момент, уже очень хорошо. Если вы спросите любого опытного геймера, что он сможет сказать об Armored Warfare, он наверняка охарактеризует ее только с положительной стороны, поскольку недочеты в балансе не принижают истинное качество данного продукта. И не стоит слушать новичков, не умеющих даже толком занимать позицию, которые рассказывают, какая же игра плохая, потому что его постоянно убивают и вообще, все сильные, а геймера обделили и средствами и возможностями.

Проект Армата обрабатывает отзывы разного содержания, а если они действительно указывают на весомую промашку в процессе, то она сразу же решается с новым обновлением. Но важнее то, что игрушка «живая» и ее разработчики постоянно поддерживают контакт с игроками. Стоит взглянуть только на ленту новостей, и вы поймете, что здесь для вас действительно стараются и пытаются сделать все наилучшим образом. А от этого положительные мнения высказываются в сторону игры все чаще. Скачайте игру и проверьте все сами, а если вам еще есть с чем сравнить, тогда вы наверняка отметите плюсы ведения боя, прокачки техники, нового оборудования для улучшения танков и много других интересных аспектов.

Обзор новых ответов разработчиков Armored Warfare

И предполагается система автоматического подбора команд и система “наемников” (командир сможет автоматически набирать в команду новых членов, подавших заявки на вступление в команду) для будущих командных режимов.

В обновление 0.15 могут появиться новые звуки приводов вращения башни, а уже существующие в игре звуки будут улучшаться.

М, звуки это добро, как раз новые колонки прикуплены.

Планируется сделать более удобный доступ к чату.

К общему или в бою непосредственно? Куда удобнее, просто enter.

в обновлении 0.15 добавят сглаживание MSAA

А можно перевести для гуманитариев?

А переход игры на новую версию движка (CryEngine 5) пока не планируют, ибо это поставит под удар наши планы по выпуску новых машин и карт.

Combat Snail
Там задали вопрос про возможность скрыть чата в ангаре. Разрабы напомнили, что такая возможность есть и заодно сказали, что сделают еще удобнее доступ к чату) Значит, есть те, кому даже это сложно, получается)

MSAA – улучшенный вариант суперсемплинга (SSAA). Практически такой же по качеству, но требующий меньшее количество ресурсов видеокарты, по сравнению с SSAA.

Про CE 5 не сказали точно. Я так понял, на него и смысла нет переходить, на данном этапе точно. Еще они сказали, что про планы на 2017 год говорить пока не готовы. Может там что-то грандиозное готовится, но еще не подтвержденное. Кто знает.

Да ну нафиг этот СЕ5, когда еще столько всего поважнее сделать можно.

BenziLLLa
Нафига туманные пляски с бубном, если аудитория хочет фичу, знает как она называется и привыкла к терминологии. Все равно все, кто перешел из ВоТа, а это дофигища народу, будут называть как привычно.

Сколько фаерболам в фентези названия не придумывай, все равно все зовут их фаерболами.

mgalskiy
Нафиг его скрывать? Там особо народ не шумит, если кому надо обычно все уже взводы по тим спику связь имеют, а если и пишут что-то, то в основном собирают по левелам марафонить, ну или вопросы задают по делу. Так бывает нытики или тролли, но их быстро осаживают да и как-то не тот народ чтобы холивары разводить. Тем более в чат заходят в основном пока очередь подбирается к бою, секунд 15 обычно ждать всего.
Да и найти там легко в углу самом, оранжевым помечено. Я не знаю даже, что там можно не найти.

FoxyPirate
“Хоть горшком называй, лишь бы в печку не сажали”.

Обзор и отзывы «Armored Warfare: Проект Армата»

Armored Warfare — это многопользовательский тактико-стратегический онлайн шутер про бронированную технику. Игровой процесс завязан на командном взаимодействии игроков в сессионных играх. В игре доступно много классов бронированной военной техники с разными задачами и способом применения, что делает игру не еще одним шутером про танки, а довольно разносторонней игрой, где каждый найдет что-то свое.

Многие могут подумать, что Armored Warfare – это просто игра про танки, но игра более разнообразна чем на первый взгляд. Действие игры происходит в наше время, поэтому нам будет доступна техника со всего мира, от послевоенной до новейших современных разработок. Не будет привязки доступной военной техники к определенной стране или военному блоку, то что вы сможете купить у поставщиков, зависит от вашего опыта и репутации. Набор оружия и инструментов не ограничивается основным калибром, также доступны ракетные комплексы, активная защита, и системы постановки дымовых занавесов, разнообразные типы снарядов. Это вносит в боёвку долю реализма и новые возможности.

Разработчики пытаются найти идеальный баланс между реалистичностью и возможностью играть легко и удовольствием, в почти аркадном стиле. Нас ждут реалистичные системы повреждений, графика и физика, которая сочетается с несложным и приятным управлением. А гибридная система отображения повреждений позволит легко понять, чего стоит ждать дальше.
Реалистичности добавляет продвинутая система исследования новой техники, установки улучшений, прокачки умений экипажа, а система кооперативных сценариев, где вам вместе с другими игроками нужно достигнуть определенных целей и выполнить задания, совсем как на настоящей войне, будет интересна большинству.

В игре доступны карты различных размеров, от средних и до просторных, с разным рельефом и окружением. Местность и рельеф очень важны в сражениях, они могут стать отличной защитой или ловушкой для врага. Оттачивайте мастерство военных тактик, используя все преимущества карт. Ведь даже погода влияет на игровой мир. У вас будет возможность насладиться качественной графикой на движке Cry Engine и всем разнообразием карт и миссий, а также испробовать себя командиром любого из доступных игровых классов техники. Доступ к игре будет полностью бесплатным (модель free-to-play).

В игре довольно хороший балансир команд, который будет собирать их из игроков, доступных для боя. Баланс будет соблюдаться не только по классам и уровням, но и по рейтингу игроков. Вот список боевых классов, за которые можно будет сыграть:

Основные боевые танки (ОБТ) — крепкие и тяжело вооруженные боевые машины, основной игровой класс. С легкостью выдерживают попадания «в лоб», и при этом сами могут нанести огромный урон, выше которого только урон от противотанковых машин. У класса нет особых бонусов, они хороши и без них!

Легкие танки (ЛТ) — быстрые и маневренные танки, уступают размерами, массой и бронёй основным боевым танкам. Способны точно стрелять на ходу. Вооружены лучше боевых бронированных машин, но и уступают им в скорости. Бонус класса: улучшенный автоприцел, увеличенная скорость захвата базы, увеличенное количество дымовых гранат.

Боевые бронированные машины (ББМ) — класс с самым большим разнообразием машин, от быстрых колесных разведчиков до гусеничных БТР с броней потолще. Не обладая крепкой броней и без возможности нанести серьезный урон врагу, но имея хорошую мобильность, класс является лучшим разведчиком. Высокий уровень маскировки, большая скорость и маневренность — вот козыри ББМ! Бонусы класса: улучшенная маскировка, самая большая скорость захвата базы, возможность подсветки цели, которая увеличивает урон по ней, одновременно нейтрализуя ее маскировку.

Истребители танков (ИТ) — некий симбиоз слабо бронированной машины и огромной пушки. Это снайперский класс, цель которого — уничтожать танки врага с безопасной дистанции, ведь прямой бой невыгоден, так как брони почти нет. Бонусы класса: улучшенная маскировка, дополнительный урон при попадании в уязвимые места, увеличенный урон и скорострельность.

Самоходные артиллерийские установки (САУ) — класс, способный вести огонь по площади, даже по целям, которые вне поля зрения. Имеют уникальные дополнительные снаряды: осветительные — раскрывают врагов, и шумовые — отключают миникарту и усложняют прицеливание врагов. Класс беспомощен в открытом бою, но он имеет огромную дальность поражения, ваши цели могут быть уничтожены задолго до того, как вас обнаружат.

Среди всего разнообразия игрового процесса, нас ждут красочные бои с богатой тактической составляющей в отлично иллюстрированной среде, где каждый найдет для себя свой игровой класс техники, множество тактик ведения боя и техник игры.

Встретимся на поле боя, товарищи!

Узнать больше о игре, все новости и статьи на нашем форуме Armored Warfare.

Советую посмотреть подкаст от Garro и Skif’a.


Источники:
http://inarena.ru/obzor-armored-warfare-project-armata/
http://megaobzor.com/Obzor-Armored-Warfare-Proekt-Armata-Karibskii-krizis.html
http://xn-----7kcaabuk6aoytmofgyf.xn--p1ai/proekt-armata-otzyvy-igrokov.html
http://www.playground.ru/armored_warfare/obzor_novyh_otvetov_razrabotchikov_armored_warfare-188527
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1054132
http://imbagames.ru/pillars-of-eternity/pevchij

Ссылка на основную публикацию