Overwatch — 3 новых героя и грядущее обновление

Новый движок, PvE‑режим и прокачка талантов: что известно про Overwatch 2

Overwatch — 3 новых героя и грядущее обновление

Один из разработчиков Overwatch участвовавший над разработкой героя, Сигма (которые уже доступен в игре), побывал на стриме у известного стримера и проболтался про грядущие обновления. Разработчик Джош Ноа, рассказал про разработку 2ух персонажей, про которых известно только то, что это будут хиллер и дамагер. По словам Джоша, эти герои находятся на финальных стадиях разработки, это значит, что в скором будущем про одного из этих персонажей выйдет короткометражка, а следом и дополнение.

В связи с тем , что этим летом Overwatch получала незначительные обновления, которые заключались в основном в изменении баланса и добавлении парочки скинов, можно с уверенностью сказать, что следующее обновление станет по истине станет грандиозны: оно может заключаться в выходе, может быть, сразу 2ух персонажей, новых ивентов, новых карт и конечно же новых скинов.

Возможные персонажи

Персонаж Свен был антагонистом в комиксе про Торбьерна “РАЗРУШИТЕЛЬ” (Комикс находится в свободном доступе на официальном сайте Overwatch). Про данного персонажа известно, что он управлял роботом Разрушителем Миров, а еще Свен ловок и смертоносен, и почти одолел Торбьерна. Возможно, как раз-таки этот злодей и станет 32 персонажем в грядущем обновлении.

Для Blizzard свойственно добавлять злодеев в качестве новых героев в игру. Посмотрим на Эш: она была злодеем в короткометражке “Встреча старых друзей”. Поэтому мир Overwatch может обзавестись новым и интересным персонажем.

Хаким

Этот персонаж впервые был упомянут в комиксе про Анну “СТАРЫЕ ВОЯКИ”, он стал бы целью Солдата 76, если бы Жнец ему не помешал. Нам так и не показали, как выглядит Хаким, возможно новая короткометражка будет именно про него. Overwatch не станет случайно вводить новые имена в свою вселенную.

Для будущих игроков

Советуем обратить внимание на игру Overwatch, разработчики уделяют огромное внимание данной игре и турнирам по ней(на момент написания статьи проходит отборочный турнир на Overwatch League 2019), также компания поддерживает крепкую связь с игровым комьюнити, всячески прислушивается к нему, это значит только одно — Blizzard собирается поддерживать и продвигать свое детище , не давая никаких шансов ближайшим играм-конкурентам.

А если вы еще играли в эту превосходную игру, из-за ее высокой стоимости, то компания Blizzard часто устраивает бесплатные выходные, за которые вы сможете понять, нравится вам игра или нет.

В ожидании грядущего обновления Overwatch

Есть предположение что именно это – Сомбра, новый герой для игры Overwatch.
Не знаю как вам, но мне она больше напоминает персонажей из игры Saint Row 3/4
Думается мне, что она получит роль “Штурмовика” или “Защиты”. Для танка мелковата, а саппорты уже получили пополнение в виде Аны Амари. Хотя могут и в саппорты кинуть, их всего 5, в то время как “штурмовиков ” и “защитников” по 6. Танков в расчет не беру, так как, повторюсь, для роли танка мелковата.
Предполагаю(ага, диваный эксперт нашелся), что она будет обладать умениями для отключения интерфейса у противника, и для принуждения к перезарядке(либо кратковременное лишение способности стрелять). Возможн, будут применяться как метательное оружие
Это просто размышление в ожидании патча, новых скинов и реплик

Дубликаты не найдены

еее наконец у меня появится мейн в атаке

С ОБТ понял что надо мейнить Гендзи, и не прогадал же)

К моему счастью и твоему сожалею его будут ещё нерфить.

скорее бы. Надоело то, что эта сволочь без кд может делать даблджамп, а его сюрикены херачат быстро и точно.

Обидно и одновременно лестно, спасибо >:3

Я так и не выбрал дд мейна, Гендзи слишком активный, за Маккри и Солдата надо целится что мой кривой аим мне не позволяет, Трейсер слишком ситуативная, а Фара слишком сложная, как итог играю на саппортах и танках. и Мэй

а чем тебе джанк не угодил?:D довольно мощный дамагер, которому важен даже не аим, а понимание, куда полетит его граната (хотя можно тупо спамить и не думать, все равно убьешь кого-нибудь). Ну и есть эскейп, деф.

Этим эта сволочь мне и не угодила, на некоторых картах он очень читерный, мало того любой мудак может за него и дмажить и килы делать а если игрок еще и хорошо на нем играет то это конец,давно считаю что ему с его спамом надо бы процентов 20 урона срезать со всех действий кроме капкана, ну и не могу же я мейнить героя которого сам считаю дисбалансным

Ну, многие же презираю Крысаву за то, что за него только анскилы играю, мол “не профи” и что в ранге не нужен. Хотя если есть голова на плечах и понимание того, как нужно вести себя в бою за этого персонажа, то он ой какой сильный и эффективный

Он не так требователен к скилу игрока, чтобы делать что-то, пока играть учишься. Но с нормальным скилом за него уже можно многое творить. А если будет еще %попаданий выше 30, то вообще полезен для команды:D

Просто вчера уже ночью играл на ханамуре от дефа на B, взял джанка и тупо закрыл 1 проход, куда гендзи с трейсер ломились частенько. В итоге стоишь в одиночку кроешь проход и помогаешь закрывать 2 других.

На ханамуре вообще в атаке трудно. Я за Крысаву закрываю капканом+миной окно сверху от арки, и стреляю вверх так, что бы бомбы падали вниз, где обычно стоят враги

И из за того, что окно перекрыто, то Гензи, Фарра и Жнец отпадают. Они часто туда ломятся

Легко прохожу все эти хрени, лейд джампом за генжи, прыгаешь и ты уже на точке сразу)))

Фара сложная? Наоборот, она очень легкий персонаж. Раньше, когда она была в мете(до апа зена и маккри), ею очень много играли, фара+мерси. Сейчас меньше играбельна, ибо появился зен, появился маккри усиленный. Ну и вообще, сейчас есть такой хилер как аня, есть страта в 3 танка(где фара просто отсасывает), так что, скорее фара крайне ситуативный персонаж стал, очень редко где нужны, маккри намного эффективнее, рипер намного эффективнее. Сейчас просто аня+рипер анигилируют все. Я сам начинал играть с фары, нравилась, но после апа зена, играть на ней невозможно стало. И я стал учиться играть, персонажами которые требуют намного больше скилла-генжи, маккри, трейсер, рипер

Потому и сложный что нужно уметь не умирать

Не, тогда уж трейсер. А смысла фары, которая ходит по земле и толком не наносит урона и не делает килсов? Та же самая крыса получается.

Фарой нужно летать так чтобы тебя было сложно сбить, менять высоту, сворачивать за углы, и убивать, к тому же 3 танка ты не встретишь чаще всего в начале боя так что фара идеальный персонаж для раша, большой дмаг и мобильность + сложно быстро убить, и нет такого эффекта рандома как у крысы, всё таки крыс предназначен для стабильных убийств и раздмаживания танков+дмага в ультах, короче та же фара только медленней, а Трейсер еще более ситуативный персонаж сейчас, её ульту блочат все, ёё дмаг мизерный, а гном так и вовсе уничтожает Трейсер в секунды, и всё это при том что Трейсер ужасно скилотребовательный персонаж на уровне Гендзи

Какой у тебя ранг? Судя по всему, не выше 2500. Это я к тому, что на 3400+ всякие фары контрятся на столько просто, ты не представляешь. Там Маккри, которые умеют просто с 3х выстрелов ее ложить, т.е. она взлетела, и сразу же умерла, взлетема и умерла, примерно так фары живут без мерси на этих рангах. Это был первый момент. Второй момент- 3 танка страта, это очень частая страта сейчас, и она очень хороша, по той причине, что тебя крайне тяжело пробить и Аня крайне быстро набирает ульту. Третий момент-у трейсер, бешенный урон, если ты умеешь ею аимить. Она в голову убивает тебя просто за секунды. Обойма у нее уходить за полторы секунды, нужно 22 патрона, чтобы убить 200хпшного без брони героя в голову. Вот и считай, как быстро она убивает. Конечно, если ты будешь издалека стрелять в ноги и аимить как днище, ясен хрен урон маленький. В хороших руках, трейсер наносит урона очень много.
Какой нахрен гном? Его если и берут, только на некоторых картах это раз, а второе-только на первую точку. Но смысла в гноме нет, он очень слабый в сравнении с тем же рипером или маккри. Единственное, в чем я соглашусь, за терйсер нужен скилл, так же, как и за генжи. Если он у тебя есть, то ты не будешь на дне сидеть никогда. Если его нет, то конечно, проще играть днищными персонажами и сидеть на дне:)

3400? Днищные персонажи? Я и не думал что на 3400 сидят зажравшиеся чсвшники которые пикают не персонажей по ситуации а про нагибаторов, во 1 в топ 500 есть люди мейнящие всех персонажей от гнома до Фары, хотя согласен всё это персонажи по ситуации но менее опасной фарамерси не становится от 1 хорошего Маккари, да и если Маккри может сбить фару то и Трейсер он подрежет без труда, что до 3 танков и бабки это заходит на 2500 но на 3400 тебе нужна тима с войсом а не рандомы для такого, но это только мое мнение и я правда где то на 2800 (пизжу конечно, 2600) но это в основном мой днищенский аим и ребята которые пикают Торбьерна в захвате точек, ну а про дерьмовые пики, с 2600 я тебе могу очень много рассказать, весёлую историю о том как в атаке против фары 2 ддшера до последнего не меняют крысу и мей, или весёлые раши с Торбьерном на грузе, и сука самое обидное что такая хрень каким то чудом еще и работает

В топ500 не пикают фар и торбов. Только при условии, если пацаны против тебя изначально слабее. Почему не по ситуации? Я свичусь всегда между кучи персонажей, надо взять танка? Беру танка. Да, маккри на топ уровне и трейсер без флэшки может подрезать, ну грамотная трейсер, старается не лезть на маккри, либо если точно знает, что флэшки больше нет.
Поверь, я апал аккаунт даже с 1300 однажды до 3к. С 1300 до 2000 уровень настолько низок, что в стоящего тебя не попадают, ну это обычно реально игроки, которые только начали играть. с 2к до 2.5к обычно играют полуновички и необучаемые люди(у меня пару знакомых таких есть, вылезти до 2500 сами не могут никак, играя как раз таки-торбами, джанкратами, бастионами и тд, и не пытаются вникнуть в суть игры и как вообще играется игра). Это я все к тому, что с 2500 народ некоторый даже в войсе сидит, а кто не сидит, могут зайти, если попросишь. И если ты начнешь им говорить, зачастую они тебя слушают. Но не всегда, долбаебов там реально очень много. 3 танка работают уже с 3к+, потому что только там, умеют играть нормально аней, а она тут маст хэв. Так что, я знаю про всякую хуйню, что творится на 2000-2500. Но это все легко убивается, если твой аим на маккри достаточно хорош, так как противников убивать крайне легко, они как боты, по одному отдаются, маневрировать толком не умеют. Хочешь хороший аим? Тренируй. Хочешь посасывать? Не тренеруй. Это игра об аим и тракинге, кто бы что не говорил. А понимание, приходит со временем и с просмотром турниров.

Overwatch — 3 новых героя и грядущее обновление

В течение полных трех дней все игроки Heroes of the Storm смогут совершенно бесплатно играть за любых героев. Кроме того, на протяжении целой недели количество получаемого опыта будет увеличено на 50%.

На сервер Heroes of the Storm установлено крупное обновление от 30 марта. В игру добавлена новое поле боя Затерянный грот и новый герой Дехака. Кроме того, балансировке и кардинальной переработке подверглось множество героев.

Уже на следующей неделе Heroes of the Storm пополнился новым воином из вселенной StarCraft — изначальным зергом Дехакой. В представленном видео Кевин «Cloaken» Джонсон рассказывает об особенностях нового героя и его умениях.

На тестовый сервер Heroes of the Storm установлено крупное обновление от 21 марта. В игру добавлена новое поле боя Затерянный грот и новый герой Дехака. Кроме того, балансировке и кардинальной переработке подверглось множество героев.

В ближайшем обновлении Heroes of the Storm разработчики планируют основательно усовершенствовать режим драфта и добавить в него новую функцию, о которой игроки давно просили: систему запрета героев.

В следующем обновлении Heroes of the Storm у игроков появится больше возможностей для настройки управления. В главное меню игры будет добавлена новая кнопка, нажав на которую можно будет самостоятельно настраивать функции быстрого применения способностей и талантов разных героев.

Скоро в Heroes of the Storm заявится гость с Зеруса, новый герой — Дехака, вместе с набором обликов для него появятся и новые облики для Ли Ли (Шадо-Пан) и Артаниса (Сегун).

Разработчики Heroes of the Storm представили общественности новое поле боя – «Затерянный грот». Оно было создано таким образом, чтобы внимание игроков было сосредоточено на борьбе за одну единственную линию.

[Обновлено]: Добавлен второй тизер нового героя.
Разработчики Heroes of the Storm показали тизер нового героя и рассказали о грядущих изменениях. С 16 марта будет ослаблен Зул и Регар, а Нова усилена.

Совсем недавно прошла известная аниме-выставка Katsucon 2016. В связи с тем, что выставка по своей тематике уже давно переросла изначальную концепцию, на ней было замечено довольно большое представительство фанатов Blizzard, которые демонстрировали свои костюмы любимых персонажей.

Появилось новое видео Heroes of the Storm, в котором представлен новый облик Азмодана. Этот легендарный облик обладает новой озвучкой, уникальной анимацией и новыми спортивными эффектами способностей.

На сервера Heroes of the Storm установлено новое обновление от 10 марта. Балансировке подверглось множество героев, ослаблены Ли-Мин, Загара и Соня, усилена Валла. Исправлен ряд небольших неполадок с умениями Зула, Абатура и Мурадина.

Blizzard сообщили американскому журналу Game Informer первые подробности официального визита Трейсер в Нексус, который игроки в Heroes of the Storm смогут застать уже в апреле этого года, незадолго до начала открытого бета-тестирования Overwatch.

На сервера Heroes of the Storm установлено новое обновление. Завершился Лунный фестиваль и связанные с ним задания. В игру был добавлен новый герой – Зул. Кроме того, внесены изменения в пользовательский интерфейс и внутриигровой магазин, немного усилена Нова и ослаблен Регар.

Вышла небольшая статья от разработчиков Heroes of the Storm, раскрывающая некоторые подробности разработки некроманта Зула. Своими мыслями с игроками делятся художники и дизайнеры, работавшие над героем.

В восьмом выпуске рубрики: новые работы Carbot Animations, фигурка Трейсер, модели оружия, косплей Ангела и Трейсер из Overwatch, Джайна Праудмур в роли Королевы-лича из Warcraft, стилизация Hearthstone под игру Pokemon Trading Card Game и косплей Охотницы на демонов и Волшебницы из Diablo

Уже на следующей неделе Heroes of the Storm пополнился новым специалистом из вселенной Diablo — некромантом Зулом. В представленном видео Кевин «Cloaken» Джонсон рассказывает об особенностях нового героя и его умениях.

Разработчики продолжают улучшать Heroes of the Storm. Было увеличено число мест для наблюдателей в режиме своей игры. Появилась возможность, как в Overwatch, информировать свою команду о состоянии готовности способностей. А также внесены новые изменения в систему подбора соперников.

Overwatch и подробности грядущего обновления.

После нашумевшего релиза нового героя – Аны Амари, которая вовсю проходит обучение на тестовом сервере, разработчики решили порадовать игроков еще и большим патчем напичканным крупными изменениями. Правда, сейчас он так же доступен только на тестовых серверах.

Ну и на самое сладкое, старший дизайнер также упомянул о грядущем обновлении, которое не только как обычно будет поправлять некоторые баги и ошибки, но еще и внесет изменения в баланс «некоторых героев». Молитвы игроков были услышаны

Общие изменения

Игровой процесс

  • Если дополнительное время матч длиться более 20 секунд, фитиль начинает “сгорать” быстрее.
  • Во время дополнительного времени игроки возрождаются дольше (время возрождения увеличено на 2 секунды).

Соревновательная игра

  • Теперь в соревновательных матчах нельзя выбирать одного и того же героя несколько раз.

Разное

  • В Свою игру, Тренировку против ИИ и режим Против ИИ была добавлена ИИ Ана.
  • Время, выделенное на убийство врагов для достижения Дзенъятты “Массовый диссонанс” увеличено.
  • Целевые союзники на команду “Все сюда” теперь отвечают “Я с тобой!”.
  • Переименовано 5 граффити, во избежания дублирования имен.

Изменения баланса героев

Общее

  • Способности, восполняющие здоровье самому герою, теперь заряжают его суперспособность. Из-за этого была скорректирована стоимость некоторых абсолютных способностей

Бастион

  • Стоимость абсолютной способности увеличена на 10%.

(Мое мнение. Тут надо увеличивать стоимость на все 30%-40%, потому что этот гнусный бастион накапливает ульту слишком быстро. Да и чтобы неповадно было)

D.Va

  • Время восстановления способности уменьшено с 10 до 1 секунды.
  • Добавлен новый индикатор ресурса. Этот ресурс будет уменьшаться пока активна Защитная матрица и восстанавливаться, пока та не используется.
  • Заряд Защитной матрицы поднимается с нуля полного за 10 секунд.
  • При полном заряде Защитная матрица действует 4 секунды.
  • Заряженная Защитная матрица активна, пока вы удерживаете назначенную клавишу.
  • Защитная матрица теперь относится к альтернативному варианту огня героя и по умолчанию назначена на правую кнопку мыши.

В меню настроек появилась специальная опция «Защитная матрица без удержания» (Настройки > Управление > D.Va).

Стоимость суперспособности снижена на 15%

Задержка перед взрывом снижена с 4 до 3 секунд.

Взрыв больше не наносит урон D.Va (той, которой его активировала).

Комментарий разработчиков: D.Va выбирают не так часто, как других танков и мы считаем, что это во многом из-за того, что ее способности поглощения урона показывают себя недостаточно хорошо. Поэтому мы переделали механику Защитной матрицы. Теперь это более гибкая способность и игроки смогут чаще ее использовать. Мы придали немного лоска Самоуничтожению, потому что эта суперспособность казалась более слабой по сравнению с множеством суперспособностей других героев Overwatch.

(Мое мнение. При прочтении этих изменений я была на работе, и меня буквально пришлось откачивать от переполнения эмоций, обливать водой и вечером отвозить домой. Очень хорошее решение. Наконец то!)

Лусио

  • Стоимость суперспособности увеличена на 10%

Маккри

  • Теперь наносит полноценный урон на дальней дистанции, но наносимый на слишком большом расстоянии урон уменьшается.

Ангел

  • Усиление урона
  • Бонус к наносимому урону увеличен с 30% до 50%.
  • Эффект усиления больше не суммируется с усилением от другого Ангела.
  • Стоимость суперспособности увеличена на 30%
  • Теперь во время применения суперспособности Ангел может передвигаться.
  • Время восстановления моментально сбрасывается после применения способности.

Комментарий разработчиков: Суперспособность Ангела — одна из самых сильных способностей в игре. Однако, очень часто игроки героически влетают в бой и умирают во время ее применения. (Огромный привет Прометею) Теперь же Воскрешение будет заряжаться немного дольше, но зато Ангел будет в большей безопасности во время ее применения в пылу битвы. Кроме того, мы всегда хотели, чтобы в основном Ангел наносила урон, усиливая союзников. Но зачастую усиление чувствовалось таким слабым, что Ангелу было проще достать свой бластер. Чтобы решить эту проблему, мы решили увеличить мощь усиления.

Турбосвин

  • Стоимость абсолютной способности увеличена на 45%.

(Мастеру советую не огорчаться. Крюки и самолечение теперь будут копить ульту наравне с убийствами)

Солдат-76

  • Восстановление разброса пуль начинается после небольшой задержки (а не моментально, как ранее).
  • Стоимость абсолютной способности увеличена на 10%.

Дзенъятта

  • Базовое количество щитов увеличено на 50 единиц (теперь у героя 50 единиц здоровья и 150 единиц щитов).

Сфера диссонанса и Сфера гармонии

  • Скорость полета сфер увеличена с 30 до 120.
  • При активации скорость передвижения героя увеличивается в два раза.
  • Количество восполняемого здоровья увеличено с 200 до 300 единиц в секунду.

Комментарий разработчиков: Несмотря на то, что у Дзенъятты нет таких исцеляющих способностей как у Лусио или Ангела, он компенсировал это своим уроном. Тем не менее, малое количество здоровье и отсутствие мобильности, делали игру за героя слишком трудной. Для повышения эффективности героя, мы внесли несколько изменений, основная из которых – усиление щита. Это позволит ему легко противостоять противникам. Изменения Сферы диссонанса и Сферы гармонии также относятся к изменениям выживаемости героя, позволяя ему задействовать их быстрее. И, наконец, мы усилили Трансцендентность для того, чтобы она была более эффективной во время нанесения постоянного урона, а также во время нанесения краткого, но огромного урона (к примеру, абсолютной способностью D.Va или Крысавчика)

Как можно видеть, официальный патч будет немаленький. Информация отсюда и подробности тут. Так как все вышеперечисленное это только базовые изменения, в процессе добавиться что нибудь еще. Очень жаль что никак, опять и снова, не затронут местный лучник-бревномет. Хотя ходит мнение, что его держат в игре, в нынешнем состоянии, ради шутки Отличная шутка, ничего не скажешь. В общем, следите за блогами и за новостями. Об изменениях все будет написано. Всем хороших игр.

Overwatch: особенности нового соревновательного режима и другие обновления

Горячие новости

Режим Competitive Play появится в Overwatch в этом месяце, а директор игры — Джефф Каплан (Jeff Kaplan) — поделился деталями о нём и сообщил о том, чего игрокам стоит ожидать от грядущего обновления, в недавно опубликованном на официальном YouTube-канале дневнике разработчиков. Теперь соревновательный режим будет определяться рейтингом игроков, но это не единственное нововведение: изменения затронут ещё и режим Assault, а длина сезона будет изменена.

Режим Assault, как говорилось раннее, тоже преобразится: формат игры изменится, что обеспечит большую реиграбельность, что ли, в общем, исход раунда не будет столь однозначным, и команды смогут в полной мере побороться за победу. Каплан извинился за то, что ничего конкретного толком не сообщил, однако заявил — подробности скоро.

А теперь о Competitive Play. Старая система основывалась на прогрессе, и если вы достигали определённого уровня и «точки развития», то выйти из неё уже не могли. Однако теперь благодаря изменениям, внесённым Blizzard, уровней в игре больше нет, вместо них — рейтинг мастерства, именно этот аспект будет влиять на определение команды соперников. И рейтинг противников вы будете видеть в начале любого матча, таким образом вы будете знать, с кем и против кого вам предстоит играть. Минус такой системы, по словам Джеффа, заключается в том, что порой ваш рейтинг будет неизбежно падать. А вообще это качество соревновательной системы и, как считают девелоперы, именно это и привлекает игроков, именно этого они и хотели.

Blizzard хочет сделать Overwatch великой игрой, а это значит, разработчики должны не только работать над проектом, но и просто играть в него, подмечая замечания пользователей, чтобы дополнять игру и вносить изменения, основываясь именно пожеланиями игроков. Вносить коррективы девелоперы будут в перерывах между сезонами, и длительность их (перерывов, естественно) будет равна одной неделе.

Дневник разработчиков, посвящённый грядущему обновлению, заканчивается темой наград — их игроки будут получать за участие в соревновательном режиме. Помимо эксклюзивных спреев и иконок героев, пользователей ждёт золотое оружие — эдакий показатель высокорейтинговых игроков.

Ну и, конечно, новые герои и карты не заставят себя слишком долго ждать, разработчики трудятся над новым контентом не покладая рук.

В PTR-обновлении Overwatch тестируются изменения нескольких героев

На тестовые серверы Overwatch поступило очередное обновление. Наряду с новой функцией «Избегать в командах» (позволяет на неделю заблокировать надоедливого игрока), оно приносит ряд изменений для героев — как всегда, кто-то стал сильнее, а кому-то подрезали крылья. Изменения коснулись D.Va., Жнеца, Дзенъятты и других.

Например, Мэй стала сильнее — луч холода её эндотермического бластера теперь проходит сквозь врагов. Благодаря этому климатолог может бороться сразу с несколькими целями, расположенными одна за другой, эффективнее замораживая соперников. Впрочем, барьеры вроде щита Райнхардта бластер по-прежнему не пробивает.

Жнец тоже получил существенные усиления. Например, после применения «Цветка смерти» дробовики героя сразу перезаряжаются. В режиме бестелесности персонаж перемещается быстрее не на 25 %, а на 50 %, так что ему стало проще уходить от врагов. Также теперь можно отменить применение способности, нажав одновременно Shift и основную клавишу атаки.

D.Va несколько ослабили — урон от взрывов её микроракет был уменьшен с 6 до 4, а урон от прямого попадания остался прежним — 3. По словам разработчиков, в среднем урон ракетной атаки уменьшился на 22 %, благодаря чему D.Va должна стать менее смертоносным и опасным противником.

Мойра получила оптимизации, упрощающие управление ею. Чем ближе эффекты способностей «Биотическая хватка», «Коалесценция» и «Уход в тень» к камере игрока, тем прозрачнее они становятся. «Коалесценция» также стала прозрачнее для союзников и врагов. Наконец, у Дзенъятты скорость альтернативной атаки его «сферы диссонанса» сократилась на 15 %, за счёт чего этот персонаж должен стать менее опасным на очень дальних дистанциях.

Также разработчики отодвинули первую контрольную точку груза на карте Blizzard World назад на 10 метров, чтобы выправить перекос баланса, который был определённо в пользу команды защитников. Внесены небольшие косметические изменения в Сомбру, Бригитту и Ангела, а также мелкие исправления и улучшения.

Источники:
http://inarena.ru/overwatch-3-novyih-geroya/
http://pikabu.ru/story/v_ozhidanii_gryadushchego_obnovleniya_overwatch_4533728
http://glasscannon.ru/category/heroes/page/38/
http://gamer-info.com/blog/overwatch-i-podrobnosti-gryadyshego-obnovleniya_2605/
http://vgtimes.ru/articles/32910-overwatch-osobennosti-novogo-sorevnovatelnogo-rezhima-i-drugie-obnovleniya.html
http://3dnews.ru/967489
http://stopgame.ru/news/mmo

Ссылка на основную публикацию