Overwatch гайд по картам и режимам игры. Советы по Overwatch.

Содержание

Советы: как играть в Overwatch

Насоветовать по игре в Overwatch можно немало — разобрать всех героев и их трюки, устроить экскурсию по картам, например, — но это займет уйму времени. И изучать эти вещи самому все же гораздо интереснее, чем прочесть о них у кого-то.

Мне хотелось подготовить несколько более общий материал, который предостережет новичков от тех ошибок, что новички совершают почти всегда, и сделает игру приятнее для них и для их команды. Так я и сделал.

За кого играть?

На самом деле играть стоит за всех. В этом одна из основных идей Overwatch: у вас есть два с лишним десятка героев, и каждый удобен в разных ситуациях. Здесь мы не станем разбирать каждый случай — такие вещи лучше выяснять на практике. Лучше сосредоточимся на том, как лучше играть, чтобы практика проходила как можно более гладко.

Играя за одних героев (Маккри, Трейсер, Вдова, Хандзо), вы выступите тем лучше, чем больше у вас опыта игры в шутеры. В игре за других вы можете приносить пользу, просто принимая правильные решения в правильное время. И если без умения стрелять нередко получается как-то выкрутиться, то без понимания ситуации в Overwatch попросту никак.

Поэтому новым игрокам хочется сказать вот что.

НЕ играйте за Бастиона

Серьезно. Если вам советуют играть за Бастиона, «потому что он самый простой», гоните горе-советчика тряпками. Не ведитесь. Это гнилая провокация, из-за которой в публичных играх столько плохих Бастионов.

За Бастиона вправду просто играть — раскладывайся в турель, зажимай кнопку стрельбы и стриги фраги, — но в этом же и его главная проблема. Больше одного раза засевший в проходе робот сработает только против совсем уж безнадежных оппонентов. А сами вы вряд ли чему-то научитесь в процессе, разве что увидите пару раз, как с начинающими Бастионами вроде вас борются опытные ребята. Это не так сложно, мы еще убедимся.

Хороший Бастион — тот, кто успел прочувствовать других героев и хорошо представляет, когда нужно встать и свалить. Не поиграв перед этим за всех остальных, вы этого представления не получите.

Если начинаете с нуля — берите лекарей

Лекари — идеальный первый выбор. Так вы все равно сможете убивать (я знаю, вы этого хотите), но в то же время будете приносить команде куда больше пользы, чем еще один бездарный Бастион, а по пути усваивать критически важные навыки.

Ангел, что всегда должна оказываться рядом с нужным союзником в нужное время, заставляет смотреть по сторонам и на лету понимать передвижения команды. Но в то же время она в одиночку может привести команду к победе удачно поставленным воскрешением.

Дзеньятта убивает, притом убивает лучше многих. Однако из-за своей неловкости ему надо научиться чувствовать карту и расположение на ней врагов, чтобы не оказаться под снайперским огнем или в какой-нибудь подворотне, откуда буддисту с шариками живым не выбраться.

Лусио с его скоростью и бегом по стенам учит наглеть и действовать на нервы. Но ему не следует слишком сильно отрываться от своей команды, чтобы не потерять возможность дотягиваться до нее своими лечащими и ускоряющими аурами.

Наконец, если вы лечите того, кто играет лучше вас, всегда можно понаблюдать, какие умные вещи он делает, и взять что-то на заметку.

Если кое-что понимаете — налегайте на «танков»

Если хочется не поддерживать, а вести за собой (что само по себе — важнейший навык, который нужно прокачивать), хорошо работают почти все «танки».

Хорошее начало — Уинстон. С ним не нужно быть метким (его Тесла-пушка наводится на ближайшие цели сама), но жизненно необходимо соизмерять свои силы и врываться в бой тогда, когда от этого реально будет прок. Всегда велик соблазн запрыгнуть жирной гориллой в центр вражеской команды. и бесславно сдохнуть, прежде чем получится хоть кого-то напугать. Уинстон учит ловить момент, искать возможности и грамотно их разыгрывать.

Тем же хорош Райнхардт, но его работа — не наводить шуму во вражеском тылу, а стоять с командой и прикрывать ее собой. Однако с его грубой силой тоже стоит время от времени срываться с места. Как только вы натренируете выдержку и перестанете прожимать пригвождающий рывок всякий раз, когда он откатится, вы станете чуточку лучше — как игрок и как человек.

И да, Уинстоном очень круто прыгать с одного конца карты на другой, а Райнхардтом — разбрасывать всякую мелочь. Не подумайте, что они какие-то зануды.

Если вы царь — не заморачивайтесь

Не читайте гайдов. Берите Вдову и вешайте квикскоупы в полете.

(Не делайте этого. Остановитесь.)

Что следует усвоить — в глобальном отношении

Героев НУЖНО менять

Проговорим это в очередной раз: разные герои подходят для разных ситуаций. Снайперы сами по себе могут убить издалека кого угодно, но в час по чайной ложке, и если в команде их слишком много, то попросту некому станет захватывать объекты — атакующей команде нужно сильное штурмовое ядро. Например, Солдат-76 и Фарра в связке с Зарей. на которых вражеская команда может ответить защитным экраном Райнхардта. Чем его вскрыть? Жнец и Трейсер могут обойти с тыла.

Вы — Маккри, и вас нервирует сидящая на крыше Вдова? В следующий раз вернитесь бегающим по стенам Гэндзи и накажите ее. Это нормальный ход партии. Команды выбирают героев, одна преуспевает, вторая перегруппируется, изменив состав, первая реагирует и выкатывает свой ответ, вторая снова отвечает — и так далее.

Часто можно обойтись без замен и просто попробовать еще раз. Но если у вас не получается уже пятую минуту кряду, может быть, в самом деле стоит сменить героя? И ради всего святого, не берите еще одного снайпера, если в вашей команде их уже двое. Как бы приятно ни было за них играть, Хандзо и Вдова — узкие специалисты. Много их быть не должно.

Бастион — не «имба»

На Бастиона чаще всего жалуются новички, но за него очень редко играют на высоких уровнях. Почему так?

Проблема этого героя вот в чем: он способен на многое при минимуме затраченных усилий — турель наносит огромный урон, и целиться ею толком не нужно. Но Бастион очень просто обезвредить, если знать как.

Неподвижность Бастиона — его главная слабость. Если он разложился на открытом пространстве, его легко скосить издалека снайперским огнем, сферами Дзеньятты или ракетами Фарры. Если спрятался за стеной — помогут рикошетящие гранаты Крысавчика. Можно вообще подобраться в упор, играя за Гэндзи, и включить его отражение пуль — если Бастион дурак, то застрелит сам себя. Если же он спрятался за щитом Райнхардта — просачивайтесь сквозь и вешайте липучую бомбу Трейсер, например.

Это не говоря уже о скоординированных усилиях — когда кто-то отвлекает на себя турель, а кто-то точит ее уязвимый тыл. Против умной команды плохие Бастионы живут недолго даже под прикрытием друзей. При этом хороший Бастион, постоянно меняющий позицию и оказывающийся там, где его не ждут, — проблема куда более серьезная, но решается она так же. Это «очень ситуативный» герой, который по-настоящему сияет нечасто.

Здоровье, броня и щиты — разные вещи

Сведем этот момент к основам. Здоровье героев бывает трех цветов. Белое — обычное, оно восстанавливается только аптечками и лечащими навыками (одна Ангел автоматически лечится сама). Голубое — щиты, которые начинают восполняться через три секунды после последнего получения урона. У Дзеньятты и Зари значительную часть полоски здоровья составляют как раз щиты, и это помогает им приходить в себя после стычек без чьей-либо помощи.

Третий тип здоровья — броня, она желтого цвета. Весь урон по ней сокращается на пять единиц либо срезается наполовину, если удар снес меньше десяти очков здоровья. Это не так важно, если речь идет о мощном, но медленном оружии (150 единиц урона с заряженного попадания Вдовы минус 5 — остается 145), но очень сильно ударяет по автоматическим пушкам. Так, урон Трейсер режется почти наполовину!

Расходуется броня прежде здоровья, но после щитов, и восполняется лечением, если по умолчанию «входит в комплектацию» героя (а вот броня, раздаваемая Торбьорном, не возвращается). Много брони обычно у «танков», особенно у D.Va. Не самая плохая компенсация за большие туловища, по которым нетрудно попасть.

Слушайте!

Худшая идея — играть в Overwatch без звука. Миникарты здесь нет, а карты достаточно сложные, и в них легко спрятаться вражескому диверсанту. Поэтому ориентироваться остается по звуку. По выкрикам героев, по шагам, по шуму оружия и всему прочему можно очень многое узнать о сложившейся на поле обстановке. Если вы слышите характерное «СМЕРТЬ УЖЕ РЯДОМ» где-то сверху и сзади, не делайте вид, что ничего не случилось — гарантированно получите из обреза в затылок.

Стрелять надо в голову

Еще одна очевидная для шутеров вещь, но ее тоже стоит разобрать.

Попадание в голову в Overwatch наносит в два раза больше урона — и это много. Не из всего оружия можно совершать хэдшоты (ракеты Фарры, молот Райнхардта, молнии Уинстона, луч Симметры — логику уловить несложно), но для тех же снайперов они — основа основ, поскольку позволяют убивать почти всех героев (не считая «танков») с одного попадания. Мелочь вроде Трейсер тоже становится угрожающей сильной, как только осознаёт, где у врагов слабое место.

Балансируется этот момент тем, что почти у всех тут очень маленькие головы, но легко в этой игре быть и не должно. Тренируйтесь. В конце июня включат ранговые матчи — и к этому нужно быть готовым!

Overwatch гайд по картам и режимам игры. Советы по Overwatch.

Overwatch: Гайд для новичков и советы по игре

Overwatch представляет собой помесь FPS и MOBA, многие сравнивают ее с Team Fortress 2. Мы не могли обойти эту игру стороной и не рассказать о ней по-подробнее.

В данном руководстве мы расскажем о режимах игры, немного поговорим о картах в Overwatch, а также дадим некоторые практические советы.

Цель игры и режимы игры в Overwatch

Все битвы в Overwatch происходят 6х6. Есть два вида игры, которые присутствуют в соревновательном режиме:

  • Ваша команда находится в нападении
  • Ваша команда находится в защите

Задачи и режимы в игре Overwatch подразделяются на два типа:

  • Сопровождение – вашей задачей становится доставка груза в назначенное место. Игроки которые находятся в обороне, должны остановить и помешать противоположной команде, доставить груз.
  • Захват точек – вашей задачей становится захват точек и их удержание. Игроки которые находятся в защите, должны помешать удерживать точки, до тех пор пока не истечет время.


Все эти режимы являются соревновательными. Иногда эти оба режима объединяются на некоторых картах. В этих случаях после захвата точки, появляется объект который необходимо сопроводить. Для того, чтобы игровой процесс был проще, разработчики добавили линии-указатели на земле. Они подсвечиваются и показывают правильное направление для движения. Важное условие, в самом начале команда которая играет за сторону защиты, на старте получает дополнительное время для того, чтобы занять удобные оборонительные позиции, после чего атакующая команда Не забывайте, что в начале сражения защитная команда получает некоторое время для расстановки сил, затем атакующие переходят в нападение. В целом в игре Overwatch есть различные карты и есть где разгуляться.

Длительность матча и Overwatch

Среднее время сражения в Overwatch составляет 7,5 минут. Погрешность могут составить лишь личные качества и профессионализм игроков. В зависимости от этого, время раунда может сократиться или увеличиться.

В игре есть такое понятие как овертайм:

  • Овертайм -дополнительное добавочное время к раунду. Это время добавляется в том случае, если одной из команд почти удалось выполнить поставленную цель. К примеру если почти захвачена точка или почти доставлен груз.

Стоит отметить, что овертайм может заставить вас изрядно попотеть. Далее мы дадим некоторые советы по Overwatch, придерживаясь которых вы быстро достигните успеха.

Overwatch: Герои, их роли и разновидности.

В игре Overwatch на данный момент добавлен 21 герой. Каждый персонаж обладает собственными уникальными способностями. В копилку персонажа входит 4 базовых навыка и один очень сильный (как Ultimate в Dota 2)

Все герои подразделяются на четыре типа:

  1. Штурмовики – играя за этот класс, необходимо максимально быстро устранить противника. У данного класса очень низкий уровень брони и здоровья, но они наносят колоссальный урон и должны вступать в бой одними из первых
  2. Защитники – к этому классу относятся различного рода снайперы, которые имеют возможность удерживать противника на больших дистанциях, а так же герои которые способны и вовсе остановить нападение врага. Явным тому примером служит Торбьорн, турели которого отлично держат оборону.
  3. Танки – с этим классом все проще, его основная цель выдерживать наносимый урон, защищая остальные классы, а также идти впереди прорывая оборону противников. Их особенности это большой запас здоровья, а также высокий показатель брони.
  4. Саппорты – этот класс крайне важен в любом бою, в зависимости от героя, саппорты могут лечить своих союзников, повышать их скорость и показатели брони.

Для тех кто только начал играть в Overwatch, или только изучает ее перед покупкой, мы рекомендуем вам выбирать наиболее простых героев, чтобы как можно скорее адаптирвоаться к игре. После можно брать более сложных в управлении персонажей.

Оптимизация команды в Overwatch: Кого и когда выбирать?

Одним из приятных моментов в игре является смена персонажа в любой период времени. Для этого нужно просто нажать клавишу H. Эта возможность дана не спроста. Overwatch, не только шутер, но и стратегия в реальном времени. Если вы увидели, что противник давит вас, то стоит задуматься о смене персонажа, который сможет вовремя помешать врагу. Это один из ключевых моментов, создающих динамику в игре. Только на ранних этапах удастся играть лишь за одного персонажа.Вторым ключевым моментом являются связки персонажей (привет Габену и Dota 2). Есть ряд героев которые в паре могут создавать отличные комбинации для аннигиляции противников.

Рассмотрим некоторые из них:

  1. Ангел и Фарра – Ангел переносится к союзнику, увеличивая его ДПС. В это время Фарра летает по карте и уничтожает всех вокруг. Получается так, что Ангел в связке с Фаррой могут наносить огромный урон. Под баффом Ангела увеличивается ДПС, очень здорово попасть бафом под Ракетный Залп, при котором посылается залп мини-ракет для убийства группы противников.
  2. Мэй выпускает Ледяную Стену, в свою очередь Райнхардт уничтожает противника находящегося за стеной.
  3. Весьма интересная связка при применении Лусио и пяти танков. Лусио дает бафф на скорость, а пять танков быстро хватают точку. Вся фишка в неожиданности.
  4. Заря применяет Гравитационный Импульс, после этого Маккри уничтожает всех «Метким Стрелком».
  5. Заря использует Гравитационный Импульсо, притягивая всех противников, после чего D.VA использует свою Ultimate способность и врывает всех в округе.
  6. Мэй ставит Ледяную Стену, после чего Бастион превращается в турель и уничтожает противника.

Смерть и воскрешение персонажа в Overwatch.

После того, как вашего героя убили, вам придется выждать 10 секунд, после которых вы будете воскрешены. Также есть вероятность, что в команде окажется Ангел который успеет вас воскресить. Огромным плюсом является то, что после смерти вы можете наблюдать за игрой своих союзников, тем самым быть в курсе всего происходящего.

Еще один интересный игровой момент, что вне зависимости от высоты с которой вы упадете, вы не теряете здоровье и не умираете. Смерть наступает только в тех случаях если вы проваливаетесь в различные дыры-ловушки или вылетаете за карту с различных обрывов.

Повышаем меткость в Overwatch

Некоторое время назад на Реддите появилась очень детальная и подробная статья о прицеливании, а русские поклонники сделали перевод и всё красиво оформили. Рассматривается теория прицеливания, методы тренировок, настройка игры и другие нюансы, которые могут влиять на вашу точность. Статья по ссылке – https://docs.google.com/document/d/1nckSE0D24D9yUitOyJA3YhHw.

Дубликаты не найдены

Та чего скрывать, если руки растут из причинного места, поможет разве только батарея. )

Вот бывают такие шедевры делаешь в играх, чуть ли не всю команду врага вырезаешь один. А бывает и наоборот, попасть в стоячего не можешь. Все зависит как попрет. И не думаю, что после шаманства всего всего, прям станешь про игроком.

Вот бывают такие шедевры делаешь в играх, чуть ли не всю команду врага вырезаешь один. А бывает и наоборот, попасть в стоячего не можешь. Все зависит как попрет. И не думаю, что после шаманства всего всего, прям станешь про игроком.

Снайперы. сраные позёры.

Будь инженером, построй турель и телепорт блеать!

PUT DISPENCER HERE

Как раз “про” игроков от обычных “хороших” отличает стабильность. У них не бывает “сегодня чет не прет”. Стабильность приходит с опытом(хотя если с нервами беда, то и опыт не поможет).

Меньше. В любой игре побеждает тот, кто допускает меньше ошибок.

Я не говорю про соревнования, я говорю по просто игру в онлайне. тут зависит и пинг и фпс.

Поэтому я почти во всех играх перешёл на консоль, там все в куда более равных условиях.

Играть в шутеры на консоли? Серьезно?

Лишь 15% всех игроков играет в Баттлу на ПК, а вы дальше “кококо, в шутеры на геймпаде”, люди сделали свой выбор. Это в России модно хейтить консоли, тогда как в остально мире они уже давно основная игровая платформа.

И да, нормально играется, дело в опыте.

Такая ситуация абсолютно во всех играх, например тотже CoD на ПК продаётся 2-3%, FIFA 5-6%. GTA5 6-8%. А самая успешная игра на ПК за 2016 год, Ведьмак 3 продался лишь 30% на этой платформе. Остальные ещё хуже. Если Баттла на компе не играбельна, значит и вся мультиплатформа не играбельна.

а иногда все портит просто лажовый инет(

Не верь дальше. Выше 3500 тебе не быть.

И шо, теперь ныть, страдать, ночами не спать? А перед друзьями, школьниками и девченками мериться рейтингом и показывать какой ты папка нагибатор. Пожалуйста, вперед)

Я понимаю что люди не хотят становиться лучше. Быть плохим игроком легче.

Плохим? Ты играл со мной? Нет, так, что пустые слова.

Я и с soon’ом не играл, но я знаю, что он хороший игрок, потому что: а) у него высокий рейтинг; б) он много тренируется.

У тебя же ни рейтинга, ни желания развиваться, следовательно твой аим не выше среднего, позиционирование на карте на уровне соревновательного режима, а оно в нем плохое, контроль ультимейтов и способностей низкий и так далее.

Откуда такие данные?
То есть ты не видя как я играю, что я делаю на карте утверждаешь, что я плохой игрок. Режим Ванги активирован, диванные войска, что еще сказать.

Я знаю, что у тебя рейтинг ниже ГМ. Если бы ты играл хорошо, ты бы непроизвольно был выше. Рейтинговая система работает, отмазки на тиммейтов – чушь.

А про видел или не видел. Нет людей с природным аимом. Без тренировок выше определенного уровня не прыгнуть. Никак.

Ну рейтинг у меня 3400, задрачиваться и что-то доказывать не собирался. И такого хватает.?

Аахах, насмешил, да так, что до слез, отмазки на тиммейтов, когда ты жопу рвешь дабы победить, а твоя команда пытается наоборот проиграть)

При 50% винрейта люди рейтинг получают и уходят в плюс. Так что в долгосрочной перспективе либо ты растешь, либо проблема в тебе. Не бывает хороших игроков внизу рейтинга.

Хороший гайд. Спасибо.

Лучший способ набить руку-это умереть как минимум 5 тысяч раз и убить 7 тысяч раз.

У тебя дед – Брюс Ли чтоль?

Как говорил мой дед – “Я твой дед!”

Я сначала умер 6 тысяч раз в TF2 и только потом начал появляться разрыв с количеством убийств, затем убийств было на несколько тысяч уже больше чем смертей, моё количество очков доходило уже до множества десятков очков, регулярно доминировал, а порой получал доминирование над половиной вражеской команды.

А потом VALVE забили куй на обновления, на нормальные обновления, начали появляться какие-то мудаки с низким уровнем и постоянно кричащие что ты f2p LOL и петухи которые гордятся тем что накупили бестолковых шмоток, но в итоге бесполезны в бою как члены команды.

К слову в последнее время относительно радует разве что старо-новый автобаланс и выбор следующей карты. В принципе за последние пару лет это неплохой прогресс.

Вот бы ещё из воркшопа начали активно добавлять контент, но увы 🙁

Nav view search

Навигация

Искать

Overwatch: Гайд для новичков и советы по игре

Overwatch : Гайд для новичков и советы по игре

Overwatch самая долгожданная игра, которая совместила в себе ФПС-шутер и принцип игры Дота 2. На мой взгляд, игру будет ждать большой успех.

И так в этом гайде пойдет речь о принципе игры, который поможет новичкам разобраться и получить азы.

Цель игры

Сражения в Overwatch происходят 6х6, где Вам предстоит атаковать либо защищаться, все зависит от типа карты. В игре задачи делятся на два типа:

  • сопровождение – перед атакующими стоит задача доставить груз в указанное место, обороняющиеся же должны им всячески помешать это сделать;
  • захват точек – необходимо захватывать точки и удерживать контроль над ними. Защитникам необходимо отбиваться от нападающих, пока время не истечет.

Некоторые карты объединяют в себе эти два режима. В таком случае Вам предстоит захватить точку, а после сопроводить конвой к месту. Обращайте внимание на линии на земле – они помогают найти дорогу. Не забывайте, что в начале сражения защитная команда получает некоторое время для расстановки сил, затем атакующие переходят в нападение.

Длительность матча и овертайм

Один бой в Overwatch длится порядка 7,5 минут. Однако в зависимости от умений и скила игроков, это время может, как уменьшаться, так и увеличиваться.

Овертайм – дополнительно добавленное к игре время, когда одной команде практически удалось захватить точку или конвой. В это время и решается исход поединка. Продленная всего на несколько секунд игра накаливает обстановку просто нереально.

Герои и их роли

Всего в Overwatch содержится 21 персонаж, каждый из которых имеет ряд уникальных способностей (ряд базовых и одна абсолютная). Все герои выполняют одну из 4 типов ролей:

  • Штурм – целью игрока является максимально быстрая ликвидация противников. Эти герои имеют небольшой показатель брони и запас здоровья, но они обязаны первыми добираться до поставленных целей.
  • Защита – сюда относятся снайперы, которые наносят урон на дальних дистанциях, и герои, способные удержать врага на месте. К примеру, это может быть Торбьорн, которые устанавливает турели для обороны
  • Танк – его основной целью является прорваться через толпу противников. Имеют огромное количество здоровья. Среди героев можно выделить Уинстона и Зарю.
  • Поддержка – оказывают всяческое содействие своей команде, будь то увеличение урона тиммейтов или лечение.

Если Вы недавно начали играть в Overwatch , либо только планируете присоединиться к игре, то Вам стоит брать персонажей, которые могут адаптироваться по ходу матча.

Оптимизация команды

Во время игры при нажатии клавиши Н, Вы имеется возможность сменить персонажа. Вам необходимо научится наилучшим образом адаптироваться к команде противника, и реагировать на происходящее вокруг.

Взаимодействие между героями играми в Overwatch играет важную роль. Некоторые пары отлично сочетаются друг с другом и благодаря их способностям можно создавать крутые комбинации. Рассмотрим некоторые из них:

  • Ангел и Фарра – первая способна переноситься к выбранному тиммейту и увеличивать его дамаг, вторая – летает и наносит огромный урон. И получается, что Ангел с помощью Фарры может достигать невероятных высот. Под баффом дамаг увеличивается, особенно когда был выбран момент использования Ракетного Залпа, при котором посылается залп мини-ракет для убийства группы противников.
  • Мэй применяет Ледяную Стену, после чего Райнхардт уничтожает противника за стеной.
  • Лусио благодаря своему баффу скорости может позволить 5 танкам быстро оказаться у цели. Однако делать это нужно неожиданно.
  • Заря юзает Гравитационный Импульс, после чего Маккри убивает все «Метким Стрелком».
  • Заря притягивает противников Гравитационным Импульсом, а D . VA взрывает всех своей абсолютной способностью.
  • Мэй юзает Ледяную Стену, благодаря чему Бастион может добраться до недоступных в другой ситуации мест. После чего он превращается в турель и застает противника врасплох.

Смерть персонажа

После смерти Вы будете воскрешены на базе через 10 секунд, если Ангел не оживит Вас раньше. Во время смерти Вы можете наблюдать за игрой других героев.

От падений Вы не умираете, за исключением случаев, когда Вы проваливаетесь в огромные дыры или за пределы карты. К примеру, так может Сделать Фарра благодаря Взрывной Волне.

Режимы и карты Overwatch. Куда идти и что делать

В основном меню Overwatch сражениям посвящены всего две кнопки: «Играть» и «Тренировка», но различных вариантов времяпрепровождения гораздо больше. Да и в рамках одного режима игра может предложить несколько развлечений.

При первом запуске разумно заглянуть именно в раздел тренировки и изучить азы игры. Впрочем, если вы когда-нибудь запускали шутеры, то можно сразу ринуться в бой, Overwatch доброжелателен к начинающим.

В ходе единственной миссии игрок освоит навыки передвижения, стрельбы и использования умений в игре на примере персонажа Солдат-76. Если вы не уверены, какие клавиши использовать или хотите изменить их под себя, то загляните во вкладку «Управление» в настройках. Заодно разъясняется назначение элементов интерфейса и логику зарядки и перезарядки умений.

На полигоне можно опробовать уже любого персонажа без стресса и в гордом одиночестве. На территории есть движущиеся мишени-роботы и имитация союзников, а сама площадка оборудована в том числе и для тренировки навыков полета и бега по стенам. Достаточно полезно — можно оценить радиус и эффект умений без взрывов над головой.

Тренировка против ИИ

Почти настоящий бой — в вашей команде игроки, а соперниками управляет компьютер. Сопротивление достаточно слабое, зато сражения на тех же картах, что и обычные режимы, так что в первый раз можно изучить их здесь.

В любом случае, долго на этапе тренировки лучше не задерживаться, а переходить к самой сути игры.

Здесь доступны сражения с ИИ, только уже на разных уровнях сложности. За победу в таком бою дадут опыт, но выполнить достижения или подняться в рейтинге нельзя: даже «Эксперт» от ИИ значительного сопротивления не оказывает и щадит игрока. Становится понятно, почему люди в мире Overwatch подавили восстание роботов-омников.

Основные режимы все-таки «Быстрая игра» и рейтинговое сражение, если оно доступно в данный момент. Периодически подводятся итоги сезона, и в это время за рейтинг не побороться.

Для быстрой игры подбирается двенадцать человек, которые разбиваются на две команды и отправляются в бой друг против друга. После каждого сражения составы команд меняются случайным образом, но в целом на поле боя несколько раундов мелькают одни и те же лица. Если кто-то выходит, то на его место находят нового игрока. С уходом нескольких матч заканчивается и автоматически начинается поиск нового. Играть можно как в одиночестве, так и с друзьями группой до шести человек. За участие игроки получают опыт, кроме того, во время быстрых матчей можно выполнять достижения.

Рейтинговая игра серьезнее. Если в быстрой для победы достаточно выполнить условия карты один раз, то в ходе сражения за рейтинг происходит смена сторон и в одном матче может быть до пяти раундов. Награждается только итоговая победа. Если один из игроков выбывает, то матч продолжается без него неполным составом. Зато за триумф дают особое «победное очко». Они нужны для покупки золотого оружия, а у сыгранных команд есть шансы пробиться к вершинам.

В качестве противовеса существует режим «Потасовка». Условия «потасовки» регулярно меняются так, чтобы развлекать игроков. Например, на этой неделе можно играть только двумя персонажами, а на следующей всем уменьшают время восстановления умений в три раза. Получается совсем иной игровой процесс, где все стреляют, летают и мельтешат. В честь Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро было добавлено поле боя в виде копии стадиона, на котором три недели можно было играть в футбол вместо перестрелок.

А для частных вечеринок существует режим «Своя игра». Приглашаются друзья, настраиваются ограничения на персонажей или карты, и можно в домашней обстановке устроить свою «потасовку». Также удобно изучать карты без помех.

Для большинства режимов предлагаются один и тот же набор карт в случайном порядке. Задачи на них разные, но не уникальные. Всего есть четыре типа задач, с которыми придется разобраться.

Одна из команд должна захватить две точки за определенное время, а вторая их обороняет. Точки представляют собой выделенную квадратную область на земле, иногда огороженную стенами, а иногда просто в чистом поле. Первая точка расположена где-то посередине между базами сторон и активна с самого начала матча. По умолчанию она принадлежит защищающейся команде. Если оборону прорывают и у цели оказываются только представители нападающих, начинает набираться счетчик захвата. Он останавливается, если на точке идет бой, а если нападающих оттеснили, то счетчик постепенно обнуляется.

Если первую точку успешно захватили, то дается добавочное время и открывается вторая. Обычно она ближе к базе защищающихся и отнять её труднее. Если захвачена и вторая точка — атакующие победили, если истекло время — то выиграли обороняющиеся.

В рейтинговом матче во втором раунде стороны меняются, а победителем становится тот, кто быстрее захватил точки. Если результат одинаковый или близкий, назначается финальное сражение, где точку нужно захватить за две минуты.

Карты такого типа: Храм Анубиса, Ханамура, Конструкторское бюро Вольской

Здесь также одна из команд пытается выполнить условие и провести груз до конца карты, а вторая мешает изо всех сил. Груз движется, только если рядом с ним представители одной стороны, да, он может и обратно поехать, если атакующих оттеснили. На пути встречаются контрольные точки, прохождение которых добавляет время. Опять же обратно за контрольную точку укатить груз нельзя.

В рейтинговом матче при смене сторон атакующим нужно довести груз до той же точки, до которой довезли соперники в первом раунде.

Карты такого типа: Пост наблюдения Гибралтар, Шоссе 66, Дорадо

Две команды пытаются захватить одну точку и удержать ее определенное время. Правила захвата такие же как в режиме «Контроль точек», но изначально объекты ничьи и активируются не сразу. Пока точка принадлежит команде, у нее набирается победный счетчик. Если объект оспаривается, то счетчик продолжает набираться, но последний победный штрих можно получить, только вытеснив противника. Пока кто-то стоит на чужой земле, идет дополнительное время.

За захват и удержание засчитывается победа, после чего всех переносит на другой участок карты. Игра до двух побед. В рейтинговом матче — до трех.

Карты такого типа: Башня Лицзян, Илиос, Непал

4. Захват и сопровождение

Некое ассорти из предыдущих режимов — сначала нужно захватить точку, из которой после этого поедет груз, его нужно довести через пару контрольных точек к цели. Правила аналогичны предыдущим, в рейтинговой игре второй команде предстоит провести груз туда, куда его завезла первая команда.

Карты такого типа: Кингс Роу, Нумбани, Голливуд, Айхенвальд

Всего режима четыре, но карты отличаются не только названием — на каждой уникальный рельеф и свои сложности. Смотрите наши видео-руководства, посвященные секретам игры на каждой карте.

Источники:
http://inarena.ru/overwatch-guid-po-kartam/
http://pikabu.ru/story/povyishaem_metkost_v_overwatch_4741749
http://game-lands.ru/dlya-novichkov/overwatch-gaid-i-sovety-novichkam.html
http://imbalance.ru/overwatch/rezhimy_i_karty_overwatch_kuda_idti_i_chto_delat
http://support.apple.com/ht203990

Ссылка на основную публикацию