Ранги в Rocket League на Season 4

Ранги в Rocket League на Season 4

Вместе с новым сезоном Rocket League вводит новую систему рангов, а также новые иконки к ним.

Самое важное изменения в рангах – это как будут оценивать игроков (какой ранг будут выдавать после калибровки). Главная причина, почему вводятся ранги “Challenger Elite” и “Champion” – это предоставление информации вам, вашим союзникам и оппонентам о ранге, которым вы сейчас обладаете.

Однако, уровень игры нашего комьюнити растет и рангов на 3 сезон не хватает, чтобы отобразить мастерство каждого игрока по достоинству, поэтому в 4ом сезон разница в получении ранга “Challenger I” и “Challenger Elite” будет намного выше, чем в Season 3. У профессиональных игроков будет больше интереса получить ранг выше.

Таблица обновленных рангов:

Звание “Grand Champion”

Основываясь на фидбеках наших игроков за третий сезон об “Grand Champion” ранге разработчики приняли следующие шаги:

  1. Чемпион I, II и III включает в себя игроков мастерства, начиная от чемпиона до низкого уровня Гранд Чемпион с сезона 3
  2. Ранг “Grand Champion” стал более эксклюзивным и получил четкую иконку над чемпионскими званиями. стало труднее получить, чем в Season 3.

Новый игровой рейтинг

С новым сезоном будет новая оценка игрока по скиллу. Самое важное изменение заключается в том, как будут рассчитываем ваш рейтинг (MMR). В предыдущие сезоны MMR был закрыт. Закрытая формула MMR

распространена в современных системах навыков, она учитывает несколько стандартных изменений вашей “неопределенности” (Насколько система уверенна в вас) Теперь MMR зависит от вашего “навыка”, чтобы создать безопасную оценку вашего потенциала.

Это имеет несколько прямых преимуществ:

  1. Игроков с высоким недоверием больше не принижают в ранге
  2. Игроки будут быстрее достигать своего реального ранга. Это позволяет избежать несбалансированных игр

Ранги в Рокет Лиге

Сегодня мы поговорим о ранговой системе Rocket League. Итак, в игре имеется два режима игры — обычный (unranked) и соревновательный (ranked). Так вот, ранги в Рокет Лиге определяются в соответствии с результатами соревновательного режима, который, в свою очередь, разделен на 4 плейлиста:

  • 1 на 1 Соло Дуэль (Solo Duel)
  • 2 на 2 Дуплеты (Doubles)
  • 3 на 3 Соло Стандарт (Solo Standart)
  • 3 на 3 Стандарт (Standart)

Система рангов была кардинально видоизменена с началом второго сезона. В первом сезоне у нас была предельно простая система, за победу мы набирали очки продвигались по ранговым ступеням: Бронза-Серебро-Золото-Платина. Времена были счастливые, ведь мы были молоды и кудрявы, многие бустили аккаунты. Затем, разработчики решили все таки сбалансировать систему и сделать ее более объективной к навыкам игроков и пришел Сезон №2.

На смену Рангам пришли целые Ярусы (Tiers) и с незначительными доработками (расширение Чемпионских рангов) по сей день (а на дворе уже третий сезон) система выглядит следующим образом:

Ранги в Rocket League

  1. Без ранга (Unranked)
  2. Prospect I (Проспект 1)
  3. Prospect II (Проспект 2)
  4. Prospect III (Проспект 3)
  5. Prospect Elite (Проспект Элита)
  6. Challenger I (Челленджер 1)
  7. Challenger II (Челленджер 2)
  8. Challenger III (Челленджер 3)
  9. Challenger Elite (Челленджер Элита)
  10. Rising Star
  11. Shooting Star
  12. All-Star
  13. Superstar
  14. Champion
  15. Super Champion
  16. Grand Champion

Ранги в Rocket League имеют по 5 дивизионов, по которым игроки скитаются в поисках лучшей жизни. Смена дивизионов происходит в соответсвии с набранными либо потерянными очками, причем количество очков в каждом дивизионе — величина плавающая. Быть в курсе текущей ситуации с вашим Рангом (например, как скоро вы получите Челленджер Элит) можно, воспользовавшись соответствующими сервисами.

  1. RLTracker — серьезный многофункциональный сервис с набором эксклюзивных инструментов, отображает набранные очки, строит графики, отображает дивизионы, все в режиме реального времени. Позволяет увидеть недостающее количество очков для передвижения по Рангу. Интегрируется со Стимом, PSN, Xbox, Twitch и т.д. Имеет собственную торговую площадку, с рекомендуемыми ценами по всей линейке предметов.
  2. Rocket League Stats — инструмент отображающий игровую статистику. Имеет симпатичный интерфейс, большой набор статистических сведений и несколько интересных фишек. Например, предлагает создать для вас информер со статистикой, выглядит следующим образом:
  3. Rocket League Tracker — еще один инструментарий для отображения игровой статистики показывает , интересен наличием приложения для IOS и Android.

Многие путают ранги и звания в Рокет Лиге. Звания отображают количество очков опыта накопленное за все время игры.

Звание Уровень
Rookie (новичок) 0
Semi-Pro (Полу-профи) 10
Pro (Профи) 20
Veteran (Ветеран) 30
Expert (Эксперт) 40
Master (Мастер) 50
Legend (Легенда) 60
Rocketeer (Ракетчик) 74

Также в игре доступны Титульные звания, которые можно заработать добиваясь результатов на киберспортивной арене либо в административной деятельности на страже у разработчиков.

Rocket League Season Rewards

Home > Rocket League > Season Rewards

Rocket League Season Rewards are cosmetics earned by players who participate in Rocket League’s Competitive Queues. The Higher your rank/Competitive skill tier the more exclusive your Season Reward will be.

NOTE: You will also receive the rewards for all skill tiers below your highest. For example, a player who reached “Rising Star” will receive the Season 3 Star, Challenger, and Prospect Wheels. Below you can view the different types of Rocket League Season 3 Rewards.

Season 4 Rewards

Bronze I or higher – Season 4 Bronze Trail

Silver I or higher – Season 4 Silver Trail + lower Trails

Gold I or higher – Season 4 Gold Trail + lower Trails

Platinum I or higher – Season 4 Platinum Trail + lower Trails

Diamond I or higher – Season 4 Diamond Trail + lower Trails

Champion – Season 4 Champion Trail + lower Trails

Grand Champion – ‘Season 4 Grand Champion’ in-game Title + Champion Trail + lower Trails

Rocket League Season 3 Rewards

( No Longer Available )

Season 2 Rocket League Rewards

Below are the 4 different Rocket League Season Rewards available. Rocket Trails each sporting a color similar to the rank it was earned.

( No Longer Available )

Prospect Rocket Trail Season Reward

Rising Star Rocket Trail Season Reward

Challenger Rocket Trail Season Reward

Champion Rocket Trail Season Reward

Season 1 Rocket League Season Rewards

Below are the first rewards given out for the competitive season, they are currently the oldest of the rewards and as such are rarely seen.

Season 1 Rewards
( No Longer Available )

These Rocket League Season Rewards are Limited Edition Crowns with Bronze, Silver, Gold and Platinum Variants. These cosmetics are no longer available for players to earn.

Соревновательный Режим

Соревновательный Режим – один из двух основных онлайн-режимов игры. Соревновательный режим основан исключительно на уровнях навыков, которые будут свободно определять навык игрока.

Существует четыре Соревновательных плей-листов:

У каждого игрока есть отдельный прогресс для каждого плей-листа (т.е можно быть Gold II в Дуплетах и Platinum I в Стандарте).

Дуэль Править

Дуэль, пожалуй, самая сбалансированная с точки зрения навыка. Потому что это просто игра «один на один», Дуэль вовсе не основана на сотрудничестве в команде, а на стратегии и навыках на арене.

Дуплеты Править

Дуплеты являются самыми популярными плей-листами. Дуплеты очень популярны, потому что стандарт имеет тенденцию уравновешивать игру менее пропорционально, когда больше игроков играют с или против. В Дуплетах вам нужно сотрудничать только с одним товарищем по команде.

Соло-Стандарт Править

Соло-Стандарт – это, пожалуй, наименее популярный плейлист. МатчМейкинг поместит вас случайным образом с 2 игроками вашего уровня мастерства против 3 случайных других игроков также вашего уровня мастерства. Этот плейлист заставляет вас сотрудничать с наибольшим количеством товарищей по команде, доступным в рейтинге вместе с вариациями команды.

Стандарт Править

Стандарт является относительно популярным плей-листом. Этот плейлист похож на Соло-Стандарт, за исключением того, что МатчМейкинг для этого плейлиста менее строгое, что дает вам возможность выбирать своих товарищей по команде. Таким образом, плейлист гораздо более определенно зависит от способности ваших и других игроков выбирать команды или даже играть против команд. Несмотря на то, что Соло-Стандарт создает сбалансированную среду, играть в это соло плейлиста можно было бы порекомендовать, так как игра «Стандарт» обычно выбирает 2 других игроков в вашей команде, основанных на трех оппонентах, а не только среднее количество матчей, что приводит к тому, что игроки с более высокими и низкими квалификациями становятся С вами, давая вам возможность балансировать с ними.

Система Званий Править

Внедренные в сезоне 2, система званий заменяют предыдущую систему ранжирования и ранжированные очки новым набором уровней навыков, квалификацией и гораздо более сложной системой продвижения. Кроме того, все игроки обязаны играть 10 матчей в одном плейлисте, в противном случае они остаются заблокированными в нерасчетном ярусе.

Если вы находитесь в Unranked Ранге, игра разместит вас в ярусе после 10 матчей, основываясь на вашей производительности. Вы можете отслеживать прогрессирование вашего Конкурентного статуса на уровневом экране, который отображается в конце игры или в окне выбора

  • Старая таблица званий 4 сезона
  • Новая таблица званий 4 сезона

Ниже приведен список Званий 4 сезона:

Каждый ранг имеет четыре дивизиона, начиная от I (самый низкий) до IV (самый высокий). Вы можете подняться или опустить дивизион в пределах ранга, основываясь на количестве выигранных/проигранных вами матчей.

Примечание. Группа уровня чемпионов зарезервирована для очень небольшого процента игроков. Игра постоянно корректирует этот процент.

Рейтинг Править

Вы можете отслеживать свою собственную статистику и текущую конкурентоспособную прогрессию на сайте rocketleaguestats.com или rltracker.pro

Если вы играете через Steam, откройте программу и щелкните свой аватар в нижнем правом углу окна. Щелкните правой кнопкой мыши по своему профилю и нажмите «Копировать страницу». При этом URL-адрес вашего профиля будет помещен в буфер обмена. Вставьте его в коробку. Убедитесь, что в панели выбора установлен параметр «Steam».

Если вы используете PlayStation 4 или Xbox One, просто введите свое имя пользователя PSN или тег игрока Xbox Live и установите панель выбора в PlayStation или Xbox.

История и Награды Сезонов Править

Сезонные награды основаны на самом высоком ранге, который игрок достиг в любом данном плейлисте в течение сезона. Вознаграждения кумулятивны и будут переданы игроку в конце сезона. С другой стороны, титул Гранд-Чемпионов требует, чтобы игрок остался в ранге Гранд Чемпион до конца сезона.

Сезон 1 Править

Предсезонные сезоны также были бы посеяны до определенного ранга, основанного на их соответствующем предсезонном выступлении.

Ниже приведен рейтинг соревновательного сезона 1:

Без рейтинга (зарезервировано для игроков, которые не участвовали в ранжированном предсезоне)

Платина (зарезервирована для Топ-100 игроков)

Награды за рейтинговый сезон 1 были следующими:

Сезон 2 Править

Сезон 2. Рейтинг был переименован в Соревновательный Режим как он теперь и называется. Соревновательный сезон 2 начался с патча v1.11 11 февраля 2016 года и закончился патчем v1.19 20 июня 2016 года.

Соревновательный сезон 2 представил новые ранги и заменил рейтинговые очки на «рейтинг навыков», чтобы сделать систему прогрессирования гораздо более ориентированной на умение, а не на основе очков в сезоне 1. Ниже приведен список рангов для 2 сезона (перед патчем v1.13):

В отличие от предыдущего сезона, каждый игрок начал сезон 2 в Unranked и должен был сыграть 10 матчей с местами размещения, прежде чем они могли быть помещены на любом из рангов. В случае, если игрок действительно участвовал в первом сезоне, его последний сезон 1-го ранга также определял их первоначальный уровень 2-го сезона.

Также в сезоне 2 был представлен Reconnect, который позволяет игрокам воссоединиться с конкурирующими матчами, из которых они были отключены, при условии, что матч все еще продолжается. Эта функция, однако, недоступна для Solo Duel, потому что матч заканчивается немедленно, если любой игрок отключен, давая разъединенному игроку никаких шансов воссоединиться.

Патч v1.13 от 24 февраля 2016 года внес несколько изменений в ранги. Количество рангов было увеличено до 15, а группа ранга Champion была добавлена, чтобы включить три отдельных уровня (Champion, Super Champion, Grand Champion). Чтобы разместить новую группу рангов Champions, Звездные ранги были реорганизованы в группу из четырех уровней (Rising Star, Shooting Star, All-Star, Superstar).

В дополнение к реорганизации уровня, каждому уровню навыка было также дано пять дивизионов, причем каждая из них составляла примерно 20% от уровня навыка в пределах определенного ранга. Каждый игрок должен был стартовать в дивизионе II любого ранга, независимо от того, закончили ли они 10 матчей или получили или понижены в должности.

Награды за Соревновательный сезон 2 были следующими:

Буст за высший ранг “Prospect” во 2 Соревновательном Сезоне.

Буст за высший ранг “Challenger” во 2 Соревновательном Сезоне.

Буст за высший ранг “Rising Star” во 2 Соревновательном Сезоне.

Если вы за сезон получили Challenger Boost, то вы получите и Prospect Boost. А если вы были Grand Champion, то вы получите все награды за сезон.

Сезон 3 Править

Соревновательный 3 Сезон начался с патча v1.19 20 июня 2016 года и закончился патчем v1.31 22 марта 2017 года. Сезон 3 был самым продолжительным соревновательным сезоном, продолжающимся девять месяцев.

За исключением внесенных изменений, соревновательный сезон 3 был во многом похож на сезон 2, так как в сезоне 3 использовались те же ранги, что и в сезоне 2. Каждый игрок стартовал в Unranked и, таким образом, сначала должен был сыграть 10 матчей. Тем не менее, их окончательный рейтинг скиллов был сброшен на 3-й сезон.

Конкурентный сезон 3 ввел ограничение на партию МатчМейкинга для соревновательной игры, основанное на уровне навыков каждого соответствующего игрока в одной партии. Если диапазон умений участника превысил три уровня, эта сторона не сможет стоять в очереди за какой-либо Плей-Листовый список соревновательных матчей.

3 августа 2016 года Psyonix выпустили обновление для Matchmaking Match Party, чтобы попытаться решить проблему

Буст за высший ранг “Champion” Во 2 Соревновательном Сезоне.

повышения рейтинга. Обновление удалило ранее введенное ограничение партии для соревновательной игры, а также скорректировало рейтинг навыка участника, так что рейтинг теперь определяется тем, какой игрок в партии имеет самый высокий уровень навыка, а не средний рейтинг уровней каждого

игрока.

Титул за 2 сезон

Патч v1.22 от 8 сентября 2016 года, внедрил правила бездеятельности для соревновательной игры. Игроки, которые не играют в Соревновательную игру в течение 30 дней или дольше, считаются неактивными. Неактивные игроки исключаются из соревновательных лидеров, а уровни их навыков сбрасываются в Unranked. Однако, Конкурентоспособная прогрессия для каждого неактивного игрока сохраняется. Неактивные игроки должны играть определенное количество спичек (обычно около 2), основываясь на периоде бездействия, чтобы перекалибровать их рейтинг навыков.

11 октября 2016 года Psyonix внесла некоторые коррективы в уровни соревновательного мастерства. Они включали снижение пороговых значений для всех уровней навыков, что позволило увеличить количество игроков уровня «Rising Star» и «Champion». Все конкурсные плейлисты также получили свои собственные пороговые уровни навыков, основанные на количестве активных игроков в каждом плейлисте.

Награда за Соревновательный сезон 3 была следующей:

Ранги в Rocket League на Season 4

  • Twitter
  • Facebook
  • Instagram
  • Twitch
  • Reddit
  • Discord
  • YouTube

Our site uses cookies to offer you a better browsing experience, enable embedded videos, analyze site traffic, personalize content, and allow advertisements. Read about how we use cookies and how you can control them by clicking “Settings.” By clicking “Accept,” you agree to the use of the cookies as they are currently set and are okay to continue.

Cookie Settings

Psyonix uses cookies on this site. Cookies are pieces of information shared between your web browser and a website. The information does not usually directly identify you, but the use of cookies enables a faster and more personalized experience for you.

For more information about the different types of cookies we use or to change your default settings, please click on the category headings below. However, by modifying the default settings, your experience of the site and the services we are able to offer may be impacted by blocking some types of cookies. See list of cookies

Strictly Necessary Cookies

These cookies are essential for the website to function. You can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of the site will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information. See list of cookies

Performance & Targeting Cookies

Performance cookies allow us to count visits and traffic sources so that we can measure and improve the performance of our site. The information these cookies collect is aggregated and, therefore, anonymous. If you do not permit these cookies, then we will not know when you have visited our site, and will not be able to monitor its performance.

Targeting cookies may be set through our site by our advertising partners. They may be used by those companies to build a profile of your interests and show you relevant ads on other sites. Targeting cookies do not store directly personal information but are based on uniquely identifying your browser and device. If do you not allow these cookies, you will experience less targeted advertising. See list of cookies

Functional Cookies

These cookies enable the website to remember choices you make to give you enhanced functionality and personalization. They may be set by us or by third party providers whose services we have added to our website. If you do not allow these cookies, then some or all of these services may not function properly. See list of cookies

Источники:
http://rocketleagueclub.ru/2016/10/09/rangi-v-roket-lige/
http://rankedboost.com/rocket-league/season-rewards/
http://rocketleague.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC
http://www.rocketleague.com/season-4/
http://inarena.ru/obzor-hellblade-senua-s-sacrifice/

Ссылка на основную публикацию
Ведётся работа