Разработчики Call of Duty: WWII пообещали как можно быстрей ввести историческую достоверность

Историческая достоверность в Call of Duty: WWII

Недавний выход Call of Duty: WWII вызвал очень противоречивую реакцию. Ругали как саму игру, так и ее историческую достоверность. Но про игру мы пожалуй сегодня не будем, а вот про историческую достоверность расскажем подробнее.

Первое что вызвало вопросы в мультиплеере игры – это возможность играть за женщин и негров. Да выбор пола и расы персонажа появился в Call of duty далеко не сегодня. Но в игре претендующей на сколько-нибудь реальное изображение событий Второй мировой войны, негры нацисты смотрятся слегка странно. Самое удивительное что темнокожие бойцы в реальности и правда сражались за Гитлера.

Правда было их совсем немного, почти все они были французскими гражданами и происходили из заморских колоний. После успешного завершения войны против ссср, немцы планировали вторгнуться на Ближний восток и поэтому заранее заботились над созданием особого штаба F из уроженцев арабского востока и Африки. В общей сложности в нем состояло 6000 человек, главным образом арабов. Эти части очень недолго повоевали против Красной армии зимой 1942 и 43, а затем служили в Африке и на Балканах.

В 1944 году североафриканский легион из 300 человек воевал во Франции против местного сопротивления. Женщины в нацистской форме на фронте тоже воевали. Но они были столь же редким явлением что и негры. Их использовали в качестве зенитных расчетов. Да и то лишь в последние пару месяцев войны.

Другая странность, которая особо бросается в глаза в последней Call of duty, это нацисты с советскими автоматами ППШ. Но то что выглядит как страшный ляп и халтура на самом деле не так уж и далеко от правды. В 1941 и 42 годах Вермахту досталось множество ППШ в качестве трофеев. Это были отличные для своего времени автоматы и пускать их на переплавку было бы глупостью. Так что советский пистолет-пулемет вовсю использовался в Вермахте, и СС. Немцы даже наладили серийную переделку Шпагинов под патрон Парабеллум.

В войсках СС трофейные ППШ долгое время были вторым по распространенности пистолетом-пулеметом после собственных Шмайссеров. Немцы очень ценили советский автомат за высокую плотность огня и большую емкость магазина. Некоторые солдаты даже целенаправленно стремились раздобыть себе трофейный Шпагин. Кстати в Нормандии 1944 года воевало несколько дивизий выведенных именно с Восточного фронта. И наличие в них ППШ вполне вероятно и не требует никаких специальных объяснений.

Третья странность над которой насмехались игроки, это коллиматорный прицел на оружии Второй мировой, который можно встретить в мультиплеере. На самом деле изобрели его довольно рано, прототип современного коллиматора запатентовали в самом начале 20 века. Во Вторую мировую такие прицелы использовались на кораблях, в артиллерии и авиации. Однако на ручное оружие коллиматорный прицел поставили уже в конце 1945 года, когда боевые действия прекратились. Так что добавили его в Call of duty исключительно, для того чтобы заставить игроков на него копить.

Советы по мультиплееру Call of Duty: WWII — как быстро заработать опыт и повысить уровень, какие есть режимы и как в них побеждать

Как и ожидалось, в новом шутере от Slegdehammer Games Call of Duty: WWII добавили много мультиплеерного контента. В этой статье вы найдёте информацию о режимах игры, штабах, а также различные советы и рекомендации, которые помогут вам в сражении с другими игроками в Call of Duty: WWII.

Режимы

    Командный бой (Team Deathmatch) — стандартный режим для серии Call of Duty и многих других многопользовательских шутеров. Ваша задача — убить вражеских игроков быстрее, чем они убьют вашу команду. Несмотря на простоту, необходимо придерживаться определённо тактики. Постарайтесь хотя бы держаться рядом со своей командой и не забегайте слишком далеко в одиночку;

Превосходство (Domination) — на карте есть три точки. Ваша задача — удерживать как можно больше из них. Никогда не стойте на одной точке слишком долго. Как только вы захватите две из них, постарайтесь провести штурм последней. Если вы будете долго стоять на одной точке, скорее всего, противники в большом количестве убьют вас и захватят её. Если же вам попалась хорошая команда или вы играете вместе с друзьями, можете попытаться удерживать несколько точек на протяжении всей игры;

Опорный пункт (Hardpoint) — на карте есть одна точка, за которую сражаются игроки. Ваша задача — захватить точку и контролировать её как можно больше времени. Следите за местоположением точки на своей мини-карте. Также не забывайте следить за таймером, который указывает на время, когда точка изменит местоположение;

Война (War) — этот режим состоит из нескольких стадий. Одна команда будет нападать, а другая соответственно защищаться. Как правило, нападающей команде нужно захватить несколько точек и выполнить определённые условия. Защищающаяся сторона будет использовать все средства для обороны, чтобы не допустить этого. В этом режиме очень важна командная работа;

Найти и уничтожить (Search and Destroy) — один из старейших режимов серии Call of Duty. Игроки делятся на две команды. Первая команда должна уничтожить один из двух объектов (A и B) с помощью бомбы, другая — должна их защитить. После смерти игроки не возрождаются до конца раунда. Каждые несколько раундов происходит смена сторон. Раунд заканчивается либо по истечении времени, либо если один из объектов взорван, либо если одна из команд полностью уничтожена;

Захват флага (Capture the flag) — в этом режиме вашей задачей будет захватить флаг вражеской команды и принести его на свою базу. Помните, что флаг вашей команды при этом не должен быть захвачен. Всегда защищайте того, кто несёт вражеский флаг. Игроки противоположной команды будут с особым усилием стараться убить его и вернуть флаг на свою базу.

Сетка (Gridiron) — новый режим для Call of Duty: WWII. Две команды делятся по шесть человек. Ваша задача — захватить мяч и занести его во вражеские ворота. На карте всегда будет показано расположение мяча. Старайтесь защищать игрока, который несёт мяч, если, конечно, он из вашей команды;

Убийство подтверждено (Kill Confirmed) — режим, в котором вам нужно собирать жетоны с павших противников. Обратите внимание, что напарники могут забирать жетоны с убитых товарищей, так что старайтесь правильно выбирать время для атаки и не забывайте следить за жетонами своей команды;

Каждый за себя (Free-for-All) — в этом режиме нет команд. В «Каждый за себя» участвует от четырёх до восьми игроков. Каждый игрок может убивать кого угодно. Ваша задача — убить как можно больше противников.

Стоит упомянуть также хадкорный режим для «Командного боя» (Team Deathmatch), «Найти и уничтожить» (Search and Destroy), «Превосходства» (Domination) и «Каждый за себя» (Free-for-All). В этом режиме у вас будет отключён интерфейс, а ваше здоровье сильно ограничено. Следует играть очень осторожно. Не рекомендуется для новичков.

Как быстро повысить уровень и получать опыт?

Получение опыта и повышения уровня — одни из главных целей в мультиплеере Call of Duty: WWII. С нашими советами и рекомендациями вам не составит труда добраться до первого «престижа».

  • Старайтесь делать серии убийств. Одно убийство даёт 100 очков опыта, но это количество увеличится, если вы убьёте нескольких противников подряд;
  • В некоторых режимах, например «Война», дают меньше опыта за убийство врагов. Здесь главное выполнять цели, которые ставят перед вашей командой;
  • Главное правило — всегда выполнять цели, которые диктует каждый режим. Обычное убийство врагов не даст результата. Поэтому сосредоточьтесь, например, на захвате флага. Исключение — режим «Командный бой» (Team Deathmatch) и «Каждый за себя» (Free-for-All);
  • Если вы захватите точку в режиме «Сетка» (Hardpoint), а затем убьёте несколько врагов, обороняя её, вам дадут бонусный опыт;
  • То же самое можно сказать и про режим «Превосходство» (Domination). Захватите точку, подкараульте нескольких врагов, и только после этого выдвигайтесь в другое место.

После того, как вы закончите свою первую вступительную игру в режиме «Командный бой» (Team Deathmatch), вы автоматически попадёте в социальный хаб, который называется Штаб (Headquarters в английской версии игры). Вам также дадут список целей, за выполнение которых вознаградят опытом.

  • Майор Говард (Major Howard) — направьтесь к нему, чтобы получить задания. Они будут обновляться каждый день. Вы сможете выполнять три задачи одновременно. За каждую из них вас будет ждать награда;
  • Интендант (Quartermaster) — у него вы сможете купить различные контракты для бонусного опыта;
  • Почта (Mail) — проверяйте почту каждый раз, когда появляетесь в штабе. Все награды будут пересылаться по почтовому ящику;
  • Оружейник (Gunsmith) — находится почти возле самого пляжа. У оружейника вы сможете улучшить своё оружие с помощью эксклюзивных перков, а также покрасить его;
  • Кинотеатр (Theatre) — здесь вы сможете посмотреть различные игровые видеоролики.

Как поблагодарить игрока?

Очень часто вас будут просить поблагодарить других игроков в штабе. Для этого вам нужно просто подойти к игроку, а затем удерживая X или Квадрат на своём геймпаде, выбрать опцию «Поблагодарить». Стоит отметить, что вы сможете похвалить одного игрока в штабе только один раз.

Награды за серию очков (Scorestreaks)

В Call of Duty: WWII награды за серию очков в мультиплеере практически не отличаются от наград за серию убийств, которые были в предыдущих играх Call of Duty. Чтобы разблокировать все награды, вам придётся повышать уровень. Например, «Миномётный удар» (Mortar Strike) можно открыть только на 26 уровне. Самые лучшие награды открываются на высоких уровнях. Используйте те, которые больше всего подходят под ваш игровой стиль, но также не забывайте про награды, которые помогают вашим товарищам по команде.

Стали известны детали исторических операций Call of Duty: WWII в мультиплеере

Call of Duty: WWII

Стало известно, что разработчики Call of Duty: WWII нацелены на полную историческую достоверность. Все составляющие игры — и сюжетная, и многопользовательская — постарают следовать реальным записям о войне и операциям того времени. Об этом рассказали сами разработчики.

Брет Робинс (Bret Robbins) и Аарон Халон (Aaron Halon), которые отвечают за сюжет и мультиплеер в новой Call of Duty: WWII, рассказали, как они намерены следовать истории и что интересного будет реализовано в грядущей игре.

Разработчики создали специальный штаб, где 48 игроков смогут проводить время между мультиплеерными сессиями и готовиться к следующим начинаниям. Так Sledgehammer Games хочет усилить процент отождествления игрока со своим солдатом. В штабе можно будет разговаривать и состязаться с другими игроками, повышать навыки владения оружием и узнавать о ежедневных испытаниях.

Всего в мультиплеере будет пять дивизий (горная, танковая, пехотная, десантная, экспедиционная), выбор определит дальнейшую прокачку героя. В качестве примера называется пехота, которая прокачивает навыки владения винтовками.

Отличительной особенностью мультиплеера Call of Duty: WWII станет режим «Война», в котором нужно будет проходить операции. Разработчики постарались максимально связать их с реальными историческими событиями. В качестве примеров приводятся установка зениток, подрыв мостов и блокировка путей, по которым идет снабжение. В рамках E3 2017 показали миссию, где одна сторона атакует, а другая защищает поместье. Далее одна из сторон начинает строить мост в режиме реального времени, чтобы провести танк из одной части карты в другому. Это не только интересно с геймплейной точки зрения, но и основано на ситуации, реально имевшей место на Второй Мировой войне.

То же самое ожидается в одиночной кампании. 19-летнему герою Реду Дэниэлсу (Red Daniels) предстоит пережить все ужасы войны. В пехотной дивизии «Боевая единица» (Fighting First) он пронесется через всю Европу, освободит Францию, победным маршем пройдет через Бельгию и организует штурм Германии.

Ключевым элементом сюжетной кампании станет доверие между боевыми товарищами. Специально для сюжетной кампании разработчики создали систему навыков, похожую на ту, что применяется в мультиплеере. Успешные боевые действия будут поднимать дух напарников, и они чаще будут использовать уникальные способности — например, выкладывать аптечки, патроны или более эффективно прикрывать главного героя.

Ровно как и режим «Война», сюжетная компания основана на реально проходивших сражениях. Разработчики изучили множество рукописей о войне и тесно общаются со специальным историком, который специализируется на Второй Мировой войне. В Call of Duty: WWII предстоит принять участие в высадке в Нормандии и Арденской операции, а также освободить Париж. В перерывах между такими знаменитыми битвами необходимо будет проходить миссии, которые разработчики создали под впечатлением от книг и фильмов по Второй Мировой.

Форум GTA

Новости, коды, скриншоты, карты и многое другое

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • FAQ
  • Награды

Стали известны детали исторических операций Call of Duty: WWII в мультиплеере

  • Сообщения:266Зарегистрирован: 01 мар 2013, 12:12 Награды: 3 Point: 196 Репутация: 136

Стали известны детали исторических операций Call of Duty: WWII в мультиплеере

#1 Сообщение K15 » 21 фев 2019, 20:58

Стало известно, что разработчики Call of Duty: WWII нацелены на полную историческую достоверность. Все составляющие игры — и сюжетная, и многопользовательская — постарают следовать реальным записям о войне и операциям того времени. Об этом рассказали сами разработчики.

Брет Робинс (Bret Robbins) и Аарон Халон (Aaron Halon), которые отвечают за сюжет и мультиплеер в новой Call of Duty: WWII, рассказали, как они намерены следовать истории и что интересного будет реализовано в грядущей игре.

Разработчики создали специальный штаб, где 48 игроков смогут проводить время между мультиплеерными сессиями и готовиться к следующим начинаниям. Так Sledgehammer Games хочет усилить процент отождествления игрока со своим солдатом. В штабе можно будет разговаривать и состязаться с другими игроками, повышать навыки владения оружием и узнавать о ежедневных испытаниях.

Всего в мультиплеере будет пять дивизий (горная, танковая, пехотная, десантная, экспедиционная), выбор определит дальнейшую прокачку героя. В качестве примера называется пехота, которая прокачивает навыки владения винтовками.

Отличительной особенностью мультиплеера Call of Duty: WWII станет режим «Война», в котором нужно будет проходить операции. Разработчики постарались максимально связать их с реальными историческими событиями. В качестве примеров приводятся установка зениток, подрыв мостов и блокировка путей, по которым идет снабжение. В рамках E3 2017 показали миссию, где одна сторона атакует, а другая защищает поместье. Далее одна из сторон начинает строить мост в режиме реального времени, чтобы провести танк из одной части карты в другому. Это не только интересно с геймплейной точки зрения, но и основано на ситуации, реально имевшей место на Второй Мировой войне.

То же самое ожидается в одиночной кампании. 19-летнему герою Реду Дэниэлсу (Red Daniels) предстоит пережить все ужасы войны. В пехотной дивизии «Боевая единица» (Fighting First) он пронесется через всю Европу, освободит Францию, победным маршем пройдет через Бельгию и организует штурм Германии.

Ключевым элементом сюжетной кампании станет доверие между боевыми товарищами. Специально для сюжетной кампании разработчики создали систему навыков, похожую на ту, что применяется в мультиплеере. Успешные боевые действия будут поднимать дух напарников, и они чаще будут использовать уникальные способности — например, выкладывать аптечки, патроны или более эффективно прикрывать главного героя.

Ровно как и режим «Война», сюжетная компания основана на реально проходивших сражениях. Разработчики изучили множество рукописей о войне и тесно общаются со специальным историком, который специализируется на Второй Мировой войне. В Call of Duty: WWII предстоит принять участие в высадке в Нормандии и Арденской операции, а также освободить Париж. В перерывах между такими знаменитыми битвами необходимо будет проходить миссии, которые разработчики создали под впечатлением от книг и фильмов по Второй Мировой.

По информации релиз Call of Duty: WWII состоится в ноябре на платформах PC, Xbox One, PS4. Владельцы консоли Sony первыми примут участие в грядущем закрытом бета-тестировании шутера.

Источники:
http://vgtimes.ru/articles/43261-sovety-po-multipleeru-call-of-duty-wwii-kak-bystro-zarabotat-opyt-i-povysit-uroven-kakie-est-rezhimy-i-kak-v-nih-pobezhdat.html
http://gamebomb.ru/gbnews/20811
http://forum-gta.ru/viewtopic.php?t=5275
http://www.cybersport.ru/counter-strike-go/news/acer-predator-finals-lvinaya-postup-hellraisers

Ссылка на основную публикацию