Rocket League. Обзор и подробный гайд по игре.

Rocket League. Обзор и подробный гайд по игре.

2,308 уникальных посетителей
15 добавили в избранное

Игра предлагает несколько одиночных режимов: два обучения и практики: нападающего и вратаря. Пройдите все, чтобы понять основы игры. Каждое упражнение тренирует навык и имитирует разные игровые ситуации. Подготовившись к ним заранее, вы проще адаптируетесь к реальным опасностям. Особенно это актуально для вратарей, так как успеть за доли секунды развернуть машинку и подбросить ее в девятку, точно ударив по мячу, может не каждый.

В каждом матче с новичками, игроки, к смеху или слезам, начинают судорожно вилять вокруг мяча. Эта тактика не приводит ни к чему, кроме раздражения от неспособности попасть в цель. Rocket League – это необычный футбол, но все еще футбол. Выйдя на улицу погонять мяч, люди не накидываются на него, отпинывая друг другу ноги. Здесь также важна тактика и терпение. Если вы уже заметили, что у мяча крутится тройка машин, вам ни к чему к ним присоединяться. Отъедете подальше и приготовьтесь принять пас или совершить перехват. Главное в такой ситуации – выбрать правильный угол, чтобы успеть попасть по мячу.

По полю расставлены оранжевые огоньки, которые накапливают ускорение. Научиться ими пользоваться – половина победы. Не старайтесь постоянно жать на кнопку закиси азота. Летя через все поле ракетой, вы не успеете отреагировать на изменившуюся ситуацию. Поведение мяча непредсказуемо и, если вы постоянно будете изрыгать из выхлопной трубы адский огонь, то не сможете вовремя остановить мяч, летящий в ворота. Ускорение нужно для рывка на свою половину поля и еще больше для высокого удара. Даже двойного прыжка часто не хватает, чтобы подлететь к мячу, а один промах может стоить гола. Чтобы этого не случилось, ускоряйтесь уже после того, как подпрыгнули — так вы сможете контролировать свой полет и скорее попадете по мячу.

Привыкайте к тому, чтобы постоянно собирать огоньки с поля. Запомните их расположение и выстраивайте маршрут движения, исходя из них. Скоро такое управление автомобилем войдет в привычку, и у вас постоянно будет запас турбо. О том насколько оно важно, мы уже говорили: оно спасет вас, когда мяч одиноко катится в ворота, и никого рядом нет или поможет вовремя нанести решающий удар, без сожалений об упущенной возможности.

В мельтешащем хаосе кувыркающихся машин кажется, что игра рассчитана только на нападение, но это не так. Защита здесь даже важнее атаки. Сколько раз я видел как спасший свою команду игрок, тут же выбрасывал мяч вперед и ,разряжая все ускорение, забивал неожиданный гол. Этот триумф не был бы таким неожиданным, если бы кто-нибудь стоял на воротах. Им необязательно должны быть вы, другие участники тоже это делают. Если, оглянувшись в пылу схватки, вы заметили, что вся команда ушла от обороны, защитите свою территорию. Так же как и в реальном футболе, командная работа побеждает самых способных, но разобщенных противников.

Камера в Rocket League – это элемент управления. В настройках вы найдете несколько опций, регулирующих ее дальность и инверсию – уделите регулировке этих параметров несколько минут. В дальнейшем это поможет не терять драгоценные секунды на осмотр поля. Держа фокус постоянно на мяче, вы не увидите других игроков, а, отключив централизацию, не успеете уследить за мячом. Поэтому важно сначала настроить камеру и затем играть с максимальным обзором.

Обратите внимание на настройки управления. Машина поворачивает и на газоне, и совершает бочки в небе. Голы всегда забивают те, кто научился пилотировать автомобилем. Потянув рычаг на себя и надавив на турбо, вы отправите его вверх, выдвинув стик вперед, наоборот, вниз. При этом важно то каким углом машина совершает удар. Тут, как в бильярде, по какой из девяти точек вы ударите биток, туда он и полетит.

Такой совет звучит парадоксально для игры, где машины ездят не только по стенам, но и взбираются на потолок. Такие фокусы замедляют управление. Каждый раз, взлетая на стену, вы теряете скорость, замедляетесь и выбываете на секунду из игры. Здесь потеря управления стоит очень дорого. Каждый член команды должен постоянно держать часть поля под контролем. Как только один выходит на время из строя, пары секунд достаточно, чтобы мяч оказался в воротах.

Не полагайтесь только на турбо. Бывает, что и опытные игроки забывают подобрать ускорение. В таком случае не паникуйте, а используйте стандартный способ удвоить скорость: направьте стик вперед и нажмите двойной прыжок – так машина двигается быстрее обычного. Этому приему научиться быстро, но он еще не раз спасет вас от поражения за несколько секунд до конца матча.

Очень простой совет для новичков: «Если вы потерялись на поле и не знаете что делать, бейте соперников». Этот рецепт подходит скорее не для футбола, а для регби, но в Rocket League он работает отлично. Причин вступить в грязную игру несколько: во-первых, это выведет из строя одного игрока, во-вторых, так проще отомстить и в-третьих, это весело. Если вам повезет и машина противника взорвется, он окажется за пределами основных действий и в течение пары секунд не сможет повлиять на борьбу.

Если я вам помог пожалуйста оцените мое руководство и если не трудно киньте мне хоть маленький кейс, ширпа или еще что нибудь, если конечно не жалко!

Я слежу за вашими коментариями и если кто то будет рекламировать что то – это будет удалено!

Писать коменты на счет трейдов можно, может себе годных вещей трейдану:D

Rocket League: подробный гайд по игре — как правильно бить по мячу, правильные настройки камеры.

Подробный гайд по Rocket League, подходит как новичкам так и продвинутым пользователям — «как бить мяч и не быть идиотом». Все подробно и с картинками.

Основы игры Rocket League:

Каждый новый игрок проходит через несколько стадий. Это выглядит примерно так:

1) Игрок ездит за мячиком и радуется, когда трогает его. Когда таких игроков шестеро, это выглядит как стая пёсиков, которые мчатся за мячом и трогают его носами.

2) Игрок находит кнопку буста и ездит за мячиком быстро, и активно подбирает бусты. Так получается чаще трогать мяч, но не всегда попадаешь. Думать на этой стадии не обязательно. МЯАААААЧЬ!11 ヽ(◉◡◔)ノ

3) Игрок начинает попадать по мячу с большой вероятностью. Иногда второй пункт выпадает из последовательности и получается так, что мяч потрогал, а он летит очень медленно (aka «вялый мячь»). Это не очень хорошо.

4) Неожиданно выясняется, что просто лупить по мячу не самое эффективное занятие, так как можно неожиданно всё испортить, и приходится думать куда бьешь. Здесь на помощь приходит супер–диаграмма про то, по каким направлениям бить мячь нормально, а по каким — плохо.

Выглядит запутанно, но вкратце — вы игрок правой команды, если вы бьете по мячу от любой цифры по стрелочке рядом с ней, то вы — идиот, если эта стрелочка красная.

Если подытожить, то основы = игрок быстро и активно перемещается, всегда имеет буст, и бьет по мячу в сторону вражеских ворот так, чтобы мяч летел быстро, и хорошо попадает по мячу (и иногда по воротам). Обычно этого достаточно для того, чтобы вам доверяли тиммейты и не рвались отобрать у вас мяч из–за вашей бесполезности.

Тимплей (командная игра в Rocket League)

После овладения базовыми навыками, обычно неожиданно выясняется, что игра командная и в 3х3 всё очень сложно, все путаются и мешаются.

На самом деле, формула тимплея для игры без коммуникации очень простая.

Игра от обороны в Rocket League

Как только становится понятно, что атака захлебнулась, враги перехватили мяч и вы его не сможете отобрать, разворачиваемся и едем на бусте/кувырках в свои ворота, по пути собирая буст.

Враги привозят мячик в район стенки/угла/ворот и все начинают тупить и барахтаться.

И тут магическая схема — если вы стоите в воротах и видите на экране рядом с мячом (или с вами) своего союзника или двух, вы остаетесь в воротах. Союзники по очереди поедут выбивать мяч из угла. Если после этой итерации мяч все еще в углу (т.е. союзники облажались и не выбили), вы едете выбивать, и сразу после неудачи возвращаетесь в ворота и цикл повторяется.

Если сократить формулировку, то получится что–то вроде: «кто ближний к мячу — выбивает, кто второй — прикрывает/помогает первому, кто последний — вратарь и ждет своей очереди, а кто не смог выбить, возвращается в ворота».

Если все следуют такой схеме, то получается круговорот машинок, где всегда один игрок делает clear, второй готовится бить на случай промаха первого, а третий прикрывает самый худший исход (мяч в ворота). Это звучит сложно поначалу, но постепенно даже с рандомами в матчмейкинге всё само собой работает именно таким образом.

Нападение в Rocket League

Враги облажались с атакой, мы отобрали мяч и ведем на вражескую половину.

Сразу же магическая схема — если вы видите, что перед вами на экране два союзника, вы не едете врываться вместе с ними, а остаетесь позади в мидфилде, и врываетесь только когда один из союзников вернулся назад.

Если же вы первый до мяча и на экране союзников нет, ваша задача — пропихивать мяч, пока он либо не залетит, либо не отцентруется, либо пока не окажетесь вне позиции.

Если вы ехали первый и облажались, возвращаетесь за мидфилд–бустом (по пути можно потеребить вражеского вратаря, если вы облажались в районе угла, а команда забивает), перекалибровываетесь и смотрите, какой из схем пользоваться дальше (отобрали ли у вас мяч и мчать к воротам, или же там продолжается нападение).

Опять же, вкратце: «первый до мяча — пропихивает и всячески бузит, второй — чуть позади/в центре на случай паса, потери мяча или центровки, третий — далеко позади на случай сильного выбивания в ваши ворота, а кто облажался — возвращается».

Если до сих пор непонятно, у меня есть еще немного этих чудных стрелочек. А вот и они:

Здесь левая сторона атакует, а правая дефает. Нумерация игроков и их поведение описаны в схемах выше.

Опять же, не стоит пугаться и пытаться вручную налаживать такое взаимодействие со своей командой, оно само начинает работать на интуитивном уровне рано или поздно. В 2х2 то же самое, но без игрока с цифрой 2.

Правильные настройки камеры и кнопок в Rocket League

Большинство людей ездит с дефолтными настройками кнопок. С настройками камеры каждый экспериментирует сам, либо смотрит что пользуют профессиональные игроки.

Два варианта настроек, используемых ветеранами:

Kronovi settings — дефолтные настройки с чуть растянутым фовом и чуть отдаленной камерой, получается чуть больше тактического обзора и потенциально удобнее крутить эриалы.

Lachinio settings — более «аркадные» настройки, с максимальным фовом, заниженной и близкой камерой, из–за этого больше ощущается скорость. С ними удобнее ездить без ball cam и фокусироваться строго на мяч.

Параметр camera stiffness отвечает за жесткость резинки, на которой камера болтается за машиной — на stiffness в 10 при ускорении и поворотах камера не будет отдаляться/смещаться совсем (чревато потерей ощущения скорости).

Обычно играют с постоянно включенной Ball Cam, отключаяя её при сборе бустов, при ведении мяча перед собой и иногда на стенках.

По поводу выбора машин — все хитбоксы представляют собой прямоугольные коробки, но они чуть отличаются высотой. В визуальном плане плоские машины чуть удобнее при полётах, выпуклые — при наземной обводке (дрибблинг). На официальном форуме товарищ сравнивает всякое, но общий консенсус про–игроков — используйте что нравится.

Техники контроля мяча и игры в Rocket League

У начинающих игроков обычно довольно много вопросов по поводу того, как же всё-таки летать как супермен и делать всякие крутые штуки, но, как бы это занудно ни звучало, самый эффективный способ здесь — делать все внутриигровые тренинги несколько раз в неделю, перезапуская попытки при неудачах, пока не начнешь себя чувствовать уверенно с мячом.

Основные неинтуитивные моменты:

Все развороты должны производиться с зажатой кнопкой дрифта
При полете на мяч не обязательно всё время держать буст, иногда полезнее отпустить и перенаправить машину, пока она движется по инерции.
Самый простой способ сковырнуть мяч от стены — поехать за ним вдоль стены, держа машину параллельно земле. В этом случае кувырок от стены направит мяч в центр поля (или в ворота).
Когда из-под ваших колес летят фиолетовые искры, вы достигли максимальной скорости — буст можно отпустить и не тратить впустую. Максимальную скорость можно развить и без буста, кувыркнувшись вперед дважды.
После полёта на мяч используйте кнопку дрифта чтобы выровнять машину относительно вашей инерции, чтобы не потерять скорость при приземлении.
Самый быстрый способ выбраться из вражеских ворот, если вы заехали прямо в них — ехать вперед и потом выровнять машину в воздухе кнопкой дрифта. Можно кувыркнуться вперед когда начинаете ехать вверх ногами, для ускорения процесса.
Вратарь может дотянуться до перекладины ворот без буста, если сделать двойной прыжок, задрав в процессе нос машины (здесь главное не кувыркнуться назад случайно).

Rocket League. Обзор и подробный гайд по игре.

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

хорошо

Одним из самых удачных творений игропрома за последнее время является игра Rocket League. Несмотря на кажущуюся сложность происходящего, геймплей футбола на машинах невероятно увлекателен. Освоить и сполна насладиться игровым процессом вам поможет наш гайд по Rocket League.

Общие принципы игрового процесса

Принцип игрового процесса в Rocket League предельно прост. В матче участвуют две команды. Под управлением каждого из игроков – автомобиль с ракетным двигателем. Задача – с её помощью закатить мяч в ворота противника.

Для более эффективного перемещения по полю игроки должны использовать возможности своей машины. Ракетный двигатель позволяет значительно ускоряться на земле. А в комбинацией с двойным прыжком, на который способна машина, ещё и включает в игровой процесс третье измерение. Правда, использовать ракетный двигатель получится не всегда: эта возможность расходует очки ускорения, которые необходимо подбирать на определённых точках карты.

Помимо ракетного двигателя, автомобили игроков обладают неограниченными возможностями по вращению вокруг своей оси. Заносы на земле являются одним из ключевых элементов игры. А повороты в воздухе помогают не только регулировать направление полёта, но и исполнять впечатляющие трюки.

Не следует забывать об особенностях гравитации на картах. Механизм её действия позволяет ездить по стенам даже новичкам, а позже – делает этот элемент вождения неотъемлемой частью достижения успеха.

Режимы игры

Несмотря на относительную молодость проекта, режимы игры Rocket League отличаются своим разнообразием.

Стандартным и наиболее сбалансированным является формат 3х3. Именно такому набору участников наиболее прельщают механика Rocket League и игровое поле. Однако никто не мешает проводить матчи с меньшим количеством игроков – в формате 1х1 и 2х2.

Кроме того, в игре наличествует режим «Chaos», позволяющий сыграть командами 4х4. То, что творится в таком случае на поле, и дало название режиму.

Разработчики прекрасно понимают, что разнообразие игрового процесса – один из ключей к успеху. Нет никаких сомнений, дополнительные игровые режимы Rocket League будут появляться достаточно часто. Зимой, например, игроки могли заменить мяч на шайбу, а травяное покрытие – на каток, сразившись в режиме Snow Day. Однако точно сказать, под какие события разработчики будут выпускать специализированные режимы, пока невозможно.

Проявить фантазию могут и сами игроки. В закрытых играх администратор сервера может изменить некоторые параметры игры. Например, сделать мяч маленьким, а ворота – огромные. Или вовсе заменить мяч на куб. Надоела гравитация? Отключаем! Возможности для создания собственного формата игры в Rocket League весьма широки.

Стоит также упомянуть, что стандартные игровые режимы (1х1, 2х2 и 3х3) подразделяются на обычные и соревновательные. Различие между ними очевидно: в соревновательном режиме на кону находится не только самолюбие игроков, но и их очки рейтинга.

Как летать в Rocket League

Посмотрев впечатляющие демо-записи и встретившись с парочкой хороших игроков, многие новички задаются вопросом: как летать в Rocket League? Что ж, наш гайд по игре содержит ответ и на этот вопрос.

Удивительно, но полёт не является неотъемлемой частью игрового процесса. Опытный игрок может пробить оборону противника не прибегая к воздушной акробатике. Однако владение этим элементом не только увеличит ваш арсенал действий, но и сделает процесс игры намного более увлекательным.

Для освоения искусства полёта потребуются десятки часов тренировок. Однако базовый принцип очень прост. Достаточно просто подпрыгнуть, направить ракетный двигатель по направлению к земле и зажать клавишу ускорения. Ваша машина устремится в том направлении, которое сочтёт заданным Unreal Engine 3, на котором и собрана Rocket League. Регулировать её можно включая и выключая ускорение, а также вращая свою машину в воздухе.

Несмотря на теорию, умещающуюся в одном абзаце, практика полётов в Rocket League настолько же сложна, насколько выглядит. Научиться этому можно только приобретая собственный опыт. Экспериментируйте, пытайтесь направлять машину в том направлении, в котором вам нужно. Только не занимайтесь подобным самообразованием в рейтинговой игре. Иначе вы будете очень часто обращаться к следующему пункту нашего гайда.

Как побеждать в Rocket League

Для ответа на этот вопрос мы пригласили к клавиатуре Капитана Очевидность. И он сообщил: для того, чтобы побеждать в Rocket League, нужно забивать больше голов в матче, чем противник.

Шутки шутками, однако именно это является залогом победы. А приведённые ниже советы позволят вам пользоваться этим залогом максимально часто.

Во-первых: тренировки превыше всего. Человек, обладающий более высоким исполнительским умением, обладает более высоким шансом на победу. Чем шире будет ваш арсенал действий, чем увереннее вы будете их выполнять, чем меньше ошибок вы будете допускать на поле – тем больше побед вы будете для себя добывать. Обратите внимание на стандартные тренировочные упражнения в игре: они позволят вам сформировать базу для дальнейшего развития. Ну а затем доводите изученные приёмы до совершенства уже в матчах с настоящими противниками.

Во-вторых: играйте надёжно. Не следует слишком часто прибегать к рискованным приёмам, которые в случае провала выключат вас из игры на несколько секунд. Не нужно пользоваться ударами, которые вы ещё не отработали. Здраво оценивайте свои возможности и контролируйте себя в рискованных моментах. Стоит ли красивый трюк свеч, если после него мяч прилетит под удар сопернику? Постарайтесь минимизировать количество невынужденных ошибок. После чего возвращайтесь и скажите автору статьи спасибо за простой и действенный совет.

Во-третьих: один в поле не воин. Не следует забывать, что Rocket League в формате 3х3 – командная игра. Помимо вас в команде находятся два ваших товарища, которые могут находиться в выгодном положении. Не летите сломя голову на каждый мяч. Не пытайтесь пробивать в ворота в безнадёжных ситуациях. Если есть возможность создать идеальные условия для игры товарища – не пренебрегайте ею, и процент ваших побед значительно увеличится.

Комбинация этих трёх советов при добавлении времени и трудолюбия сделает вас прекрасным игроком в Rocket League.

Читы в Rocket League

Во многих соревновательных играх существует более лёгкий путь достижения цели – читы. Не хотите прилагать усилия? Вам срочно нужны читы для Rocket League?

Так вот, забудьте о них. Пока игра находится в таком состоянии, что действенных и незаметных программ для нечестной игры пока не было создано. И это очень хорошо, ведь стать профессионалом Rocket League сейчас могут только те, кто этого заслуживает.

На этом наш гайд по Rocket League подходит к концу. Надеемся, что информация в нём окажется для вас полезной и поможет получить от игры максимум удовольствия.

Rocket League. Обзор и подробный гайд по игре.

Данный материал будет полезен как новичкам, так и продвинутым, опытным игрокам. Прилагаются изображения с пояснениями.

Основы:

В данной игре каждый новый игрок проходит несколько стадий. И выглядит это следующим образом:

  1. Игрок катается по полю следом за мячом, радуется тронув его. А когда таких игроков шестеро, выглядит это будто стая маленьких собачек бегает за мячом, касаясь его носами.
  2. Постепенно разбираясь в игре, игрок натыкается на кнопку ускорения ( буста), начинает быстро кататься за мячом подбирая другие ускорения. Конечно, так дотрагиваешься до мяча чаще, но попадаешь далеко не всегда. На этих двух стадиях мозг можно отключить.
  3. Все больше осваиваясь, игрок с большой вероятностью начинает попадать в мяч. Бывает так, что второй пункт пропускается и тогда тронул мяч, а он еле летит. Называется это вялый мяч.
  4. Понимая игру еще больше игрок понимает, что просто так колотить по мячу не особо эффективно, можно все запороть. Вот тут то и нужно включить мозг обратно и думать, куда посылаешь мяч. Представленная ниже диаграмма хорошо показывает в какое направление стоит бить , а в какое не нужно.

Выглядит, конечно, схема запутано, но все просто не стоит бить по мячу от любой цифры по стрелочке рядом, с ней, если цифра красная.

Подводя итог, основа игры это быстрое перемещение по полю имея ускорения и бить по мяч так чтобы он быстро летел в сторону вражеских ворот. Необходимо хорошо попадать по мячу, иногда по воротам, тогда игроки из вашей команды доверят вам тиммейты и, не будут отбирать у вас мяч, из за вашей бесполезности.

Командная игра ( тимплей).

Как только игрок овладевает базовыми навыками, он понимает что играть предстоит в команде. Когда игра идет три на три все становится очень сложно, все путаются и мешают друг другу. Однако если разобраться как следует, ни чего сложного нет.

Оборона.

Враги отобрали у вас мяч. В этом случае стоит, используя бусты и собирая по пути другие, перемещаться к своим воротам. Обычно когда вражеская команда приводит мяч к стенке, в район угла или ворот, среди них начинается неразбериха. В этом случае на помощь приходит действенная схема. Если на экране видно, что рядом с вами или мячом находится один или двое ваших союзников, нужно остаться в воротах. Партнеры по команде покатятся выбивать мяч оттуда где он находится. Если у ваших напарников ни чего не вышло и мяч остался в углу, едем выбивать сами, не получилось, откатываетесь в ворота и все повторяете с начала. Если сократить объяснения, то выходит примерно следующее – ближний к мячу игрок выбивает его, ближний к первому игроку прикрывает, помогает. Третий, последний игрок вратарь. Звучит, конечно, немного замудренно, но с приобретением опыта все происходит на автомате и именно так.

Нападение.

Команда противника упустила мяч, ведем его на вражескую половину. Здесь будет действенной вторая схема. Вы видите, что ваши партнеры впереди вас, не стоит рваться вперед вместе с ними, нужно быть в мидфилде. Когда один из ваших вернется назад только тогда рвемся. Если же получилось так, что вы первый около мяча и нет союзников, нужно пропихивать вперед мяч до тех пор, пока он не залетит, отцентруется или же вы окажетесь вне позиции. Если же вы были певым и потеряли мяч, нужно ехать к мидфилд бусту и оттуда наблюдать какую схему использовать. Если атака провалилась, то катиться как можно быстрее к воротам если нет то использовать схему нападения. Опять же, если все сократить, то получается следующее – первый с мячом продвигает его к воротам, следующий за ним, в центре для паса, центровки или на случай потери мяча. Третий находится далеко в тылу, на тот случай если противник сильно выбьет мяч к вашим воротам. Первый игрок который потерял мяч, возвращается назад. Чтобы было более понятно ниже представлена схема.

Левая сторона атакующая, правая защищается. Нумерация и поведение согласно описанным схемам. Стоит отметить, что если понять схему и наладить взаимодействие со своей командой все будет происходить автоматически. В случае игры двое на двое, схемы те же только убираем второй номер.

Игровые настройки.

Почти все игроки играют с настройками кнопок по умолчанию. Что касается камеры, то тут каждый настраивает ее под себя, так сказать как кому удобно. Можно конечно воспользоваться настройками, которые использую профессиональные игроки.

У профессионалов существует два варианта настройки:

Kronovi settings – это настройки по умолчанию, при которых камера слегка отдалена, и слегка растянут фов. При такой настройке игрок получает больше тактического обзора, плюс более удобно крутить эриалы.

Lachinio settings – настройки, используемые для аркадного типа игры. Камера при таких настройках приближена и занижена, а фов максимален. Так лучше ощущается скорость. Этот вариант удобен при катании без ball cam, и дает возможность сфокусироться только на мяче.

Такой параметр как Stiffness, отвечает за жесткость камеры, которая следит за машинкой. В случае если это параметр равен 10, при поворотах и ускорениях камера не будет отдаляться и ощущение скорости будет потеряно.

Опция ball cam в большинстве случаев включена. Отключают ее только тогда, когда собирают ускорения, при ведении перед собой мяча и в редких случаях возле стенки.

Что касается выбора машинок, то тут все просто – это прямоугольные коробочки, отличающиеся друг от друга по высоте. Если рассматривать их в визуальном плане, то плоские более удобны для полетов, выпуклые удобнее для обводки соперников по земле.

Как гласит народная мудрость – сколько людей столько же и мнений, однако все игроки сходятся во мнении, что использовать нужно то, что нравится именно вам.

Техники игры.

Многие начинающие игроки задают вопросы – как же ветеранам удается перемещаться по полю подобно супермену и выполнять всяческие интересные трюки. Ответ на самом деле прост – практика, практика и еще раз практика. Нужно хотя бы по нескольку раз в неделю, а желательно и чаще играть, тренироваться, перезапуская игру при неудачах. Делать это необходимо до тех пор, пока не получится уверенно обращаться с мячом.

Несколько дополнительных советов по игре:

1.Все развороты нужно выполнять с жатой кнопкой ускорения.

2.Во время движения на мяч не нужно постоянно держать зажатым ускорение, стоит его отпустить и если нужно подкорректировать направление, пока машинка движется по инерции.

3.Самый легкий способ выбить мяч от стены – ехать за ним вдоль стенки, удерживая машинку параллельно земле. Мяч отлетит от стены и полетит в сторону ворот или центра поля.

4.Кнопку ускорения можно отпустить, когда из под колес полетят фиолетовые искры, скорость максимальна. Набрать максимальную скорость можно сделав кувырок дважды.

5.После полета к мячу можно использовать кнопку ускорения и выровнять машинку относительно инерции, тогда скорость при приземлении не потеряется.

6.Если вы заехали прямо в ворота соперника, самый простой способ выбраться – это двигаться вперед и затем выровнять кнопкой ускорения машину в воздухе. А для ускорения процесса, когда машинка едет вверх ногами, выполнить кувырок вперед.

7.Совет для вратаря – до перекладины можно дотянуться, совершив кувырок, а в процессе задрать нос машинки. Главное не перестараться и не кувыркнуться назад.

Rocket League: Обзор

Актуально для платформы: PS4

В 2008-м году эксклюзивно для PlayStation 3 была выпущена необычная аркада про машинки, играющие в футбол, — Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars. Оценки она получила весьма посредственные, но, как всё посредственное и самобытное, смогла завоевать горстку преданных фанатов.

И вот, спустя много лет, та же самая студия Psyonix выпускает прямой сиквел с более вменяемым названием. Эксклюзивности больше нет: список платформ дополнился самой благородной — PC. Удачно подобранная дата выхода сделала Rocket League чуть ли не главным проектом месяца, а задорные трейлеры обещали бурю компанейского веселья. Но правильный маркетинг вовсе не означает, что получится правильная игра.

Тайм-аут! Ой, нет, пит-стоп!

Rocket League — это футбол на колёсах, и это всё, что нужно знать. На поле две команды, до четырёх машин в каждой, посередине — большой мяч, в который нужно на полном ходу врезаться, надеясь, что он отскочит в нужном направлении. Никаких правил, никакого распределения ролей при этом нет: все одновременно и нападающие и вратари, и никаких тебе офсайдов.

Поле накрыто сеткой, чтобы никто не улетел на трибуны — иначе такое случалось бы постоянно. Машинки под управлением игроков куда подвижнее обычного автомобиля: им доступен двойной прыжок, они могут как угодно менять положение корпуса в воздухе и, конечно, ускоряться, если нажать специальную кнопку. «Нитро» требует энергии, ячейки с которой разбросаны по полю. Зато прыгать можно сколько угодно.

Управление интуитивно понятно и никакого барьера не создаёт. Камера удобно зафиксирована на мячике (если хочется, то отвязывается одной кнопкой). Во время игры всегда ясно, куда ехать, и всегда чётко представляешь, какой именно удар сейчас хочется сделать. И тем не менее ни у кого ничего никогда не получается как надо. Rocket League в первые 5 — 10 часов — это идеальная игра для того, чтобы шумно валять дурака.

Рулить здесь легко, но научиться правильно управляться с мячиком — задача нетривиальная. Физическая модель не просто тяжёлая, а беспощадная: снаряд не прощает никаких ошибок и неловкостей. Отправить его под определённым углом поначалу невозможно, а поэтому пытаешься хотя бы тыкнуть его куда-нибудь в сторону ворот.

В голосовом чате при этом творится сущий бардак, потому что все кричат, машинки выделывают сумасшедшие пируэты, а любой мяч, брошенный в сторону ворот, вызывает истерические «нет, нет, нет, нет. » и ответные «да. ».

Не стоит мечтать ни о какой командной игре и тактике. С самого старта все участники неистово начинают газовать в сторону шара. Результат — авария, взрывы и торжество случайности, ведь на чьей стороне окажется мяч — вопрос чистого везения. Дальше не лучше: игроки без разбору газуют в одну кучу-малу, надеясь, что выйдет сделать хоть что-то эффективное. Нет, не выйдет.

Со временем, впрочем, обвыкаешься и начинаешь действовать спокойнее: занимать более выгодные позиции, не лезть в неудобные углы. Учишься принимать мяч, подпрыгивать и направлять корпус машинки в нужном направлении. Наконец, привыкаешь к скорости и расстояниям.

Здесь на помощь приходит скромный режим тренировки, состоящий всего из трёх пунктов. Первый — тренировка голкипера, где нужно, не выходя из ворот, отбивать удары. Задания варьируются от самых базовых до по-настоящему хардкорных: за двести метров понять, в какой угол летит мяч, и отбить его одним точным касанием. Нелегко и в атакующих испытаниях — там приходится добивать пасы воображаемого союзника. Последний режим учит работать с навесами.

И после хорошей практики игра выходит на новый уровень. Система «матчмейкинга» считает количество набранного опыта и сыгранных матчей, поэтому начинает соединять с игроками куда более опытными. Оказывается, Rocket League предоставляет бесконечный простор для оттачивания мастерства. Можно приучиться всегда приземляться на колёса (даже если летишь в стену), чтобы не тратить время после прыжка. Начинаешь для перехвата мяча использовать дрифт. И даже забивать «велосипедом», сделав в полёте сальто.

Появляется смысл в том, чтобы играть разными составами. Если «Хаос 4х4» — это просто безобразие, то парная игра действительно вынуждает работать в команде. А дуэль во главе всего ставит точные удары, на которые нет времени в стандартной заварухе.

К этому моменту уже накопится хорошее количество игрового опыта: его дают за голы, голевые пасы и мелочи вроде вывода мяча в опасную зону. Вместе с опытом открываются варианты «кастомизации» машинки: краски и наклейки, флаги на антеннках, шины, украшения и, наконец, новые модельки авто. Все игроки на поле обладают одинаковыми характеристиками, но лёгкое изменение аэродинамики между болидом «формулы» и минивэном всё-таки чувствуется, поэтому имеет смысл подбирать машину под себя, а только потом обвешивать её украшательствами. Не сказать, что их ассортимент огромен, но его точно хватит на то, чтобы каждый игрок обзавёлся уникальным болидом.

Вот только может случиться, что обкатать новую «тачку» не получится — серверы игры работают нестабильно и отключаются как на «минуту молчания», так и капитально, без объявления профилактики. В таком случае на помощь приходит обычный чемпионат — с ботами, очками, турнирной таблицей и серией плей-офф в финале. Режим совершенно бесполезный, если Интернет есть под рукой.

А вот что радует, так это возможность играть вдвоём-вчетвером за одним устройством, поделившись на команды или объединившись против игроков онлайн. Бороться с ботами всё ещё неинтересно — даже на низком уровне сложности ИИ чётко понимает, что делает, а поэтому совсем не похож на реальных людей, действующих зачастую вопреки любой логике.

Rocket League больше похожа на демо- или бета-версию: минимальное количество арен, никаких толковых режимов, заданий, модификаций, сюжетной линии. Только футбол на машинках разными составами. Но игра открывает огромный простор для оттачивания мастерства. В ней заложено достаточно тонкостей и нюансов для того, чтобы осваивать их часами и действительно показывать класс в мультиплеере. И при этом весело здесь становится не через какие-то десятки часов, а с первого же бьющегося о перекладину мяча и с первого взорванного противника.

Плюсы: низкий порог вхождения; обманчивая лёгкость управления; выверенный игровой процесс.
Минусы: ничтожное количество контента; отсутствие каких-либо полноценных режимов.

Футбол под колесами. Обзор Rocket League

Близкие по духу

Почему футбол — самый популярный вид спорта? Он прост в освоении и понятен на самом базовом уровне: вот мяч, его нужно загнать в ворота. Можно как угодно менять правила и условия, и все равно в этом что-то будет.

Если же немножко сойти с ума и вместо игроков любимого клуба выгнать на поле неубиваемые машины, снабдить их турбоускорением и изобрести заново все законы физики — получится Rocket League. Бесстыдно нереалистичная и бесконечно прекрасная.

Турбомесси

Идея автомобильного футбола далеко не нова. Подобным чудачеством в прошлом баловались ведущие Top Gear — правда, вряд ли кто-то еще может позволить себе гонять мяч на малолитражках Volkswagen Fox и Toyota Aygo, как это делали Хаммонд и Мэй. Это дорого, а спорт получается контактный и небезопасный. А вот в виртуальном мире.

Среди игр Rocket League тоже не первая — это прямая наследница игры с невоспроизводимым по памяти названием Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars от тех же разработчиков. Что удивительно, со второй попытки Psyonix довели неуклюжую и мало кем замеченную аркадку с PlayStation 3 до блеска.

Команде из нескольких гонщиков (от одного до четырех) нужно загнать мяч в ворота соперника. Задача тривиальна, а вот способы просто сумасшедшие. Тяжелые тачки легко слушаются любых команд, вертясь чуть ли не как карты из Mario Kart, почти свободно взъезжают вверх по отвесным стенам (как в Trackmania, только тут для этого даже разгон брать необязательно), прыгают на подвеске и буквально летают на импульсе от ускорителей.

Вдобавок «спортсмены» находятся на пике физической формы и способны крутить сальто в воздухе по мановению стика — в любой плоскости, когда угодно. С помощью подобных трюков мячу можно придать дополнительное ускорение или подкрутить его, особенно если перед этим хорошенько разогнаться.

В основах разбираешься за пару матчей, а дальше начинается безудержное веселье. Машинки летают, скачут, носятся, объезжают стадион по оси, пытаются загнать мяч — а он больше их в три раза! — в ворота. Партии длятся всего пять минут, но по накалу страстей здешний футбол порой обгоняет FIFA. С живыми игроками (4х4 многовато, но 3х3 в самый раз) игра раскрывается целиком: в командных матчах, помимо просто контроля мяча, проявляется реальная тактика, игроки начинают брать на себя конкретные роли и проворачивать эпичные маневры в несколько касаний.

Чистый навык

Со стороны Rocket League выглядит как проходная загружаемая аркада про радиоуправляемые машинки, но она лучше многих передает добрый спортивный азарт и радость одновременно и от футбола, и от гонок без правил. Ни один спортивный симулятор вот так запросто, на пальцах, не покажет, почему закатить мяч в ворота — это так здорово. Ближайший аналог — дворовая площадка у вас под окном.

Единственная проблема Rocket League (не считая не всегда стабильных межплатформенных серверов, которые пару раз дружно ухнули на старте) в том, что ее мало. Тут есть одиночная игра в эрзац-карьере (вы, несколько выдуманных ИИ-команд, турнирная таблица, и всё) или товарищеских матчах, несколько тренировочных испытаний, кооператив от двух до четырех человек на разделенном экране и онлайновый мультиплеер.

Это абсолютный минимум, и его более чем достаточно. но все же всегда хочется больше. Больше тренировочных режимов — помимо ударов, перехватов и контроля меча в воздухе никогда не помешает попрактиковаться, например, в дриблинге. Больше экспериментов и всякой неожиданной ерунды в дополнительных режимах. Развивать игру с невменяемой фабулой «свора тачек пинает мяч» можно сколько угодно.

Никаких настроек, кроме внешнего вида (разработчики резко против неравенства в основных режимах), никаких уровней, кроме рейтинга для матчмейкинга, никаких навыков, кроме вашего природного. Инструменты, которые дает Rocket League, изучаются вдоль и поперек за пару часов, а дальше остается только оттачивать мастерство. Впрочем, знакомство с настоящим футболом проходит примерно так же: начать легко, получать удовольствие тоже, но между профессионалами и новичками пролегла прорва тренировок.

Наблюдать за теми, кто мастерски освоился со своими машинами, — огромное удовольствие. Киберспортивная лига ESL недавно включила Rocket League в число дисциплин. По большому счету, это ровно то, что нужно киберспорту: яркая, сбалансированная игра с простыми правилами, из которых можно выжать невероятно много. Но при этом важно помнить, что ESL проводила турниры и по мини-играм для ICQ, — не то чтобы это ко многому обязывает.

Главное, что Rocket League не пытается быть «киберспортом ради киберспорта», — это просто сумасшедшая, свежая и катастрофически веселая игра. Тем и прекрасна.

Игру можно купить в PSN за 999 рублей или в Steam за 419. До конца июля PS4-версию можно скачать бесплатно, имея подписку PS Plus. Мультиплеер поддерживает игру между платформами.

Обзор Rocket League — футбольный экшен на автомобилях

Офсайд? Не, не слышал

Перед тем как начать говорить о самой игре, хотелось бы упомянуть несколько слов о разработчиках, которые, кстати, в данный момент работают над Nosgoth. Дело в том, что Rocket League не является их первой игрой про футбол с элементами гонок. Еще в 2008 году Psyonix эксклюзивно на PS3 выпустила Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars, которая по механике и геймплею сильно напоминает новое творение игроделов.

Семь лет назад игра так и не выстрелила, а поэтому сейчас о ней мало кто знает. Но как не сложно догадаться, разработчики все же не сдались, и несколько дней назад подарили нам классную и очень веселую Rocket League. На сей раз продукт добрался до PC и PS4, а его популярность гораздо выше, нежели у прошлой игры подобного рода. Ознакомиться с правилами Rocket League сможет даже самый не ведающий в спорте человек, так как правил то здесь попросту нет. Две команды борются за мяч, который необходимо загнать в ворота противника. Каким образом происходит отбор мяча совершенно неважно, главное, чтобы счет был на табло.

Автомобили в свою очередь умеют подпрыгивать и ускоряться. Данные возможности позволяют бороться за мяч в воздухе и таранить на огромной скорости противников. Примечательно, что каждая команда может состоять из одного, двух, трех или четырех участников. Таким образом, одновременно на поле могут быть сразу восемь игроков, борющихся за право забить гол. Каких-либо амплуа у автомобилей нет, а поэтому каждый может играть и в защите, и в обороне. На воротах стоять также не обязательно, так как благодаря ускорению можно быстро до них добраться и выбить у противника мяч.

Форсаж с мячом

Соло-режим и рядом не стоит с многопользовательскими состязаниями. Однако для разнообразия и оттачивания навыков данный режим сгодится. Также есть возможность создавать свои турниры, устанавливая длительность, сложность и количество участников. Сезонные игры являются отличной разрядкой после мультиплеера, ведь по окончанию турнира победитель получает специальный кубок, что подогревает интерес к прохождению. Что касается количества машин и их различий, в игре все сделано без нарушения баланса.

То есть автомобилей в Rocket League достаточно много, но вот отличаются они между собой в основном внешним видом. Если хочется выделиться, всегда можно изменить шины и цвет, добавить рисунки, шапку и даже флаг своей страны, тем самым давая понятие своему оппоненту, кто вы и откуда. Отметим, что каждый раз после одного из матчей в мультиплеере игроки меняются командами — сначала одни играют за оранжевых, а другие за синих — потом наоборот. Таким образом, стиль своей футбомашины необходимо выбрать для каждой из двух команд.

Все именно так, как и должно быть

Обычная аркада с соответствующей механикой и визуальной составляющей. Но это вовсе не минус к общему впечатлению, так как благодаря динамичному геймплею о графике вообще не думаешь, когда играешь. Здесь попросту не нужны все эти разрушения и детализированные модели автомобилей. Безусловно, Rocket League это та игра, в которую можно зависнуть с друзьями, забыв о других продуктах. Разработчикам из Psyonix, пусть и не с первого раза, однако удалось создать, казалось бы, простую, но в то же время очень затягивающую спортивную экшен-аркаду с элементами гонок.

Источники:
http://inarena.ru/rocket-league-kak-bit-po-myachu/
http://game2day.ru/articles/15700/kak-igrat-v-rocket-league-gaid-po-igre
http://inarena.ru/rocket-league-obzor-i-podrobnij-gaid-po-igre/
http://stopgame.ru/show/56968/rocket_league_review
http://www.igromania.ru/article/26813/Futbol_pod_kolesami_Obzor_Rocket_League.html
http://vgtimes.ru/articles/27120-obzor-rocket-league-futbolnyy-ekshen-na-avtomobilyah.html
http://kanobu.ru/articles/mvp-letnego-splita-kto-oni-369590/

Ссылка на основную публикацию