Rogue Guard и обновление в Auto Chess

Обновление Auto Chess Mobile от 27.08.2019

Новое

  • Добавлен новый герой – : раса , класс за 5 .
  • Убран герой из игры – .
  • Добавлены 2 новых формата в режиме Fantasy – Among Brothers и Start From Zero.
  • Добавлена новая рейтинговая таблица: Wins Leaderboard (Лидеры по количеству побед).
  • Добавлены подсветка для рекомендуемых предметов при получении новых или выборе их в инвентаре.
  • Добавлена новый раздел: Marketplace (Рынок).
  • Добавлена временное украшение – Experience Card.
  • Добавлено руководство для новичков.
  • Добавлена программа SUPPORT_A_CREATOR.
  • Срок действия Сезона №2 продлён на 1 неделю – до 21 сентября 2019 года.

Баланс

  • [Классы] – уменьшен бонус к броне от классовой способности с +6/+13/+21 до +6/+12/+20 при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.

Изменения по предметам

  • Добавлен новый предмет : +10% к шансу уклонения от атак врагов.
  • Добавлен новый сборный предмет : +15% к шансу уклонения от атак врагов, +15 к урону, +15% скорости атаки.
    Рецепт: + .
  • Добавлен новый сборный предмет : +15% к шансу уклонения от атак врагов, +15% к максимальному здоровью. Активное свойство: обезоруживает на 5 секунд врага с наиболее высокой скоростью атаки. Время перезарядки: 30 секунд. (Разоруженный враг не получает бонусы от надетых на него предметов.)
    Рецепт: + .
  • Добавлен новый сборный предмет : +15% к максимальному здоровью, блокирует 10 урона с каждой атаки врага. Активное свойство: восстанавливает всем союзникам в радиусе 3 клеток 15% от их максимального здоровья и блокирует 20 урона с каждой атаки врага в течение 10 секунд. Время перезарядки: 30 секунд.
    Рецепт: + .
  • Добавлен новый сборный предмет : +15% к сопротивлению магии, каждая атака союзников в радиусе 1 клетки восстанавливает им здоровье в размере 15% от нанесённого урона.
    Рецепт: + .
  • Добавлен новый сборный предмет : +15% к сопротивлению магии, +10 к восстановлению здоровья, +250 к максимальному здоровью. Активное свойство: всем союзникам в радиусе 3 клеток даёт щит на 5 секунд, который блокирует 200 магического урона. Время перезарядки: 30 секунд.
    Рецепт: + .
  • Добавлен новый сборный предмет : +10 брони, +15% к урону от заклинаний, +50% к восстановлению маны при нанесении урона. Активное свойство: наносит 100 урона врагам в радиусе 3 клеток и снижает их скорость атаки на 30% в течение 5 секунд. Время перезарядки – 30 секунд.
    Рецепт: + .
  • теперь является сборным предметом и он убран из дропа от нейтральных существ.
  • – добавлен рецепт: + .
  • – убран бонус к урону и добавлены новые бонусы: каждая атака восстанавливает владельцу здоровье в размере 10% от нанесённого урона, +500 к максимальному здоровью, не даёт восстанавливать здоровье цели в течение 5 секунд.
  • переименована в .
  • – уменьшен бонус к урону с +150 до +100.
  • – изменён рецепт:
    • Было: + ,
    • Стало: + .

Оптимизация

  • Изменен показ бонусов от синергий рас и классов. Теперь отображается суммарный бонус.
    Например, у вместо +6/+7/+8 брони показывается +6/+13/+21, у вместо -40%/-50% к времени перезарядки показывается -40%/-70% и так далее.
  • При перемещении менее чем на 3 клетки герои больше не будут неуязвимыми для атак и заклинаний противников.
  • Оптимизированы иллюстрации большинства фигур.
  • Перед приглашением больше не надо вступать в группу.
  • Служба Поддержки доступна в Главном меню игры.
  • Сняты ограничения на использование эмодзи в чате.
  • Оптимизирован интерфейс в разделе Illustration.
  • Оптимизирован выбор режима матчей.
  • Оптимизировано отображение рас и классов в информационной панели боя.
  • Оптимизированы правила подбора соперников для игроков высоких рангов, механизм подбора стал более справедливым (убрали ботов?!).
  • Оптимизирована скорость игры во время боя.
  • Оптимизирована работа некоторых игровых модулей.
  • Оптимизированы некоторые игровые эффекты.
  • Настройка возможности перемещения шахматиста теперь включена по умолчанию.
  • Добавлена возможность смены языка игровых голосов.

Исправления

  • Исправлена ошибка загрузки игры после обновления приложения.
  • Убрано отображение красной точки при входе в Chess Pass.
  • Исправлена ошибка сортировки в Личных сообщениях.
  • Исправлено сообщение об ошибке после того, как игрок поделился и вернулся в игру.
  • Исправлена ошибка с повторением анимации первой победы после того, как игрок поделился игрой.
  • Ускорена анимация при получении Конфет .
  • Исправлена проблема автоматического выбора случайного сервера при входе в игру.

Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми – вступайте в нашу группу ВКонтакте!

‘Auto Chess’ 08/26 Updates, Rogue Guard is crazy dancing! Official Choice Sticky General

Dear Chess Player,

(2) Added: Shadow Edge
Effect: +15% Evasion, +15% Attack and +15% Attack Speed
Combination Chain: Wooden Club + Lucky Coin

(3) Added: Cloud Halberd
Effect: +15% Evasion, +15% HP. Active: Disarms the enemy Piece with the highest Attack for 5 seconds.
Combination Chain: Kira Axe + Lucky Coin

(4) Added: Heaven’s Gift
Effect: +15% HP, grants 100% chances to block 10 damages while being attacked. Active: Recovers 15% of HP max for all friendly Pieces in 3 grids, and grants 100% chances to block 20 damages within 10 seconds
Combination Chain: Kira Axe + Shield

(5) Rebuilt: Infused Mask
Effect: +10% Life Steal, +500 max HP. Prevents the enemy Piece from recovering HP for 5 seconds when hit.
Combination Chain: Dracula Mas + Dragon Blood Axe
Infused Masks will no longer drop.

(6) Added: Puppet Mask
Effect: +15% Magic Resistance, +10% HP Regeneration for all friendly Pieces within 1 grid.
Combination Chain: Dracula Mask + Resistance Cloak

(7) Added: Jade Pipe
Combination Chain: Anti-Maga Cloak + Life Crystal
Effect: +15% Magic Resistance, +10 HP Regeneration, +250 HP. Active: Grants all friendly Pieces within 3 grids a shield that resists 200 Magical Damage. Lasts for 5 seconds.

(8) Added: Icearmor
Effect: +10 Armor, +15% Skill Damage, +50% Mana Regeneration while attacking. Active: Shoots a freezing wave towards the enemy which deals 100 damage and reduces their attack speed by 30% for 5 seconds.
Combination Chain: Steel Platemail + Mysterial Staff

【Optimization】
1. Separated the Synergy effects of the same Race & Class into different rows. Synergies and Race effects no longer stack. The stat values are adjusted accordingly to compensate.
2. The Piece is no longer invincible when its moving distance is less than 3 grids
3. Optimized illustration for most Pieces
4. No longer need to team up before sending an invitation.
5. Customer Service is now reachable directly through the homepage.
6. Emoji limit removed. Have fun using all of your emojis in chat!
7. Optimized the Illustration interface
8. Optimized the logic of mode selection
9. Optimized the display of Races & Classes info panel in the battle
10. Optimized matching rules of the high-ranking chess players, the mechanism is now fairer
11. Optimized the in-game combat experience
12. Optimized some modules’ performance
13. Optimized some special effects’ performance
14. It’s now a default setting to be able to move your Chess player
15. It’s now possible to change the language for Voices

【Fixes】
1. Fixed loading error after updating the resource
2. Fixed the abnormal red dot prompt when entering the Chess Pass interface
3. Fixed the sorting error in Private chat channel
4. Fixed the error prompt after sharing and returning to the game
5. Fixed the problem of repeating the First Win animation after sharing
6. Accelerated animation when getting Candies
7. Fixed a problem where a random server will be automatically chosen while login

【Balance】
Warrior-Synergy (3)/(6)/(9): adjusted Armor bonus from 6/13/21 to 6/12/20.

We value all the feedback provided by all our chess players and in order to provide you with better gaming experience, our game will be updated according to your suggestions.

Обновление в Auto Chess: все о последнем обновлении в «Шахматах» для Dota 2

Разработчики кастомки Dota Auto Chess почти месяц не выпускали каких-то крупных обновлений, лишь периодически внося различные правки и устраняя баги. За это время у игроков появилась масса проблем и критики в адрес создателей, поэтому в новом патче они постарались устранить сразу всё, добавив новых героев, новую расу, внеся множество правок в баланс, а также введя новую систему борьбы с читерами, которую, наверное, заждались больше всего.

Здесь мы обсудим ключевые изменения в игре, которые появились с новым обновлением в Dota Auto Chess.

Новые герои – Mirana, Death Prophet, Riki

В первую очередь, новое обновление в Auto Chess интересно благодаря появлению новых героев.

Riki – новый убийца за 3 золота, который относится также к новой расе «Сатир». Особенностью данной расы является то, что, находясь в резерве, они обеспечивают всем героям там невидимость, то есть дают игроку исключительно тактическое преимущество. Боевые характеристики персонажа довольно слабые, особенно для его цены, но зато его способность Smoke Screen может дать сразу нескольким противникам безмолвие и увеличенный шанс промаха.

Mirana – эльф-охотница за 3 золота со способностью Sacred Arrow. Также не имеет каких-то выдающихся характеристик, а ее способность необычно переделали. Максимальная ее дальность составляет 6 000 единиц, урон – 1000 (магический), а оглушение – 10 секунд. Бросается она не по определенной траектории, а в конкретную цель. Главная особенность заключается в том, что бросить герой ее может на любую доску, то есть по противникам на своей доске она практически не ударит, но зато может сильно перевернуть течение битвы на чужом поле.

Death Prophet – нежить-чернокнижник за 5 золота. Включает Exorcism, который действует несколько секунд и атакует противников (урон каждого духа – 100). Имеет 0 брони, поэтому лучше защищать ее как можно плотнее.

Ребаланс Alchemist и Slark

Помимо добавления героев, обновление в Auto Chess принесло и некоторые изменения старым.

Slark теперь стоит 2 золота и вместо Shadow Dance имеет Pounce – герой прыгает за спину определенной фигуре, нанося физический урон и обезоруживая. Учитывая общий ребаланс убийц, герой выглядит крайне слабо.

Alchemist же вместо Acid Spray теперь активирует Chemical Rage, который увеличивает его скорость атаки и регенерацию здоровья. Усиление сделало его практически бесполезным для комбинаций, в которых он использовался ранее ради дебафа на броню, да и как самостоятельный керри он довольно слаб, если не имеет хороших предметов.

Ребаланс классов

Среди всех классов особенное внимание в последнем обновлении для Auto Chess заслужили охотники и убийцы. Последним добавили бонус за 9 убийц, но с другой стороны, заметно сократили бафы за предыдущие уровни, из-за чего теперь 6 убийц перестают выигрывать хорошие связки даже в мидгейме, не говоря уже о лейте, где теперь у убийц нет никаких шансов против более-менее неплохих комбинаций.

Больше всего споров разгорелось касательно охотников. Сами они потеряли 10% от итогового бонуса по урону, нежить дает -10 брони вместо -12, а Алхимик вообще не режет броню врагам. Казалось бы, класс перестанет быть играбельным, но на практике все не совсем так, ведь комбинацию из нежити и охотников теперь собрать намного легче из-за большего количества фигур, а слабого Алхимика, от которого не было никакой пользы, помимо Acid Spray, теперь можно заменить другой фигурой, которая будет вносить дополнительный импакт.

Борьба с читерами

Самое главное, чего ждали от нового обновления в Auto Chess – система борьбы с читерами. Выглядит она следующим образом:

  • После каждого боя имеется иконка флажка, которая позволяет отправить репорт на игрока по подозрению в использовании стороннего ПО.
  • В итоговой статистике видно количество заработанного игроком золота, чтобы легче было определить читеров.
  • Игроки, использующие читы, навсегда банятся в кастомке. После входа в игру их курьера сразу убивает молния, а в общий чат сообщается, что указанный игрок является читером.

Благодаря этому, по наблюдениям игроков, в игре действительно стало намного меньше нечестных пользователей, а многие удачно подняли ранги, попавшись с высокоуровневыми читерами, умирающими в самом начале партии.

Обновление Dota Auto Chess: Riki, баланс и борьба с читерами

Разработчики Dota Auto Chess добавили новый класс — сатиры, а также новые фигурки: Riki, Mirana и Death Prophet. Из-за большого количества читеров в игру была введена функция, позволяющая отправить жалобу на игрока.

Основные изменения

  • Добавлены новые фигурки: Riki (стоимость: 3 ед. золота, сатир, убийца), Mirana (стоимость: 3 ед. золота, охотник, эльф), Death Prophet (стоимость: 5 ед. золота, чернокнижник, нежить)
  • Добавлен новый класс — сатиры. Если у вас есть неиспользуемый сатир, противники не видят ваши фигурки, стоящие в резерве
  • Добавлены новые баффы: эльфам (9) — уклонение, убийцам (9) — Coup de Grace

Герои

  • Alchemist: скорость атаки понижена на 0.3, Ac />Paralyzing Cask на 1

Бонусы

  • Нежить: уменьшено снижение брони с -5/-7 до -4/-6
  • Охотники: уменьшен урон с +30%/+30% до +25%/+25%
  • Звери: увеличен урон с +10%/+15%/+20% до +15%/+20%/+25%
  • Наги: изменен сопротивление магии с +20%/+40% до +30%/+30%
  • Орки: уменьшен прибавку к здоровью с +250/+350 до +200/+300
  • Обновлен внешний вид фигурок: Phantom Assasin (3 уровень), Lycan (3 уровень), Enigma (3 уровень), Axe (3 уровень)
  • Добавлена возможность досрочно завершить матч: в течение первых двух раундов игроки могут начать голосование, при согласии более половины участников игра завершится
  • В послематчевой статистике добавлена кнопка жалобы
  • В послематчевой статистике добавили информацию о заработанном золоте каждого из игроков

С ростом популярности Dota Auto Chess в кастомке была обнаружена уязвимость, благодаря которой появилась возможность использовать читы. Стороннее ПО позволяет восстановить здоровье, заблокировать движение вражеских фигурок и получить любое количество золота.

Несмотря на растущее количество читеров, популярность Dota Auto Chess продолжает расти. На данный момент пользовательский режим скачали более 4.9 миллиона игроков. Количество одновременно играющих достигает 300 тысяч.

Ранее появилась неподтвержденная информация о том, что Valve заинтересована в покупке Dota Auto Chess и ее монетизации.

Материалы по теме

  • Основы Dota Auto Chess для новичков
  • «Мы прислушиваемся к фидбэку сообщества». Интервью с разработчиком Auto Chess

Обновление AUTO CHESS от 25 января

Тема в разделе “Dota Auto Chess”, создана пользователем Tog4me, 26 Jan 2019 в 01:51 .

Оценить пост #

Tog4me

Писал не для д2ру, но интересно, интересно ли такое д2ру.

Собственно, перевод патча с очевидными пояснениями, простенькой аналитикой и субъективным мнением:

Переработан поиск оппонентов. Без понятия, что это значит, потому что подробностей никаких нет.
• Добавлена новая фигура — Морф с Вейвформой, Элементаль-Убийца. По ощущениям — говно. Низкая скорость боя компенсируется разве что неплохой способностью. Но по хорошему — нужно тестить тщательнее.
• Добавлена новая фигура — Тини с Тоссом, Элементаль-Воин. По ощущениям — дерьмо. Он руинит вам пабы, теперь руинит вам авто-шахматы. Не редкость, когда он может несколько раз за одну игру, будучи против вас, выкинуть условного Террорблейда подальше от драки, где он перестреляет всех в метаморфозе (у меня так и было).
• Добавлена новая фигура — Террорблейд с Метаморфозой, Демон-Демонхантер. По ощущениям — имба наравне с СФом. Если он получает форму — начинает наваливать так, как никто в этой игре не бьёт. Уничтожать фигуры 3-его уровня за несколько атак? Легко. А в метаморфозе он не только получает кучу урона, но ещё и снижает базовый атак спид до бесстыдно низких значений. Главное — сохранить расовый бонус демонов.
У элементалей новый расовый бонус: если их (2)/(4), они получают 30% шанс окаменеть врага на 3 секунды, который бьёт их в ближнем бою. По аналогии с другими бонусами, это не 60% за 4 элементалей, а два раза по 30%, т.е. — примерно 51% в сумме. Судя по всему, это простой дизейбл без дополнительных бонусов к урону (по аналогии с ультимейтом Медузы), но тем не менее — выглядящий очень сочно на бумаге. Главная его проблема — Энигма, которую вытащишь примерно никогда, и откровенно слабые Тини с Морфом. Тем не менее, у элементалей есть один существенный бонус: у них у всех относительно неплохие нюки, и они все живут достаточно долго благодаря расовой способности, при этом Тини, Морф и Рейзор находятся на 1, 2 и 3 тире соответственно, что позволит от них плавно перейти к сбору магов, которые будут вносить урон, пока элементали каменят врагов.
У демонхантеров новый бонус за (2) демонхантеров на поле боя: все демоны сохраняют бонус своей расы. Это значит не только то, что вражеский соло-Антимаг будет бесполезен со своим бонусом класса (надо тестить), но ещё и то, что можно собирать кучу разных демонов, и они все будут иметь бонус расы. Опция безусловно невероятно крутая, и первые тесты показали, что новые демоны в компании Террорблейда и Антимага чрезвычайно сильны. Почему.
У демонов новый расовый бонус: они наносят дополнительно 50% чистого урона. Причём, насколько я понял, не только автоатаками, но ещё и заклинаниями (надо тестить). Надо ли говорить, что демоны и так были не очень слабыми, а теперь стали ещё сильнее? Учитывая тот факт, что теперь вполне реально собрать стол демонов, которые не потеряют бонус от присутствия разнообразных сородичей, стратегии через демонов в том или ином виде не просто имеют место быть, их наверняка будет очень много, потому что демонам плевать на броню варов, плевать на щиты найтов, друиды для них в принципе на полтора укуса, а ассасины и прочие эльфы умирают за три удара. При этом к ним вполне можно добрать что-нибудь ещё: я, например, уже выигрывал мехами-гоблинами, которые сделали мне ирли и мид-гейм, и 3 демонами (СФ, ТБ и Квопа + АМ) без особого труда. До того победил ими же с бестолковыми, для них, элементалями, которых просто хотелось потестить. Есть в этом, впрочем, и положительный момент; в погоне за демонами многие игроки наверняка будут игнорировать старые и всё ещё работающие, пусть и отчасти, стратегии, а значит собрать условных варов будет проще.
У магов переработано комбо: вместо 30/50 бонус теперь стал 40/40. Если упрощать, то для 6 магов ничего особо не изменилось, а вот для 3-5 всё стало немного лучше. По идее — маги должны стать сильнее, и стратегия на элементалях-магах должна иметь право на жизнь. Но это надо тестить.
У варов переработано комбо: теперь бонус даётся за (3)/(6)/(9) разных воинов на доске в размере +6/+8/+10 соответственно. Можно подумать, что стратегии, основанные на одних воинах, стали сильнее, но это не совсем так; во-первых, для полного бонуса нужно собрать дохрена воинов, следовательно — гибкости стало меньше, вы можете взять только одного не-воина. Во-вторых, до патча максимальный бонус составлял +17 при шести фигурах против +24 при девяти; думаю, не нужно пояснять, что лишние +7 брони того не стоили. В-третьих, три вара на доске стали немного хуже. Как и шесть. Как итог — это нерф варов, хоть и с попыткой не убивать их совсем. Подозреваю, что вары всё ещё играбельны, но при новых демонах им будет намного сложнее, и в целом в ирли/мид-гейме они стали немного слабее.
У эльфов переработано комбо: теперь бонус даётся за (3)/(6) разных эльфов, и он равняется 25%. Как и в случае с бонусом элементалей, бонусы разные, так что в сумме шанс уклониться от атаки равен примерно

44%. Это прямой нерф эльфов безо всякой мишуры, как то было в случае с варами, потому что два эльфа для минимальной комбы теперь мало, три эльфа дают немногим больше, чем два эльфа раньше, 4-5 эльфов не получат ничего нового, а 6 эльфов будут хуже, чем были до того. Учитывая нерфы друидов до этого, эльфо-друиды должны сосать писос. Поглядим, как будет на самом деле.
У Трента понерфили способность, увеличив кд с 5 секунд до 7 и уменьшив урон/отхил до 30/45/60. Тут и говорить нечего, это лишь подчёркивает написанное немного раньше, я друидов и до того особо не любил.
У Лины, в свою очередь, усилили способность, уменьшив кд на лагуну на 2 секунды. Как уже говорил, маги должны стать сильнее в этом патче.
• Часики тикают назойливей, когда остаётся 5 секунд. Наверное, это очень важно; я играю без звука и не особо заметил разницу.
+ Дизраптор наконец-то наносит урон статик штормом. Давно пора, потому что в последние разы, когда мне хотелось поиграть орко-троллями, я ставил Дизраптора на первую линию только потому, что он годился лишь как пушечное мясо, да дабы дал шторм до того, как все враги без исключения нажмут свои кнопки. Сейчас должно быть намного лучше и юзабельнее.

Как итог:
• Вары стали хуже и сложнее в сборке.
• Демоны с антимагом на коне. Играть ими чрезвычайно приятно.
• Эльфодруиды сосут писос. И поделом.
• Орко-тролли стали немного лучше в мидгейме/лейте.
• Маги на элементалях имеют шанс выстрелить.
• Свой сетап ещё не тестил, но в теории должен работать примерно также, как и раньше, ибо СФ стал сильнее, а вары (их было немного), чуть-чуть слабее.

Жду комментариев о том, насколько такое нужно, и насколько очевидную аналитику выдал ТС.

Источники:
http://www.tap.io/topic/27339
http://anylvl.com/ru/blog/statja-obnovlenie-v-auto-chess-novyj-geroj-rasa-balans-i-chitery
http://esports24.ru/obnovlenie-dota-auto-chess-riki-balans-i-borba-s-chiterami/
http://dota2.ru/forum/threads/obnovlenie-auto-chess-ot-25-janvarja.1255665/
http://www.battlefield.com/news/battlefield-hardline-beta-update-more-than-six-million-served-ru

Ссылка на основную публикацию