Сообщество сексуальных меньшинств против Pillars of Eternity

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: SNOR

Pillars of Eternity затрагивала множество различных тем, но основным мотивом в ней, как ни крути, была религия. Могущественные и безжалостные божественные сущности, души, порхающие из тела в тело в круговороте реинкарнации, роль вероисповеданий в жизни общества, теология и связанные с ней философские рассуждения… Сиквел тоже не обходит такие вопросы стороной, хотя в получившемся у Obsidian «пиратском» приключении они выглядят диковинно.

Pillars of Eternity 2: Deadfire, конечно, не назовешь настоящим конкурентом серии «Корсары» и прочих подобных проектов – как и оригинал, это старомодная партийная ролевая игра, порой доходящая до смешного в своем старательном подражании классике на Infinity Engine. Но куда же денешься от характерной морской романтики, когда под ногами приятно поскрипывает корабельная палуба, а вокруг раскинулся такой подчеркнуто «карибский» архипелаг?

You must gather your party… for a bottle of rum

Разработка: Obsidian Entertainment
Издание: Versus Evil
Жанры: RPG/Pausable real-time/Isometric/3D-2D
Похожие игры: Pillars of Eternity, Tyranny, Torment: Tides of Numenera, Planescape: Torment, Baldur’s Gate (серия)
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Но великие и славные герои так просто не умирают, коммандер Шепард не даст соврать. Другие демиурги, как выяснилось, всерьез обеспокоены странными маневрами своего собрата, и Берас, многоликое божество смерти, заключило с Хранителем сделку – его вернут в мир живых, а он выследит Эотаса и разведает, какие у того намерения. Надо сказать, на поиски гиганта его гонят не только условия договора и беспокойство за судьбы мира. Есть и сугубо личный интерес — мятежный бог убивает людей, каким-то образом высасывая из них души, и частица нашей собственной тоже застряла в могучем каменном теле. Следы этого тела ведут куда-то в сторону тропического архипелага Дэдфайр. Водная гладь излишне деятельной статуе, конечно, не помеха – море ей буквально по колено. Придется догонять под парусами…

Если завязка вызывает недоумение, значит, вы пропустили Pillars of Eternity. Вообще, это не фатально, но чтобы в полной мере оценить новую работу Obsidian, желательно все же пройти первую часть или хотя бы почитать нашу рецензию – Deadfire явно рассчитана на людей «в теме» и скупа на пояснения. Кроме того, некогда принятые решения непременно повлияют на происходящее, так что ветеранам стоит откопать старые «сейвы». К сожалению, перенос пока работает через пень-колоду – игра иногда совершает грубые ошибки, например, в биографиях наших старых знакомых. Если нет желания ждать патчей или рисковать, можно выбрать одну из предлагаемых предысторий или даже сконструировать ее самому, обозначив свои выборы в важных моментах. Развивать персонажа в любом случае положено с нуля – клиническая смерть и расчленение духа не прошли для него бесследно, и все приобретенные в Дирвуде знания благополучно испарились.

Ролевая часть изменилась незначительно. По большому счету, это все та же система из оригинала, вдохновленная DnD, – слегка громоздкая, со странностями (так, за ментальную и физическую мощь по-прежнему отвечает один и тот же параметр), перенасыщенная мусорными «абилками» и заклинаниями, и тем не менее комплексная и интересная. Ключевых новшеств в ней два. Во-первых, в Deadfire появились мультиклассы, позволяющие сочетать сразу пару профессий. Тем, кто всегда мечтал о мудром варваре-маге, который сначала колдует, а затем хватает огромную дубину, тут открыты все дороги, только учтите, что подлинные высоты мастерства для такого гибрида закрыты. Ну и очки характеристик предстоит распределять филигранно, куда ж без этого. Во-вторых, к кучке прикладных навыков вроде скрытности и атлетики добавились разговорные: дипломатия, устрашение, знание истории и уличного «этикета»… Однако осиливать проверки проще, чем прежде, поскольку напарники зачастую подменяют Хранителя в диалогах.

Проще стало и держать партию «в тонусе». Значение привалов в сиквеле снизилось кардинально – для них больше не нужен специальный ресурс, а «потраченные» заклинания героям восстанавливают после каждого боя. Прогресс! Разбивать бивуак теперь необходимо исключительно для лечения серьезных увечий. Сунули болезным какую-нибудь еду, и дело с концом, к утру будут как новенькие. Двойную шкалу здоровья, кстати, заменили вразумительным счетчиком ранений – еще одно приятное нововведение. Вот в процессе получения (и нанесения) этих самых ранений какие-то отличия заметить сложно: чуть более читаемый рисунок боя да улучшенный «поиск пути» – и вся разница. Ну и смотреть на драки приятнее, в основном благодаря симпатичным моделям и анимациям персонажей. Ландшафты были хороши и в PoE, зато все остальное в Deadfire однозначно красивее.

Более заметные трансформации коснулись исследования мира. Согласно сюжету, нам надо следовать за Эотасом, но спешить совершенно некуда, а неизведанные воды архипелага так и зовут на поиски приключений, редкого «лута» и неприятностей. В отличие от PoE, где отряд путешествовал исключительно от одной локации к другой, здесь позволяют плыть (а на суше – идти) в любую произвольную точку на карте, прямо как в большинстве «пиратских» игр. Можно, скажем, бросить якорь у какого-нибудь нетронутого цивилизацией берега и пойти в пешую экскурсию, собирать съедобные фрукты и разорять оставленные невесть кем древние гробницы. Или заплыть черт знает куда, обнаружить там остров с туземцами аумауа и встрять в их внутриплеменные разборки. Или топить чужие корабли…

Тут, правда, притаилась небольшая загвоздка – сражения в море получились, мягко говоря, неудачными. Пошаговые текстовые битвы парусников – затея сама по себе сомнительная, а уж с такой реализацией они тянут от силы на какую-то временную «заглушку», по недоразумению попавшую в релизную версию. Мы отдаем команды типа «Поворачивай!», «Пли!» и «Полный вперед!», читаем длиннющие, скучные и малоинформативные полотнища описательных текстов, опять отдаем команды, и опять читаем. Составить в голове внятную картину крайне затруднительно, ИИ у вражеских капитанов, видимо, отсутствует, обмен залпами всякий раз неимоверно затягивается… И зачем нужны эти унылые заморочки, если легче сразу пойти на абордаж и быстренько покрошить всех в обычном режиме?

Из-за бессмысленности морских боев оказался ненужным и почти весь связанный с кораблем менеджмент. Да, мы можем обзавестись посудиной ощутимо крепче начальной (хотя выбор невелик), поставить на нее пушки с разной дальностью и уроном, а также улучшения корпуса и парусов, искать по всему архипелагу квалифицированных матросов и канониров, и все это – пустая трата времени и денег. Дурацкая возня с крепостью из первой части и то выглядела куда более оправданной… Даже о еде и воде можно особо не беспокоиться – команду неделями кормит провиант, который мы походя забираем из всяких ящиков и сундуков на суше. Понятно, что в целом-то Deadfire совсем не о том, но к чему тогда было вообще городить весь «корсарский» огород?

В итоге главное предназначение корабля (помимо очевидной роли средства передвижения) такое же, как у лагеря в Dragon Age: Origins это специальное тихое место для задушевных разговоров с компаньонами. Свита у Хранителя, как и в прошлый раз, подобралась яркая и необычная. Трем нашим старым друзьям (Эдер, Алот и Паледжина) составляют компанию не менее интересные новички. Мохнатый пират-сайфер прячет тяжкие думы за остротами, мрачная девушка-снайпер из флота Раутай размышляет о некрасивых методах командования, пылкая юная жрица страдает от собственного религиозного фанатизма, на редкость одаренный друид переживает лютое разочарование в своей древней гильдии… Жаль, что личные квесты и дебютировавшие в серии любовные линии слабоваты – написав прекрасных персонажей, Obsidian не смогла полностью раскрыть их потенциал. Какая драма напрашивалась с той же снайпершей! Долг против совести, в шаге от государственной измены… Ан нет, все обернется «почтовым» поручением, пусть и с парой осложнений.

И все же классных заданий в Deadfire много. Можно участвовать в давней вражде двух могущественных столичных семей, заниматься опасной археологией для мафиозного босса, рисковать жизнью и репутацией в «ограблении века», разыскивать пропавшую экспедицию крупной компании, воевать с полоумными друидами, служить подопытным кроликом для анимансеров (всю жизнь мечтали, а?), помогать отчаявшимся беднякам в трущобах, налаживать контакты с работорговцами, примкнуть к борьбе за власть в нелегальной пиратской организации… Кругом развилки, проверки навыков и атрибутов, захватывающие моменты и замечательные диалоги. Вдобавок, выполняя контракты направо и налево, все яснее понимаешь, что черная туча, нависшая над архипелагом, не имеет никакого отношения к притопавшему из Дирвуда каменному гиганту.

Дэдфайр практически разрывают на куски – за богатую ресурсами местность сцепились несколько солидных группировок, одна другой страшнее. Валианская торговая компания желает выкачивать из островов редкий минерал (тот самый, из которого сделана наша статуя) и плевать хотела на нужды туземцев-дикарей, имеющих наглость владеть этой землей. Королевство Раутай под видом все той же торговли проводит массированное вооруженное вторжение, даже толком его не скрывая. Нынешняя правительница архипелага готова любой ценой сохранить свой трон «для блага племен», хотя за пределами столицы ее влияния явно недостает, а пираты корчат из себя наследную аристократию, что ничуть не мешает им резать и грабить всех без разбору… Жуткая правдоподобная картина, и наша погоня за богом в ней – всего лишь тонкий штрих, хоть и претендующий на центральную позицию.

Увы, истории не хватает цельности и силы. В финале Obsidian ожидаемо перегнула палку с грандиозностью и «заоблачностью» проблем, поэтому он не производит должного впечатления. Deadfire очень хороша, пока рассказывает о межфракционных дрязгах и интригах, но метафизика выходит ей боком, несмотря на толково проведенные параллели. Впрочем, удовольствия от 70-часового плавания все равно уйма.

Масштабный, серьезный и увлекательный морской вояж, хотя обойти некоторые рифы студия не сумела.

Core i3/Phenom 2 x3
4 Гб памяти
видеокарта с 1 Гб памяти
45 Гб на винчестере

Core i5/Phenom 2 x6
8 Гб памяти
видеокарта с 4 Гб памяти
45 Гб на винчестере

Pillars of Eternity лишилась персонажа-транссексуала

Автор: Петр Сальников

Ролевая игра Pillars of Eternity стала почвой для очередного локального скандала на тему сексуальной дискриминации. Среди пользовательского контента, добавленного в игру по итогам успешной Kickstarter-кампании, нашелся мемориал со следующим посланием игрокам:

Здесь возлежит Фаэдорн,

Великий постельный герой.

Когда-то жил, не тужил,

А теперь он в могиле сырой.

Та, что любила его всей душой,

Оказалось, была мужиком.

И наш кавалер, рыдая и плача,

Полетел со скалы кувырком.

Кадр из игры путешествовал по интернету в течение нескольких дней, пока не вызвал реакцию в «Твиттере». На некролог несчастного Фаэдорна обратил внимание не кто-нибудь, а трансфеминист.

Это определенно выводит постоянные столкновения различных сексуальных активистов на новый уровень.

Приняв это замечание, разработчик Obsidian Enternainment удалил этот текст из игры, заменив его на более безобидный.

По словам Фергюса Уркхарта, директора студии, разработчикам удалось связаться с автором шутки и согласовать с ним правки. «Мы с огромным уважением относимся к тем, кто поддержал наш проект, и считаем своим долгом ставить их в известность в подобных случаях» — заявил Уркхарт.

Ролевая игра Pillars of Eternity вышла 26 марта 2015 года. Релиз состоялся благодаря финансовой поддержке пользователей Kickstarter. Тот, кто пожертвовал на разработку игры 500 долларов и больше, получил возможность увековечить свое имя на одном из мемориалов в игре.

Также по теме

Также по теме

Kotaku: Microsoft уже практически купила студию Obsidian Entertainment

Объявлена дата выхода Pillars of Eternity II: Deadfire

Разработчики Tyranny наотрез отказались от микротранзакций

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Купить Pillars of Eternity – Hero Edition

Комплекты, содержащие эту игру

Купить Pillars of Eternity – Definitive Edition

Включенные товары (5): Pillars of Eternity, Pillars of Eternity – Deadfire Pack, Pillars of Eternity – Royal Edition Upgrade Pack, Pillars of Eternity – The White March Part I, Pillars of Eternity – The White March Part II

Купить Tyranny and Pillars of Eternity Bundle

Купить Pillars of Eternity Collection НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (3)

Купить Pillars of Eternity – The White March Expansion Pass

Включенные товары (3): Pillars of Eternity – Royal Edition Upgrade Pack, Pillars of Eternity – The White March Part I, Pillars of Eternity – The White March Part II

Рецензии

“Obsidian (and its Kickstarter backers) have done it: Pillars of Eternity is one of the best RPGs since Baldur’s Gate.”
9/10 – IGN

“It’s the best new, isometric RPG to come out in years”
5/5 – The Escapist

“This is a big, fat, deep adventure that lets you carve your own unique path through a fantasy world that’s been brilliantly brought to life with rich, evocative writing. It’s a game steeped in a bygone era of computer RPG design, but somehow it doesn’t feel archaic. Obsidian have always been bound to other peoples’ worlds—Fallout, Dungeons & Dragons, Star Wars, South Park—but in creating their own from scratch, they’ve made not only their best game to date, but one of the best RPGs on PC.”
92/100 – PC Gamer

Об этой игре

Pillars of Eternity:
Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияет на судьбу ваших героев. Obsidian Entertainment – студия-разработчик Fallout: New Vegas™ и South Park: The Stick of Truth™ – и Paradox Interactive с гордостью представляют вам игру Pillars of Eternity.

Вам предстоит вновь – как в старые-добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведете отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперед, в подземелья полные монстров, сокровищ и древних тайн.

Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!

Ключевые особенности:

  • Играйте за представителя любой из шести доступных рас: людей, аумауа, гномов, эльфов, богоподобных и орланов.
  • Пять базовых навыков помогут вам выбраться из любых передряг: Скрытность, Атлетика, Знание, Механика и Выживание.
  • Глубокая проработка и настройка персонажей – вам на выбор предоставлены целых одиннадцать классов: Варвар, Певчий, Сайфер, Друид, Боец, Монах, Паладин, Священник, Рейнджер, Авантюрист и Волшебник.
  • Создавайте собственную историю: общайтесь с различными сообществами и группами, используя систему репутации, и помните: от ваших поступков зависит то, как к вам будут относиться.
  • Исследуйте огромный и разнообразный мир: прекрасные отрисованные задние фоны, увлекательный сюжет и персонажи – все это делает мир игры по-настоящему живым.

Прохождение Pillars of Eternity – Акт III #3 – Задания

Старая королева и новый король

Часть 1: Помолиться Галавэйну

Элмрич
Тэйр-Эврон

Как только будете готовы выбрать своего бога-покровителя, направляйтесь в Элмрич и заходите в башню Тэйр-Эврон (1). Как только окажитесь внутри, возьмите светящийся осколок андры с алтаря (2) в правой части зала и используйте его, чтобы запустить Тэйр-Эврон при помощи кристалла на островке (3) в центре зала. Это начнет главный квест «Совет богов». Это один из четырех квестов, необходимых для завершения основного квеста «Совет богов».

«Старая королева и новый король» — дополнительный квест бога Галавэйна. Алтарь (5) находится на востоке (девять часов, если сравнивать по положению стрелки часов). Перед тем, как подойти к алтарю, подойдите к полке (4) с задней части зала и возьмите оттуда книгу «Книга охотника». Внутри вы найдете ритуальные слова, которые необходимо произнести Галавэйну. Теперь запустите алтарь Галавэйна, а когда нужно будет произнести ритуальные слова, выберите номер 3: «Выживание начинается с внутренней силы». Это начнет дополнительный квест без необходимости бороться с оленями, чего не избежать при выборе неверного ответа.

Помолитесь Галавэйну еще раз. На этот раз вам придет видение о том, как вы находитесь в лесу, в темной хижине со свечами позади вас, а в ушах стоит волчий вой. Ответьте на него воем. Внезапно вы поймете, что за вами гонится зверь по мокрой траве. На вас набрасывается медведь, вы убегаете. Позади вас появляются глаза. Когда вы снова оборачиваетесь, медведь и лев исчезли, и все, что вы видите — каменная волчья пасть, да настолько огромная, что могла бы поглотить вас целиком. Выберите: [Вернуться в Тэйр-Эврон], чтобы начать квест. Направляйтесь в Олдсонг.

Новый квест: Старая королева и новый король
Цель: Добраться до каменной пасти из видения Галавэйна

Олдсонг
Чрево Галавэйна

Вы знаете это место, вы проходили мимо него уже не один десяток раз. Если вы его еще не изучили, то сейчас самое время. Входите в пещеру в виде волчьей головы, которая больше известна как Чрево Галавэйна (6).

Вы зайдете в Чрево Галавэйна и окажитесь в большом зале (7) с острыми колоннами, где полно Клыков и их маленьких зверей-компаньонов. Галавэйн хочет, чтобы вы разрешили спор между Сулой — любимой львицей Галавэйна среди всех созданий в Эйр-Гланфате — и медведем Орносом, молодым, но амбициозным претендентом на место Сул.

Направляйтесь в следующий зал, чтобы поговорить с Эйденом (8) сразу после того, как он закончит беседу с Дестваном. Дестван уйдет в следующий зал. Эйден объяснит, что если вы пришли сюда, чтобы увидеть Орноса, то вам не повезло — он сейчас на охоте. Спросите его, чем он здесь занимается, и почему Орнос не может сразиться с львицей. Эйден расскажет, что львица Сул скрывается в задней части Чрева в окружении своего прайда, да и естественные опасности этого места усложняют ситуацию. Предложите позаботиться о Сул.

Направляйтесь на север в следующий зал (9), известный как Сердце Клыков, и поговорите с эльфом Дестваном, лидером Клыков. Он появится в этом зале после разговора с Эйденом в предыдущей комнате (8). Спросите у него, что не так со зверями. Он ответит: «Они не будут биться». Задайте ему любой из трех возможных вопросов. Он скажет, что он в этой ситуации бессилен. Половина Клыков восприняло бы это не очень хорошо, если бы он сам попытался вызвать львицу на бой. Скажите ему о видении Галавэйна. После этого он даст вам ключ от Чрева Галавэйна и даст вам разрешение изучать Чрево дальше. Он предупредит, что прайд Сул будет атаковать любого чужака, которого увидит.

Часть 2: Уведомление о выселении

Квест обновлен:
Цель: Найти старую львицу в Чреве Галавэйна

Используйте ключ, который дал вам Дестван, чтобы открыть дверь позади него и пройти в пещеры Чрева. За первым же углом (10) вы сразитесь с двумя членами клана льва и тремя львами. Далее по следующему коридору (11) на востоке придется сразиться еще с 4 львами. Используйте режим поиска, чтобы вовремя обнаружить ловушки на полу. Не выключайте режим поиска для обнаружения ловушек, когда направитесь на юг через узкий проход к мосту (12).

Не переходите через мост, вместо этого лучше продолжите полное ловушек путешествие на восток в сторону логова львов. Одолейте трех львов, двух старых львов и двух членов клана Льва. Как только битва подойдет к концу, исследуйте спутанные кусты и лозу у восточной стены (13).

Через лозу

Исследуйте лозу (13), которая блокирует вход в убежище Сул. Лоза раздвинется перед вами, словно живая. Выберите этот вариант: [Попытаться проскользнуть через живую стену]. На полпути член вашей команды наступит на сухую хрустящую ветку, и лоза рванется вперед с неестественной скоростью, но почему-то останетесь невредимым. Вы внезапно окажитесь в убежище Сул.

Логово Сул: свергнуть Сул

В логове (14) вас встретят Сул, Иренси, два льва и два члена клана Льва. Поговорите с Эльфийкой Иренси. Она уточнит, правда ли, что вы пришли в логово, чтобы сказать Сул уходить. Можете спросить у нее «Почему Сул отказывается сразиться с Орносом» и «Что ты (Иренси) делаешь здесь с Сул?».

Иресни скажет, что защищает полноправного чемпиона Чрева Галавэйна и что Орнос может пожаловать сюда на битву сам, как это делали многие другие в прошлом. Она заслужила свое право на это место. Теперь можете ответить:

• «Я разберусь с Орносом».

• «Она не полноправный чемпион».

• «До свидания». Уходите.

Теперь вам нужно решить, на чью сторону встать. Просмотрите подробную информацию об этом квесте и взвесьте все за и против. Вам нужно либо убить Сул здесь и сейчас, либо разобраться с Орносом. Награда одна и та же, не важно, на чью сторону вы встанете.

Если хотите встать на сторону Орноса, скажите:

• «Она не полноправный чемпион».

• После этого Иренси достанет свой топор и попросит выбирать слова с осторожностью. Варианты:

• [Друид] Вперед, в бой.

• [Мрачный ходячий] Вперед, в бой.

• [Охотник] Вперед, в бой.

• [Бродяга] Вперед, в бой.

• «Минутку. Я передумал».

Все ответы, кроме «Атаковать», заставят Иренси отстраниться, кроме последнего, благодаря которому можно будет пересмотреть свой выбор. Все ответы, кроме последнего, ведут к резне. Так что выбирайте и начинайте бой.

Квест обновлен:
Цель: Положить конец противостоянию между Сул и Орносом в Чреве Галавэйна

Разделите свою команду надвое, одна половина пусть сконцентрируется на Сул, вторая — на Иренси. Не удивительно, что представительница кошачьих наиболее восприимчива к огненным атакам, поэтому по возможности используйте магию. Как только Сул падет, квест обновится, а Орнос зайдет в Чрево через северный вход (10).

Квест обновлен:
Цель: Вернуться к Галавэйну в Тэйр-Эвроне в Элмриче

Логово Сул (по желанию): На стороне Сул

Если хотите встать на сторону Сул, тогда ответьте Иренси следующее:

• «Я разберусь с Орносом».

Это обновит главный квест. Идите обратно через лозу и поговорите с Эйденом, который только что присоединился к Орносу.

Квест обновлен:
Цель: Положить конец сопротивлению между Сул и Орносом в Чреве Галавэйна

Поговорите с Эйденом. Когда разговор дойдет до следующих вариантов ответа:

• «Я позабочусь о Сул».

• «Орнос не полноправный чемпион».

• «Что вы здесь делаете?»

Выберите следующий: «Орнос не полноправный чемпион». Эйден разозлится и скажет, что с ним вам тоже придется иметь дело. Есть четыре варианта ответа:

• [Боец] «Если Сул настолько слаба, почему Орнос не одолеет ее?» Такая опасность не должна останавливать ни одного достойного воина”.

• [Охотник] Вперед, в бой.

• [Палладин Даркоззи] Вперед, в бой.

• [Атаковать] Давай, попробуй.

• «На самом деле, мне стоит над этим подумать».

Все ответы, кроме «Атаковать», заставят Эйдена отстраниться, кроме последнего, благодаря которому можно будет пересмотреть свой выбор. Все ответы, кроме последнего, ведут к резне. Так что выбирайте и начинайте бой. Если вы выберите один из вариантов ответа, который заставит Орноса драться с Сул один на один, держите Эйдена подальше. Квест обновится, как только вы одержите победу.

Часть 3: Заключение

Квест обновлен:
Цель: Вернуться к Галавэйну в Тэйр-Эвроне в Элмриче

Перед тем, как покинуть Чрево, поговорите с Дестваном (9), чтобы получить Кошачий коготь (одноручный меч). Ему особо не важно, кто одержит победу в схватке, пока ситуация держится под контролем. Вне зависимости от того, кто победит, вы получите свою награду. Теперь возвращайтесь в Тэйр-Эврон (1) в Элмриче.

Элмрич
Тэйр-Эврон

Помолитесь Галавэйну у его алтаря (5) еще раз. Если вы выбрали Галавэйна в качестве своего покровителя до самого конца, тогда можете задавать ему какие угодно вопросы. Нет неправильных вопросов, которые не стоит задавать. Но когда дойдете до последнего круга диалога, стоит выбрать «Я обещаю венруть захваченные души в их мирскую плоть в Дирвуде». Это завершит дополнительный квест и обновит главный квест «Совет богов».

Источники:
http://gmbox.ru/materials/11194-pillars-of-eternity-lishilas-personazha-transseksuala
http://store.steampowered.com/video/291650
http://rutab.net/b/games/2015/04/22/prohozhdenie-pillars-of-eternity-akt-iii-3-zadaniya.html
http://torrents.games/78-resident-evil-7-biohazard.html

Ссылка на основную публикацию
Минимальные требования Рекомендуемая система