Стабильная версия Starbound получила первое за последний год обновление

Большое обновление Starbound вышло в свет


28 января вышло долгожданное, и к тому же одно из крупнейших, обновление для Starbound, названное Upbeat Giraffe. В нём разработчики воплотили как свои идеи, так и пожелания сообщества. Многие думали, что эту полузабытую игру уже ничем не возродить, но студия Сhucklefish буквально вдохнула в неё жизнь.

Одним из наиболее заметных нововведений является добавление новой расы – Новакиды. Вслед за ними было добавлено множество оружия, брони и улучшений для корабля, а также множество других предметов, специально разработанных для данной расы.

В целом, обновление принесло в игру множество интересного контента, позволяющего разнообразить геймплей и вернуть былой интерес к игре, который, к сожалению, со временем был сильно утерян у большинства количества игроков. В игру наконец-то добавили множество квестов, разнообразили игровой мир.

Для пущего представления о данном обновлении вы можете посмотреть геймпелйный ролик:

Краткий список основных нововведений:

Вселенная и Миры

Корабли и Навигация

С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте.

Что касается самого главного – заявленной новой системы боя, стала ли она интереснее, динамичнее и осмысленнее? Придется испытывать самим.

Обновление доступно всем обладателем лицензионной копии игры в сервисе Steam, а также уже доступно и в руководстве по запуску.

Вышла первая стабильная версия Starbound в новом году

Очередной промежуточный, но столь долгожданный этап развития получил название “Upbeat Giraffe” и включает в себя уйму нововведений.

Вот некоторые из них:

• секторы удалены, теперь все планеты и звезды являются частью одной большой карты;
• тропические и арктические виды океанов, токсичные и “магма”-планеты;
• добавлены астероиды и заброшенные планеты;
• новые биомы, подземные мини-биомы и располагающиеся на поверхности;
• на космическом корабле игрока появился искусственный интеллект (у каждой расы свой), который дает доступ к различным технологиям, миссиям и многому другому;
• у каждой расы свой набор улучшений для корабля;
• переработана система потребления топлива;
• игровая вселенная стала более осмысленной: на аванпостах можно пройтись по магазинам, взять квесты и найти апгрейды для своего транспорта;
• благодаря миссиям можно будет найти уникальные подземелья со специфическими монстрами, боссами и соответствующей оригинальной наградой;
• новая раса под названием Novakids со своими собственными сетами брони, пушками и улучшениями корабля;
• техники (своего рода “скиллы”) были разделены на несколько категорий и их количество значительно увеличилось. Для головы, тела, ног и костюма предназначены отдельные слоты, поэтому теперь можно экипировать сразу до четырех, так сказать, навыков одновременно;
• кирки и буры стали мощнее, но отныне имеют меньшую прочность и не могут быть отремонтированы;
• новый вид оружия – шест (или палка, посох, кому как удобнее) со своим отличительным способом применения;
• разделение видов брони, начиная с tier 5 и выше, на несколько категорий (для любителей ближнего, дальнего боя и боя с применением посоха);
• множество уникальных предметов ведения боя, в том числе луков, арбалетов, метательного оружия;
• новые виды монстров, среди которых появились большие водяные и летающие враждебно настроенные существа;
• сотни свежих рецептов кулинарного искусства; теперь приготовленная еда будет давать различные “баффы”, а фактор голода из игры удален на данный момент;
• можно будет ловить жучков, сверчков и прочих насекомых, помещать их в сосуды в декоративных целях;
• куча новых костюмов, фурнитуры, статусных эффектов, более ста пятидесяти микроподземелий;
• и многое другое.

Большое обновление Starbound вышло в свет


28 января вышло долгожданное, и к тому же одно из крупнейших, обновление для Starbound, названное Upbeat Giraffe. В нём разработчики воплотили как свои идеи, так и пожелания сообщества. Многие думали, что эту полузабытую игру уже ничем не возродить, но студия Сhucklefish буквально вдохнула в неё жизнь.

Одним из наиболее заметных нововведений является добавление новой расы – Новакиды. Вслед за ними было добавлено множество оружия, брони и улучшений для корабля, а также множество других предметов, специально разработанных для данной расы.

В целом, обновление принесло в игру множество интересного контента, позволяющего разнообразить геймплей и вернуть былой интерес к игре, который, к сожалению, со временем был сильно утерян у большинства количества игроков. В игру наконец-то добавили множество квестов, разнообразили игровой мир.

Для пущего представления о данном обновлении вы можете посмотреть геймпелйный ролик:

Краткий список основных нововведений:

Вселенная и Миры

Корабли и Навигация

С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте.

Что касается самого главного – заявленной новой системы боя, стала ли она интереснее, динамичнее и осмысленнее? Придется испытывать самим.

Обновление доступно всем обладателем лицензионной копии игры в сервисе Steam, а также уже доступно и в руководстве по запуску.

Стабильная версия Starbound получила первое за последний год обновление

i am using google translate

я использую гугл переводчик

How is this version of the game is different from the usual?

each night an update is made and everyone can download it

you gain access to very new features that the stable build won’t see for a long time

but it is very broken there are lots of bugs and you need to use admin commands to get it working

I hope these translate and work

use these once with each new character.
/admin
/aicommand giveBeamaxe
/aicommand upgradeBeamaxe1
/spawnitem shipT3
/admin

Гугл переводчик
Как эта версия игры отличается от обычного?

каждую ночь обновление производится и каждый может загрузить его

Вы получаете доступ к очень новых возможностей , что стабильная сборка не будет видеть в течение длительного времени

но очень сломана есть много ошибок , и вы должны использовать команды администратора , чтобы заставить его работать

Я надеюсь, что это перевод и работа

использовать их когда-то с каждым новым персонажем .
/ администратор
/ Aicommand giveBeamaxe
/ Aicommand upgradeBeamaxe1
/ Spawnitem shipT3
/ администратор

Относительно точный перевод, сделанный человеком. Взято из прикрепленного поста http://steamcommunity.com/app/367540/discussions/0/412446292771471045/ .

РАЗНИЦА МЕЖДУ НАЙТЛИ И АНСТЕЙБЛ.

Что такое анстейбл-версия?
Мы выкладываем обновления в Нестабильном билде, когда патч более или менее завершен, но нам все еще нужно время для отладки.

Хорошо, а что тогда Найтли?
Найтли автоматически загружается каждую ночь (оттуда и название). Она не предназначена для тестирования, и все, что происходит в Найтли, может не присутствовать в игре/миссии и т. п.

Найтли официально НЕ поддерживается, и различного рода баги/глюки в данной версии могут быть несправимы. (до следующих обновлений) . Однако члены игрового сообщества могут попытаться помочь исправить часто встречающиеся проблемы.

Ваши персонажи (именно в сохранениях найтли-ветки) и планеты (там же) могут сломаться раз и навсегда. Игра может просто не загрузиться. Играйте в Найтли на свой страх и риск!
___________
Оригинал:
What’s Unstable?

We push updates to the Unstable build when a patch is more or less complete, but could use some more time for testing.

Okay, so what’s Nightly?

The Nightly build is automatically pushed each night (hence the name!). It is not intended for testing, and whatever’s going on in the Nightly may not be representative of the finished feature/mission/etc.

Nightly builds are not officially supported and things that appear broken might actually just be broken with no way of fixing it, but community members may still be willing to assist you with common problems.

Your characters and planets may break. The game may just not load. Play on the Nightly branch at your own risk!

Starbound скачать торрент (последняя версия)


Starbound – это симулятор космического исследователя, в котором главной целью является исследование космических просторов, высадка на разных планетах и добыча различных ресурсов, включая оружие, топливо и многое другое…

Несмотря на пиксельную графику и двухмерный мир, игра выглядит достойно на фоне большинства аналогичных игрушек. Тут вам и свобода действий, и огромный автоматически генерирующийся космос, и множество планет с уникальными характеристиками и природой, и исследования и многое другое.

В Starbound вы можете все. Отправляйтесь в космос и путешествуйте на своем космическом корабле, высаживайтесь на далеких планетах, исследуйте чужие миры, колонизируйте поверхности самых симпатичных вам планет и просто живите свободной жизнью, жизнью настоящего космического путешественника. Но помните, мир этой вселенной не так уж и добр: вас ждут враги, сражения с представителями других рас, крафт оружия и многое другое.

Самое же интересное заключается в том, что автоматическая генерация присутствует здесь во всем. Даже оружие, включая мечи и автоматы, и то, генерируются автоматически. По подсчетам самих разработчиков, в игре может встретиться до 100 тысяч различных видов вооружений, что уже само по себе ошеломляет даже одной лишь цифрой.

Точно также дело обстоит и с планетами. Но в отличие от всего другого, сгенерированные планеты остаются в этой вселенной навсегда. Каждая планета имеет свои координаты, и если их запомнить, то позже на эту же планету еще можно будет вернуться. К слову, эта функция позволяет встретиться на одной планете даже двух разным игрокам…
У нас вы можете скачать Starbound торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Русификатор отдельно:
1. Скачать русификатор
2. Распаковываете архив в папку /mods (в корне игры). Пример пути к русификатору после распаковки: /mods/Russian Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 256 Мб
Место на диске: 1 Гб

Год выхода: 2016
Жанр: RPG, Adventure, Survival, MMO
Разработчик: Chucklefish
Тип: RePack
Версия: v1.4.4 (Bounty Hunter Update) – полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский, английский
Таблетка: Не требуется (DRM-Free)

Скачать Starbound v1.4.4 торрент бесплатно

Обновлено до версии 1.4.4 (Bounty Hunter Update).

Starbound: Превью (бета-версия)

Уходящий год можно смело назвать золотым для инди-проектов. Словно опять вернулись те времена, когда дискеты были большими, игры — маленькими, над их созданием трудились не многочисленные команды программистов, дизайнеров и маркетологов, а энтузиасты-одиночки. Правда, сейчас, кроме «широкой известности в узких кругах», авторы очередной инди имеют неплохой шанс заполучить миллион-другой денег, если смогут достойно воплотить в жизнь интересную идею.

Подобная история произошла и со Starbound. Творение небольшой студии Chucklefish принесло своим создателям два миллиона долларов только на предзаказах, причем первый «лимон» удалось собрать спустя две с половиной недели после появления игры в Humble Store. Невесть откуда взявшаяся армия фанатов требовала скорейшего релиза, Chucklefish обещала бета-версию в этом году, а на вопросы о более точной дате отшучивалась: «Это случится не во вторник». (Последний день 2013-го года — именно вторник.) Наконец, 4 декабря бета Starbound появилась в Steam, что почти сразу же пополнило кошельки разработчиков на еще одну сумму с шестью нулями.

Конечно, глупо мерить все деньгами — многомиллионные продажи вовсе не обещают того, что продукт окажется действительно стоящим внимания искушенного потребителя. За примерами долго ходить не надо — касса Call of Duty бьет рекорд за рекордом, однако кормят нас из года в год одним и тем же. Но по отношению к инди-разработкам подобный подход к оценке успеха имеет место быть: все-таки оригинальные геймдизайнерские идеи — зачастую единственное, чем может похвастаться такой проект.

В этом плане Starbound немного лукавит — с идеями все в порядке, но нельзя сказать, что они полностью свои. Грубо говоря, это Terraria (сходство сразу же бросается в глаза) в sci-fi сеттинге, сдобренная улучшенной графикой, физикой, кучей новых возможностей и фич. «Террария» в свое время пришлась по душе многим, поэтому неудивительна та шумиха, что возникла вокруг Starbound после анонса. Авторы эту шумиху умело подогревали, выпуская ежедневные отчеты о разработке, дразнили скриншотами, а порой и стримами, где в прямом эфире можно было взглянуть на процесс создания. Благодаря такому ажиотажу игра обзавелась немалым числом поклонников задолго до релиза — кто-то лелеял надежду получить достойное продолжение все той же Terraria, застывшей на месте и никак не развивавшейся, кого-то привлекли обещания всего-всего (и коньков в придачу). Как итог — «хайп» набирал обороты, подобно снежной лавине, и когда-то никому не известный проект вскоре можно было по праву назвать одной из самых ожидаемых игр года наряду с GTAV и Battlefield 4.

Само собой, такой успех нельзя объяснить тем, что нам предложили еще одну «Террарию» с улучшенной графикой. Разработчики сулят столько всего, что волей-неволей за Starbound начинаешь следить, проверяя обновления новостей. И судя по бета-версии, обещания оказались не пустыми словами.

Здесь нет какой-то четкой цели, по достижении которой можно сказать, что игра пройдена. Приключения и исследования, которые никогда не кончаются, — вот что ждет тех, кто решится отправиться в путешествие по огромной вселенной.

Каждый персонаж имеет в распоряжении персональный космический корабль, с помощью которого может перемещаться между звезд. На орбите каждого светила — несколько планет, почти все из них доступны для посещения, причем двух одинаковых планет не найти. Благодаря процедурной генерации в этом мире случайным образом создается буквально все — от планетарных биомов и ландшафта до внешнего вида и поведения флоры и фауны. Масштабы впечатляют — число звездных систем здесь практически бесконечно!

Впрочем, путь к звездам только что созданного персонажа начинается с одной ничем не примечательной планетки, на орбите которой висит наш корабль. Топлива для межзвездных перелетов нет, снаряжения и ресурсов — самый минимум, поэтому для того, чтобы выжить, необходимо отправиться вниз, к неизведанным землям (или океанам — тут уж как повезет).

Совершив высадку на терра инкогнита и внимательно осмотревшись, приступаем к дальнейшим действиям. А вот какие они будут, целиком зависит от игрока. Можно заняться добычей полезных ископаемых, зарываясь все глубже в планетарные недра, можно устроить охоту на местных животных, начать развивать сельское хозяйство и собирательство или собрать из навоза и палок верстак, открывающий доступ к первой ступеньке многоуровневого «крафтинга»…

Вокруг света за 80 минут

Пожалуй, вначале лучше всего выбрать стезю исследователя, поставив себе задачу обойти планету по кругу. В пути могут встретиться хищные звери, заброшенные и не очень поселения аборигенов, таинственные подземелья, редкие руды, валяющие буквально под ногами, и много чего еще. Первые восторги от изучения мира не передать словами — все внове, каждый обнаруженный объект, будь то мирная деревня или покинутая исследовательская база, пробуждают исследовательский азарт, который заставляет залезть в каждый закоулок найденной локации.

Впрочем, от изучения мира есть вполне осязаемая выгода — каждый «данж» не обходится без пары-тройки сундуков с богатствами, запрятанными где-то в глубине лабиринта коридоров и комнат. Само собой, можно натолкнуться и на охрану, совладать с которой поначалу непросто — отсутствие брони дает о себе знать в каждом бою, а наше стартовое оружие наносит совсем мало урона. К тому же персонаж хочет кушать, а по ночам или на снегу страдает от холода, что может привести и к летальному исходу. Хорошо еще, что негативные последствия смерти ограничиваются возрождением на корабле и потерей некоторого количества здешней валюты. Получается, что без подготовки к грядущей экспедиции, которая включает в себя и фермерство, и геологические изыскания, и «крафтинг» — никуда.

Исследования вдвойне увлекают тем, что каждый поход уникален. Если не бродить по одним и тем же местам, то каждый раз нас ждет что-то новое — все благодаря той самой процедурной генерации, которая позволяет создавать совершенно разные локации и существ, их населяющих. Впрочем, есть в Starbound место и для сюжетной линейки, состоящей из множества квестов. Однако на данном этапе эта часть игры находится в зачаточном состоянии и больше походит на обучающий режим. Ничто не мешает отложить выполнение заданий на потом и заниматься чем душе угодно. Не стоит забывать, что вселенная не ограничена одной планетой — их тут миллионы и миллионы, и каждая ждет своих первооткрывателей.

Как и во всех «песочницах», разнообразие досуга игрока зависит от его фантазии, благо инструментарий для развлечения себя любимого разработчики заготовили весьма богатый. Уже сейчас в Starbound можно (помимо упомянутых занятий вроде геологодобычи или сражений) готовить пищу, строить собственное жилище, приручать питомцев, ездить на транспорте, «апгрейдить» персонажа, петь и играть на музыкальных инструментах… Все это, заметьте, без особых проблем работает и в мультиплеере. Планы еще более смелые — со временем обещают генетические исследования, улучшения своего космического корабля, терраформинг, поддержку пользовательских модификаций и многое другое.

Кредит доверия авторы оправдали сполна: бета-версия выглядит вполне достойно, увесистые патчи выходят один за другим, и Starbound уверенно движется к релизу. Несомненно, нас ждет настоящий шедевр — лишь бы Chucklefish не сбавляла темп.

Archive: News

We’re excited to announce the release of Starbound 1.4 – the ‘Bounty Hunter’ update!

In this update players can become bounty hunters, seeking out criminal gangs through missions and climb the ranks as they rebuild the Peacekeepers and restore law and order to the universe. There’s also new elemental variants of many monsters, which have a rare chance to be encountered – if you see one be sure to capture it! In addition there’s a ton of new furniture, objects, weapons, and fun new stuff – including drones, password keypad locks, a laser mining tool, and a sports car!

We’ve been working on this update for a long time, thanks so much for being patient while we took the time to get it just right! Here’s an outline of all the changes;
Read the rest of this entry »

Starbound on Xbox Update

A few years ago we’d announced we planned to bring Starbound to consoles, and dedicated a lot of our studio resources into re-designing the UI for consoles and optimizing the game resources to work on consoles – working closely with Blitworks, who did a fantastic job helping us with the porting.

Starbound was playable to the public at a number of Xbox events in 2018, and had very positive feedback – it played very well on Xbox One and we’d publically announced our intention to finish and release soon!

Late in development while evaluating the game we identified performance issues when playing with four or more players together, but still felt confident we could address them to have it release ready. We worked to optimize and redesign a number of systems specifically to optimize the performance in multiplayer, but ultimately after months of work it still wasn’t enough to get the game up to our standards. With four or more players together we’d still encounter some stuttering and frame drops.

We don’t want to limit the number of players or remove features to address the problem – that would mean releasing the game in a ‘less complete’ state and wasn’t a solution we were comfortable with.

So what’s the plan?
We’ve spent the past few months working with some new outside porting partners to try and further optimize the game performance. We’ve got some very experienced programmers who think it’s achievable and are working on it – but we don’t want to give any assurances until we’ve tested it. Outside that the game is ready, but it’s a make or break issue and we can’t introduce Starbound to consoles with current performance.

We’d hoped to have better news to share in this update – and we’re sorry we’d waited so long to deliver it. For right now a console version is delayed while we continue to work on technical solutions to optimize large groups in multiplayer, and we’ll keep supporting the PC version (1.4 is available to beta test right now on Steam).

Starbound 1.4 – Bounty Hunter Update [Unstable]

This week we surprise dropped an unstable release of Starbound 1.4 – the ‘Bounty Hunter’ update!

Since we last wrote about 1.4 on the Dev Blog we took some time to revisit our content plans and how they worked within the main game, and now we’re at a point where we we’d like to invite players to see where we’ve got it!

The themes of the update are the same we’d originally shared! In Starbound 1.4 you’ll become a bounty hunter, taking on new quests to track down wanted criminal gangs, rise up through the Peacekeeper ranks and ultimately restore law and order in the universe! Additionally there’s lots of other content including new dungeons, monster variants, new items, furniture pieces and more to discover.

We’re looking to get some feedback from players, if you’d like to preview the update and share your thoughts with us the best place is the ‘beta feedback’ channel of the Starbound Discord. It’s still in development, so things now are not necessarily representative of the final implementation – and expect some bugs and incomplete content (and back up characters before playing).

We know it’s been a while in the making, so we’re excited to hear what players think! Here are the high level changes;

Источники:
http://igrotop.com/posts/1875
http://coop-land.ru/news/7886-bolshoe-obnovlenie-starbound-vyshlo-v-svet.html
http://steamcommunity.com/app/367540/discussions/0/364040797995488429/
http://vsetor.org/176-starbound.html
http://stopgame.ru/show/51783/starbound_preview_beta_versiya
http://playstarbound.com/category/news/
http://remontka.pro/videocard-temperature/

Ссылка на основную публикацию