Stronghold Kingdoms: вассалы и сеньоры

Stronghold Kingdoms: вассалы и сеньоры

Игра Stronghold Kingdoms была создана в классическом средневековом стиле, поэтому разработчики никак не могли обойти вниманием вассальско-сеньорскую систему взаимоотношений между аристократами.

В игре, как в жизни, сеньор может быть только один, а вот вассалов может быть несколько.

Что нужно знать про вассальско-сеньорскую систему будущим вассалам?

1. Нужно как можно раньше найти себе сеньора, чтобы как можно быстрее начать получать все сопутствующие бонусы:
• Во-первых, это ежедневный прирост к чести (и весьма значительный).
• Во-вторых, это ощутимая зашита вашего замка, что особенно значимо на ранних этапах игры. Причем, защита осуществляется не только юнитами в замке, но и незримым покровительством фракции вашего сеньора.
• В-третьих, это помощь ресурсами и, что немаловажно, хорошим советом от более опытного игрока.

2. Следует выбирать сеньора из той же фракции или дома, в который вы уже вступили или собираетесь вступить. Менее желательным вариантом будет выбор сеньора из дружественного дома. Потому что, бывает так, что союзы рушатся за одну ночь, а вашему замку и вам потом придется отдуваться за последствия.
3. Не смотря на то, что сеньор может разместить в вашем замке до 500 юнитов, это не повод забросить развитие собственной военной системы. Даже «чистый» промышленник должен обязательно тщательно выстроить оборону своего замка. Не забывайте, что вы играете не в ферму, а в военную стратегию.

Что нужно помнить про вассальско-сеньорскую систему сеньорам?

1. Первого вассала можно искать, уже начиная с 8-го уровня. На «принце» можно иметь до 50 вассалов, причем это количество не зависит от количества деревень.
2. Нужно тщательно следить за темпами роста уровня у вассала, так как если ваши уровни сравняются, «вассалка» автоматически разорвется и все ваши войска в чужих замках безвозвратно исчезнут.
3. Войска в замках вассалов удобно держать не только для защиты, но и для нападения, например на ИИ для фарма опыта.

В большинстве случаев, вассальско-сеньорская система очень выгодна обеим сторонам. Главное, чтобы игроки были достаточно адекватны, поэтому лучше всего пообщаться со своим вассалом/сеньором лично. Также, это хороший способ проверить нового кандидата, желающего вступить в вашу фракцию или дом.

Stronghold Kingdoms. Игра за бурмистра

Игра за бурмистра – ответственное занятие. Бурмистру вручают в пользование целый округ. В сферу его деятельности входит контроль по налогам, управление окружной армией, строительство замка, а также разных зданий в округе и прочие ответственные задания. Бурмистром можно стать, если за тебя проголосуют, однако можно отринуть демократические принципы, залить всё кровью, устроить террор и добиться этой должности таким образом. Для того, чтобы стать бурмистром нужно иметь ранг не меньше шестого уровня. Голосовать имеют те, кто достиг четвёртого уровня. Ежедневно кандидат от округи будет получать по три голоса от каждой деревни, находящейся в сфере влияния, которая в свою очередь зависит от количества населённых пунктов, которые находятся в конкретном округе. Если, к примеру, на местах не всё в порядке с голосованием, поскольку рядом есть явный враг, то вам нужно заняться уничтожением его деревень. Тогда он потеряет голоса и не сможет победить вас в конкурсе на занятие должности бурмистра. В свою очередь враг постарается сделать то же самое с вашими деревнями, имейте это в виду.

Итак, предположим, что вы стали бурмистром в Stronghold Kingdoms Online. С чего же начать? Сразу нужно переключиться на режим деревни и установить размер налоговой пошлины от -3 до +9. Чем выше коэффициент, тем выше налог. При отрицательном значении горожане будут получать подарки от вас. Проще говоря, деньги будут раздаваться из казны. Что касается золотого налога для разных игроков, то тут придётся определять самостоятельно пошлину для каждого игрока в отдельности. В принципе, это можно сделать и автоматически. Система сама распределит размер оброка, в зависимости от степени развития игрока. Часть золота, которая будет уходить по адресу графства, можно компенсировать за счёт торговли с некоторыми округами.

Далее можете переключаться уже в режим замка. Здесь вам предложат начать строительство замка. При выборе места нужно отталкиваться от того, что замок должен быть максимально защищён. У него должен быть надёжный тыл и фланги. На начальном этапе вполне достаточно воспользоваться стандартным расположением замка, башен и донжона. Если вдруг всё выглядит слишком необычно, следовательно, изменения были внесены предыдущим бурмистром. Можно поменять их, а можно и оставить. Тут всё на ваше усмотрение.

Также нужно помнить, что и вся армия округа также находится в вашем распоряжении. Хорошо развитый округ легко обеспечит армию до пятисот солдат, которую, правда, придётся содержать за счёт налогов поселян. Следует добавить, что атаки округом, в отличие от обычных атак из замка, не будут тратить ваши баллы чести, так что тут, несомненно, преимущество. Кстати, вассалы также не понесут никакого ущерба в виде потери чести мундира.

Если с этими азами разобрались, то давайте посмотрим, как мы можем обустроить наш округ. Все здания разделены на четыре типа: замковые, военные, гражданские и гильдии. На все постройки придётся тратить золото округа, а также флаги. Тут следует особое внимание уделить вопросу накопления флагов. Некоторые уже построенные здания можно улучшать за счёт ресурсов вассалов. Воспользуйтесь этой возможностью, но без фанатизма и аккуратно. Если вам доведётся затерзать вассалов поборами, пусть даже во благо им, то не поскупитесь и пожертвуйте несколько раз тем, что у вас будет иметься в излишках. Всё равно, округ – ваш общий дом и в конечном итоге всё это пойдёт вам же на пользу. В общем, будьте хорошим хозяином. Если вы не будете учитывать потребности игроков, то их голоса в будущем пойдут против вас.

Что касается флагов, то в каждом округе их число не может превышать сто штук, поэтому ведите строительство таким образом, чтобы их запас не был переполнен, поскольку флаги появляются одновременно в течение от 18-ти часов до двух суток.

Что касается построек, то тут никаких сложностей нет. Точно так же, как и в исследованиях. И полезность зданий и исследования распространяются сразу на весь округ. Впрочем, некоторые сооружения будут давать отдельный бонус некоторым вассалам, а вот что касается гильдий, то они будут предоставлять разнообразные бонусы к производству тех или иных ресурсов по всем городкам. Если что-то осталось не ясно, то не стесняйтесь, нажимайте курсором на знак вопроса. Открывшаяся информация должна ликвидировать пробелы в знаниях.

Когда начнёте строительство, стройте всё, по возможности, компактнее, ибо свободное место в процессе игры будет дороже золота. Если какое-то сооружения прокачалось до максимума, то его можно удалить. Сам бонус при этом сохранится, а новые места освободятся. Чем больше вы будете затягивать резину с удалением таких зданий, тем больше времени займёт удаление зданий следующего этапа, и так по наклонной. Чем дальше, тем больше препятствий. Кстати, некоторые не без основания советуют создавать на окружном форуме тему, где нужно указывать все удалённые здания. Во-первых, вы сами будете помнить о них, а во-вторых, другие игроки будут в курсе дела.

На начальном этапе развития нужно, конечно же, заниматься возведением ресурсодобывающих зданий. Что касается исследований, то там точно также нужно всё вкладывать в максимальный прирост в добыче ресурсов. В самом начале вам понадобится древесина, сыр, яблоки и камень. Такие вещи, как смола, мясо, железо и хлеб в самом начале прокачивать не нужно, но через неделю очередь должна дойти и до них.

Теперь давайте замолвим пару слов о гильдиях. Сначала обязательны к строительству гильдии лесорубов, каменщиков, садоводов, архитекторов, молочников и лучников. После вам понадобится возвести тир, командный пункт, казармы и дом Кастеляна. Последняя гильдия отвечает за увеличение уровня донжона в замке, но без увеличения скорости строительства замка и без увеличения здоровья лучников по всему округу, усовершенствование донжона можно не начинать.

Как только у вас в округе появятся такие постройки, вы сможете задавать всем деревням правильный вектор развития, а само развитие не потребует в будущем дополнительных затрат и пожертвований.
Как только все вышеуказанные действия были выполнены, вам, как бурмистру, предстоит определяться в дальнейших действиях, который должны быть согласованы с потребностями остальных игроков округа. Помимо остальных вам понадобится возведение обязательной троицы: гильдии проходчиков, мастерской баллист и мастерской оружейных башен.

Теперь нужно успеть коснуться боевых действий.

Итак, у вас есть армия округа. Вы можете заточить её на оборону, можете планировать исключительно атаки, а можете приберечь армию для войны между Домами. Деревни в округах нельзя поджигать или грабить. Также их нельзя захватывать, высылая туда капитанов. Вместо этого вам предложат грабить округа, выколачивая из них золото, которое тут же будет зачтено в общую казну. При этом возвращение войска назад не обязательно, деньги зачислятся сразу же после удачной атаки.

Если вы рассчитываете полностью использовать весь потенциал окружной армии на пятьсот солдат, то будьте готовы к тому, что непослушные вассалы, которые как обычно занимаются не тем и не тогда, когда нужно, будут воевать самостоятельно, отправляя свои армии в самостоятельные походы, поэтому в тот момент воюющие войска будут не доступны. Следовательно, опять таки, приучайте вассалов к чтению форума. Когда вам будут нужны все войска, давайте соответствующее объявление на форуме или рассылайте специальные телеграммы, которые можно отправлять всем один раз в неделю.

Стройте склады снабжения. Они дадут вам значительный прирост в скорости. В итоге ваша здоровенная армия с катапультами и баллистами не будет такой неподвижной, как об этом будут думать ваши враги. Умение «марш-бросок» крайне полезное умение, особенно для больших и маломанёвренных военных соединений. Ну и также обращайте внимание на карту, которая также будет влиять на скорость передвижения.

Если встал вопрос между мечниками и копейщиками, то не надейтесь прокачать и тех и этих. Это будет непросто. Честно говоря, мечники не настолько хороши, насколько они дороже, поэтому лучше заняться прокачкой исключительно пикинёров. Кстати, имейте в виду, что такая вещь, как рекруты вам не понадобится. Бурмистр избавлен от необходимости коллекционировать рекрутов, за него всё сделает округ. А вот золото вам понадобится, поэтому развивайте торговлю, а также не стесняйтесь задействовать окружные войска именно для грабежей.

Напоследок примите несколько советов. Во-первых, всегда старайтесь поддерживать связь с вассалами. Пишите им письма, интересуйтесь новостями, справляйтесь о нужде. Делитесь соображениями на форуме и не напрягайте ваших подопечных. Давайте подсказки, касаемо жертвования ресурсов. Во-вторых, если максимального количества голосов за вас получить нельзя, то догоняйте дефицит голосов монахами. Они придадут спокойствия при будущих голосованиях. В-третьих, не ссорьтесь с окружающими. Особенно это касается ранних стадий игры. Ранняя ссора, конфликт могут сильно нарушить всё ваше развитие. В общем, будьте хорошим руководителем и всё у вас получится.

Stronghold Kingdoms

1 декабря 2011 года Firefly Studios совместно с компанией Акелла Онлайн выпустили локализованную версию клиента игры. На официальном сайте и форуме игры появились русские разделы, также был образован новый мир специально для русскоязычных игроков.

Игровая система Править

Игровая система заметно изменилась, так как игра выпущена в другом жанре. Тем не менее, многие параметры и процессы в игре мало чем отличаются от аналогичных в других играх серии. Так, по прежнему осталась популярность (теперь она не ограничена) и честь. Многие принципы ведения экономики в своей деревни (питание крестьян, производство оружия) остались прежними. В то же время, заметно изменилась система торговли — торговать можно только со столицами и не мгновенно. Ряд уникальных возможностей появились у владельцев столиц — своеобразных центров игры.

Карта Править

Впервые появились несколько локаций:

  • Стратегическая карта — располагаются замки всех игроков.
  • Карта деревни — экономическая часть поместья.
  • Карта замка — оборонные строения и войска на защите.

Переключение между локациями осуществляется в клиенте.

Юниты Править

По сравнению со Stronghold, юнитов осталось всего 5 — лучники, крестьяне, пикинёры, мечники, капитаны. Из осадных орудий остались только катапульты. Всеми юнитами в ходе боёв управляет искусственный интеллект, но разработчики добавили различные тактики, способные менять передвижение или другие моменты в бою. Передвижение юнитов по глобальной карте показано условно, а при расстановке войск в замке это происходит мгновенно. Скорость передвижения юнитов в бою одинакова.

Здания Править

Одной из особенностей игры стало отсутствие производственных цепочек, характерных для предыдущих игр серии Stronghold. Это сказалось на облике зданий. Часть зданий из первой части игры здесь отсутствуют. Также добавилось несколько новых строений, как мирного, так и военного характера. Все здания строятся в течение определённого времени, а не мгновенно, как в других играх серии. Производительность зданий зависит от удалённости от складов и исследований (см. ниже). Цена и время постройки зданий зависит от количества строений на карте, а также и от некоторых исследований, уменьшающих стоимость и время постройки. Цена оборонительных строений не меняется.

Исследования Править

Одно из важных нововведений игры. Позволяет улучшать некоторые параметры игры (скорость постройки зданий, силу юнитов), а также открывать новые типы зданий и юнитов. Исследования производятся за очки исследования, которые, в свою очередь, выдаются при получении нового уровня или же за покупку оных.

Вассальство Править

В игре введено вассальство. Это даёт возможность отдельным игрокам получать поддержку более сильных союзников. Сеньор может вводить свои войска в замок вассала, и атаковать оттуда. При этом вассал получает от сеньора честь.

Стратегия онлайн Stronghold Kingdoms

Новая бесплатная стратегия онлайн Stronghold Kingdoms

Стратегию онлайн Stronghold Kingdoms можно назвать абсолютно новой забавой из вселенной Stronghold. Главное отличие от предыдущих частей состоит в том, что теперь Stronghold в онлайн.

Все события развиваются на глобальной карте с настоящими геймерами из других стран! Появились ранги, честь, время постройки крепостей, система торговли, новые ресурсы, и многое другое. Благодаря реальному времени постройки замков теперь не будет выглядеть слишком наигранно, а будет всё проходить естественно, как в жизни. Именно за это данную часть действия аналитики считают ее одной из лучших.

Культовый Stronghold теперь онлайн!

– Стройте и расширяйте. Постройте великие крепости, которые смогут пройти испытание временем. Тщательно планируйте свой замок, чтобы он мог противостоять самым могучим армиям.

– Управляйте деревнями. Правильно размещайте постройки для повышения эффективности. Смотрите, как оживают и растут деревни.

– Встаньте, сэр рыцарь! Величественно пройдите по всем титулам на пути к власти. Станьте бургомистром, шерифом или самим королем!

– Планируйте. Выбирайте, как и когда разыгрывать свои стратегические карты. Исследуйте новые технологии, чтобы получить жизненно важное преимущество.

– Присоединяйтесь к тысячам сеньоров в уникальном средневековом мире. Интерактивная карта поможет вам торговать, разведывать, исследовать, воевать.

Проживите жизнь средневекового лорда в стратегии Stronghold Kingdoms – первой в мире успешной ММО. Будучи уникальной стратегической ММО на ПК, Цитадель соединяет вместе онлайн интерактив и сообщество с богатым средневековым миром, полным тысяч реальных игроков.

В этой симуляции средневековой жизни вы можете быть мирным лордом… или общаться с помощью меча! Осадите неприступную крепость, сбросьте безжалостного тирана, поддержите войну вашей фракции, ограбьте деревню соседа, мирно взращивайте скот или делайте всё вместе! Разнообразие статистики, рангов и достижений даст цель геймеру, начиная с «Короля банкетов» и «Миротворца», и заканчивая «Захватчиком месяца» и «Львиным сердцем»!

Фракции, голосования, стюарды и их вассалы – всё это создаёт реальное ощущение структурированного сообщества, предлагающего различные способы общения, обсуждения стратегий и создания альянсов. Тогда как неприступная крепость должна быть сердцем владений любого лорда и леди, вы сможете специализироваться с помощью обширного древа познаний. Начиная с сельского дурачка, каждое повышение даёт вам ценные очки изысканий, которые можно потратить на развитие торговли, дипломатии, военного дела, фермерства, религии и многого другого. Однако, помните, что с ростом силы растёт и ответственность. Ваши вассалы и жители округа будут искать у вас совета и лидерских качеств. Возможно, вы сможете сразиться за корону!

Главная тема – проектирование и строительство замка – включает в себя и различные экономические, военные, сельскохозяйственные, архитектурные, торговые и политические элементы. Они позволяют игроку управлять ресурсами и непосредственно рабочим процессом, расставлять приоритеты в стиле средневекового землевладельца или аристократа. Личный успех зависит не только от победы над компьютерными противниками, но и от совместных действий с другими пользователями.

Впервые появились несколько локаций:

Стратегическая карта — располагаются замки всех игроков.

Локация деревни — экономическая часть поместья.

Карта замка — оборонные строения и войска на защите.

Переключение между локациями осуществляется в клиенте.

Сооружения в Цитадели

Одной из особенностей, стало отсутствие производственных цепочек, характерных для предыдущих серий Цитадели. Это сказалось на облике строений. Так же добавилось несколько новых сооружений, как мирного, так и военного характера. Все здания строятся в течение определённого времени, а не мгновенно, как в других сериях. Производительность зданий зависит от удалённости от складов и изучений. Цена и время постройки зданий зависит от количества строений на карте, а так же и от некоторых изысканий, уменьшающих стоимость и время постройки. Цена оборонительных строений не меняется.

Исследования в игре Stronghold

Одно из важных нововведений. Позволяет улучшать некоторые параметры, например скорость постройки зданий, силу юнитов, а также открывать новые типы зданий и мобов. Исследования производятся за очки познания, которые, в свою очередь, выдаются при получении нового уровня или же покупка за золото.

Вассалы в стратегии онлайн Stronghold Kingdoms

В игре Stronghold введено вассальство. Это даёт возможность отдельным игрокам получать поддержку более сильных союзников. Сеньор может вводить свои войска в замок вассала, и атаковать оттуда. При этом вассал получает от сеньора честь.

Описание стратегии онлайн Stronghold Kingdoms

Игра Stronghold Kingdoms представляет собой первую онлайн игру в знаменитой серии стратегий Цитадель, которая буквально вытащила этот бренд из пропасти. Череда неудач, постигавшая разработчиков, была прервана замечательной мультиплеерной стратегией.

Как обычно, полная версия включает в себя все любимые элементы – строительство замка, проектирование, а также выполнение целого ряда самых разнообразных архитектурных, торговых, экономических, военных и множества других задач. Игрок имеет непосредственный контроль над собственными ресурсами и проведением рабочих процессов, и при этом самостоятельно выбирает, что для него лучше – стать изысканным аристократом или стандартным средневековым землевладельцем. Отдельное внимание было уделено совместным действиям с другими геймерами, которые могут принести пользователю немало плодов.

Смотри видео:

Скачать Stronghold Kingdoms можно нажав на кнопку ниже

Источники:
http://gameinonline.com/article/stronghold_kingdoms_igra_za_burmistra.html
http://stronghold.fandom.com/ru/wiki/Stronghold_Kingdoms
http://gameonline20.ru/strategiya-onlayn-stronghold-kingdoms/
http://leshaigraet.ru/anons-obnovlenii-endless-legend-vesna-2015/

Ссылка на основную публикацию