Sword Coast Legends — новая игра по Вселенной Dungeon & Dragons

Руководитель Dragon Age делает новую RPG по Dungeons & Dragons

Руководитель Dragon Age: Origins Дэн Тадж (Dan Tudge) вместе со своей студией n-Space в творческом союзе с Digital Extremes разрабатывает новую ролевую игру по мотивам культовой настольной вселенной Dungeons & Dragons. Имя ей Sword Coast Legends.

Геймплей во многом основывается на правилах настольной игры. В приключении принимают участие четыре отважных героя, которым строит козни коварный Мастер Подземелий (Dungeon Masters). «Режим Dungeon Master позволит игроку быстро почувствовать себя Мастером Подземелий (МП) — причем таким оспособом, какой еще не был представлен в компьютерных играх, — уверил Тадж. — МП смогут организовывать встречи с монстрами, расставлять их по локации, руководить и даже управлять ими напрямую, а также устанавливать ловушки, награждать и наказывать членов команды — и все это в режиме реального времени».

При создании Sword Coast Legends Тадж собирается использовать весь свой прошлый опыт, полученный за время работы над играми BioWare. «Когда я руководил разработкой Dragon Age: Origins, моя миссия состояла в том, чтобы сделать „идейную наследницу Baldur’s Gate“, и, мне кажется, у игроков создалось впечатление, что у нас это получилось, — продолжил Тадж. — При создании Sword Coast Legends мы также черпаем вдохновение из Baldur’s Gate, но в ней будет заметно влияние не только этих игр, но и Dragon Age: Origins. Оно будет проявляться в боевой системе, режиме тактической паузы и развитии героев, но сильнее всего — в богатой истории и запоминающихся персонажах».

Основные особенности Sword Coast Legends:

• Одиночная кампания, созданная силами выходцев из студии, подарившей нам Dragon Age: Origins.

• Выбирайте из пяти рас и шести уникальных классов персонажей, чтобы создать своего неповторимого искателя приключений.

• Возвращение к корням: Sword Coast Legends — это глубокая и комплексная ролевая игра, сочетающая в себе продуманную боевую систему, основанную на командном взаимодействии, и увлекательную сюжетную линию.

• Dungeon Master Mode: создайте свое эпическое приключение и разделите его с вашими друзьями.

• Действие развивается в мире Забытых Королевств Dungeons & Dragons с его богатой мифологией, а механика базируется на правилах пятой редакции D&D.

Sword Coast Legends должна выйти на PC уже в этом году.

Sword Coast Legends — новая игра по Вселенной Dungeon & Dragons

На главную страницу
сайта


SWORD COAST

LEGENDS
internetwars.ru

ЛЕГЕНДЫ БЕРЕГА МЕЧЕЙ

Последнее время мода на классические ролевые игры вновь стала возрождаться. А началось все с выхода Divinity Original Sin , которая пройдя долгий и тернистый путь на Kickstarter все таки вышла и порадовала многих фанатов жанра. Затем появилась, на мой взгляд, еще более глубокая игра – Pillars of Eternity , а следом за ней – крайне необычная Tyranny . Но все это новички, мелкие камни, которые неизбежно, но должны были начать спуск самой лавины.

Игры по вселенной Dungeons and Dragons по праву считаются одними из лучших в жанре классических ролевых игр. Baldur ’ s Gate , Icewind Dale – признанные шедевры жанра. Но так уж получилось, что последней стоящей игрой по вселенной D & D стала Neverwinter Nights 2, которая вышла десять лет назад. А после этого наступило затишье.

Прервала его как раз новая волна популярности, которая пробудила гиганта. И первым его детищем после многолетнего сна стала игра – Sword Coast Legends , от компании n – Space . Но сразу после выхода на игру обрушилась просто невероятная волна критики. Игру просто облили помоями с головы до ног. Так что в этом обзоре мы постараемся разложить все по полочкам и убедиться действительно ли все так плохо. ..

Итак, перед нами классическая ролевая игра по настольным правилам пятой редакции Dungeons and Dragons . А это значит, что мы будем путешествовать в компании из четырех героев, а успех всех наших действий будет определяться броском невидимых многогранных кубиков.

Начинается все с редактора создания персонажа, в котором можно просидеть не один час. На выбор представлены с десяток рас и классов: люди и эльфы, гномы и дворфы; колдуны и волшебники, воины и паладины – выбор большой, есть над чем подумать. Помимо этого придется выбрать мировоззрение и бога-покровителя. Да вот только механика мировоззрения не работает, да и от выбора бога покровителя ничего не зависит. В том же Neverwinter Nights какой-нибудь паладин просто обязан быть добрым парнем, иначе он просто потеряет половину своих способностей, а рейнджер должен сохранять нейтральную позицию, иначе он рискует превратиться в простого стрелка. А в Baldur ’ s Gate мировоззрение влияло вообще на всю группу и праведный священник мог устроить массовую резню, попав в компанию воров и негодяев. Тут все эти системы не работают. Но будем откровенны, сейчас они везде не работают. Это в старых играх разработчики не ленились и прописывали все эти внутриигровые механики, а сейчас все это просто для галочки.

Ваш персонаж имеет набор характеристик, вроде силы, ловкости и интеллекта. Они определяют не только боевые способности персонажа, но и помогают взаимодействовать с НПС. Чересчур умные герои получать новые варианты ответов в диалогах, как и чересчур обаятельные и сильные. Помимо характеристик, есть еще и активные и пассивные скилы, которые разделены на группы. В каждой группе имеется свое дерево талантов, и открываются они постепенно. Так что развить все сразу не удастся, придется сконцентрироваться на чем-то конкретном.

Система боя в игре классическая. Мы по-прежнему отдаем приказы членам своего отряда, а они их выполняют в режиме реального времени. Можно конечно взять на себя управление лишь собственным героем, а остальных доверить искусственному интеллекту, но гораздо продуктивнее использовать паузу и раздавать приказы лично. Все-таки машина иногда тупит, что уменьшает боевую эффективность вашего отряда

В пятой редакции очень сильно переработали магическую систему. Раньше волшебники могли использовать заклинания только раз в день, а потом им требовался отдых для восстановления. Сейчас эту систему упразднили и вы можете произносить заклинания бесконечное количество раз. Но расплачиваемся мы за это сниженным уроном. Так что теперь фаерболл, которым в четвертой редакции можно было выжигать все живое в радиусе поражения, наносит крайне незначительные повреждения. Нововведение это не однозначное, с одной стороны сражения стали динамичнее, с другой – этот феерверк из заклинаний, которые наносят крохотный урон не очень то и радует.

Все действия игры Sword Coast Legends происходят на Побережье Мечей. Это, пожалуй, самый известный регион вселенной Забытых Царств ( Forgotten Realms ). Тут разворачивались действия Neverwinter Nights и Baldur ’ s Gate , не обошли вниманием эти места и многочисленные авторы книг по вселенной Dungeons and Dragons . Лускан, Уоттердип – все эти места хорошо знакомы читателям произведений Роберта Сальваторе. И от этого вдвойне приятнее. Ведь можно отправиться в странствие по железному тракту, оказаться на торговой площади Лускана или отправиться в опасное путешествие по его канализации, которую давно сделали своим домом разбойники и крысолюди.

Как видно – Sword Coast Legend имеет полный набор аксессуаров для того чтобы стать полноценной ролевой игрой. Есть главный герой, есть три сопартийца, имеется знакомая уже система характеристик и умений, есть и фэнтезийная основа – так в чем же проблема этой игры? Откуда вся критика?

Самый главный, на мой взгляд, недостаток игры – неоправданные ожидания. Увидев логотип D & D , а так же фамилии разработчиков Dragon Age Origin в списке состава компании n – Space , все решили, что игра просто обязана быть хитом, рядом с которым Baldur ’ s Gate покажется жалким воспоминанием. Этот ажиотаж подогревали и разработчики, подняв ценник на игру до уровня игр ААА класса.

На деле же, Sword Coast Legends – оказалась крепким середнячком. Классическая механика в ней, сдобрена порцией весьма привлекательной трехмерной графики и предсказуемым сюжетом. Игра, безусловно увлекательная и определенно «доставит» на первом прохождении всем любителям ролевых игр. В ней много всего интересного и необычного.

Вы наверняка запомните некроманта-ученика, которого придется спасать в подземелье от его собственных заклинаний. Вы запомните встречу с коварными бандитами в канализации Лускана. Вас наверняка развлекут беседы между напарниками, особенно между гномом-разбойником и его спутницей эльфийкой. Несмотря на полное различие в мировоззрении, они как то умудряются уживаться и даже дружить.

Определенно, Sword Coast Legends неплохая ролевая игра, но при наличии Divinity Original Sin и Pillars of Eternity , стоящих в два раза дешевле и предлагающих ничуть не худший, а возможно и лучший контент – становиться вполне понятно, откуда берется критика. Возможно, ценник так раздут за счет того, что в игру встроен режим, в котором игроки сами могут придумывать себе приключения. Один человек – мастер игры, создает уровни и карты, размещает монстров и даже может брать на себя управление ими, а остальные игроки, соответственно проходят то, что он придумал.

Но кому этот редактор нужен? Будем откровенны – единицам. Праведный гнев игроков вполне понятен! Зачем платить за то, чем ты пользоваться не будешь. Но если вы все же соскучились по приключениям в мире Забытых царств и готовы закрыть глаза на цену (скидки вам в помощь) – то игру однозначно стоит попробовать!

Классика жанра – Sword Coast Legends возвращает нас в D&D

Праздник для фаната и любителя жанра RPG настал – была анонсирована Sword Coast Legends во вселенной сеттинга Forgotten Realms (Neverwinter Nights, Dark Alliance, Baldur’s Gate и другие). А это значит, что игрокам придется снова вернуться на север Фейрун и начать свой долгий путь заново. Тем более, когда разработкой игры руководит Дэн Тадж, главный продюсер Dragon Age: Origins.

К слову, именно Дэн привел Dragon Age: Origins к званию “Лучшей RPG” и “Лучшей игры” по мнению многих выставок (в том числе и VGX) – Тадж занимал место главного руководителя и продюсера.

Разработка Sword Coast Legends доверена Дэну не просто так – Digital Extremes и n-Space окончательно решились вернуться к истокам и следовать традициям старых добрых RPG. Значит ли это, что грядущая игра повторит успех того же Dragon Age: Origins? Неизвестно.

Тем не менее, разработчики решились добавить что-то новое. И это кооператив. Грядущая игра позволит четверым игрокам пройти сюжетную линию совместно, соблюдая роли и классы. К тому же был анонсирован режим Мастера Подземелий (Dungeon Master), который присутствовал в настольных играх D&D. Играть в данном режиме предстоит впятером: пятый игрок будет создавать свои сюжеты с помощью редактора, давать четверым подсказки и всячески им помогать.

В остальном же редакция правил D&D осталось прежней: игра будет проходить в реальном времени, но с возможностью тактической паузы; будут присутствовать расы и классы персонажей. Рас – четыре, это: люди, эльфы, гномы и, скорее всего, орки. А классов не менее шести: какие-нибудь некроманты, клирики, мошенники, чародеи, варвары и барды. В духе старой школы, так сказать.

Сюжет же будет “глубоким и интересным”. Действия будут проходить на Побережье Мечей, где разворачивались события Baldur’s Gate, серии Neverwinter Nights и других памятных игр. Надеемся, что история Sword Coast Legends выйдет на славу.


Анонсирована новая игра Dungeons & Dragons от создателя Dragon Age: Origins

Все же не эксклюзив PlayStation 4 – Death Stranding от Хидео Кодзимы официально анонсировали для ПК

“Крепкий шутер” – западные обозреватели оценили Call of Duty: Modern Warfare

Стала известна дата премьеры сериала The Witcher от Netflix

Ты серьезно? – разработчики Call of Duty: Modern Warfare не одобряют убийство детей в своем шутере

6 28.10.2019 17:53 от Coolex

Disney работает над новыми частями “Ледникового периода” и “Рио”

Red Dead Redemption 2

Luigi’s Mansion 3

PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

Off top forever !

Call of Duty: Modern Warfare (2019)

На днях состоялся анонс новой игры в серии Dungeons & DragonsSword Coast Legends, над которым работает студия n-Space совместно с Digital Extremes. Руководителем разработки проекта выступает Дэн Тадж, который также руководил созданием ролевого проекта Dragon Age: Origins.

По словам разработчиков, игра придётся по душе как любителям ролевых игр, так и тем, кто предпочитает настольные игры. Одной из примечательных особенностей игры является режим Dungeon Master. Его фишка заключается в том, чтобы один из игроков взял на себя роль Мастера Подземелья, что позволит ему c помощью соответствующего инструментария создавать собственную кампанию и на лету вносить в неё изменения. Таким образом он получает возможность создать свое приключение, в котором главную роль будет играть партия из 1-4 человек.

Для любителей одиночных приключений игра предложит и одиночную сюжетную кампанию с полноценной историей. Разработчики надеется, что с Sword Coast Legends им удастся воссоздать дух классических фэнтезийных ролевых игр.

“Когда я руководил разработкой Dragon Age: Origins, моя задача заключалась в создании духовного наследника Baldur’s Gate, и думаю, по мнению игроков, с Origins нам это удалось.” – говорит Дэн. “Работая над Sword Coast Legends мы имеем возможность пользоваться всем тем, что предложила нам не только серия Baldur’s Gate, но и Dragon Age: Origins. Свидетельством этому выступают тактически-ориентированные битвы, возможность управления партией, активная пауза и система развития персонажей, однако в богатой истории и запоминающихся персонажах это влияние этих игр чувствуется больше всего.”

Тизер-ролик, а также первые скриншоты игры представлены чуть ниже. Релиз игры ожидается в этом году на PC. Все желающие уже могут оформить предварительный заказ на официальном сайте проекта.

Источники:
http://www.internetwars.ru/Games/SCL/SCL.htm
http://coop-land.ru/news/8005-klassika-zhanra-sword-coast-legends-vozvraschaet-nas-v-dd.html
http://gamemag.ru/news/97463/anonsirovana-novaya-igra-dungeons-dragons-ot-sozdatelya-drag
http://inarena.ru/vse-oshibki-i-kodyi-oshibok-steam/

Ссылка на основную публикацию