The Flock – счетчик до завершения (игру уберут из продажи)

The Flock – счетчик до завершения (игру уберут из продажи)

Сыграл несколько матчей. Пару выйграл, один проиграл. Было очень скучно.

Игра позиционировалась как хоррор. Обещался экшн. Обещался хороший звук. Обещались интересные и захватывающие матчи. Ничего этого нет.
Всё что вы делаете – бродите по одной из трех (!) доступных карт. Потом захватываете артефакт света. Потом – либо умираете от другого игрока, либо – нет. Это наиполнейшее (!) описание игрового процесса.
Маркетинговый ход про ограниченое число жизней – просто “пшик”, т.к. игра не стоит того, чтобы в ней жить и умирать.
Было бы больше позитивных эмоций, если бы я просто сжег эти деньги и любовался пламенем. Под музыку.

UPD: спасибо Steam за оперативность, хотябы деньги сразу же вернули. Но всё равно жалко тех, кто, как и я, ждал эту игру и в итоге разочаровался, как и я.

Если вкратце, то: весьма необычно, напряжённо и быстро. Друзья в мультиплеере – необходимы.

Суть такова, выходят на карту пятеро охотников и каждый пытается заполучить артефакт света. Тот, кто заполучил – превращается в носителя артефакта и другие пытаются его забрать. За ношение артефакта, уничтожения охотников и раздупление неких синих сфер – получаете очки. Игра до сотни очков. Свет артефакта уничтожает охотника, но если охотник не двигается, то автоматически превращается в камень и становится имунен к свету. Один прыжок охотника – ваншот носителя.

Игра быстрая, возрождения до 15 секунд или за ваши очки. Играть за охотника – наслаждение, но как только вы взяли артефакт – начинается адский хоррор, ибо 4 демона могут атаковать вас откуда угодно и лишь лучик света защищает вас от них. Повсюду они – стоят каменные и только и ждут как бы вы отвернулись чтобы порвать вас к чёртовой бабушке. А стоять долго нельзя – артефакт разряжается. Побежал? А он сразу к тебе – успевай повернуться! За 15 минут и максимум 1.36 минуты ношения артефакта успеваешь хорошенько вспотеть. 😀 Плюс музыка и звуки порой доставляют.

Итоговая оценка: 710. Сыграть с друзьями – бесценно.
Необходимо больше карт, музыки и СУЩЕСТВЕННО снизить цену.

P.S. В игре идёт счётчик смертей, как только он дойдёт до нуля – игру прекратят продавать и запустят финальное событие, по окончании которого, игра закроется навсегда. Это не шутка, в неё нельзя будет сыграть.
Так что по сути это не игра, это событие, а покупка игры – ваш билет на него!

Вряд ли можно рекомендовать эту игру хоть кому-то, даже несмотря на отсутствие каких-либо серьёзных недостатков. К сожалению, у игры нет никаких достоинств оправдывающих свой откровенно завышенный ценник. Разработчики явно переоценивают собственное творение, чья «красная цена» — 50 рублей (1$), а скорее, даже меньше.
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?s=f48d3299d82677790d4a3c13458f0d13&showtopic=36060
http://www.youtube.com/watch?v=Oi4ARS6GKbs

The Flock – игра, которая оставила много споров после своего выхода. Причиной тому необычный подход и задумка разработчиков, которая представляет из себя счётчик популяции в игре. Что же это такое? Сейчас я всё объясню.

На момент запуска игры популяция значилась более чем 215 миллионами особей. При каждой внутриигровой смерти этот счётчик падает на единицу – как минус из общего банка. И так он со временем опустится до нуля. Как только это произойдёт, игра станет недоступна для покупки и перейдёт в некую новую стадию, которая, пока, не известно, что из себя будет представлять. Игра будет доступна только для тех, кто её приобретал до падения популяции. Следующее мероприятие будет доступно так же – ограниченное время. Но пока не известно по какому принципу. Таким образом, когда вымрет всё живое в рамках игры, сама игра будет полностью закрыта. Собственно, это и есть предмет спора среди пользователей. Лично я рассматриваю это, как уже кто-то писал в обзорах: — «Как некое игровое событие. А цена – ваш билет на него.»

Что же представляет из себя сама игра:
Матч вы начинаете в роли Охотника – создания из темноты. Ловкие, быстрые, тихие, но уязвимые для света. Из-за этого они получили одно свойство – придя в неподвижность они способны покрыться камнем во избежание смертельных для них ожогов. Иными словами – двигаться в свете им нельзя. Вас таких пятеро. Все жаждут заполучить некий «Артефакт света». Как только Охотник его получает, он тут же становится Носителем, несколько иным существом, более уязвимым: сам он меньше Охотников, передвигается медленно, прыгать не способен, но он в состоянии уничтожить Охотников светом Артефакта. Но останавливаться ему нельзя! Ибо не передвигаясь этот Фонарик теряет энергию, а топтаться на месте тоже не выйдет. Носитель может подстраивать концентрацию пучка света, что может помочь ему в разной ситуации. Когда Носителя убивают, убийца (Охотник) становится этим самым Носителем, а бывший Носитель приходит на местность в роли нового Охотника. Но именно в роли Носителя игра и превращается в кошмар. Охотники, как Плачущие ангелы: стоя на месте и не двигаясь, превращаются в камень во избежании светового урона. Пока на них не смотришь, они все еле слышно передвигаются за тобой.
Ты их слышишь, ты их видишь! И они всегда знают где ты.

Теперь немного о механике:
Сама игра по принципу удержания флага. При ношении “лампы” копятся очки. Как только кто-то набирает нужеую сумму очков – он побеждает. Так же есть в игре некие “энергетические станции” (назовём их так). Если держать пучок их энергии в луче света Артефакта некоторое время, то получишь прирост очков плюс дополнительную подзарядку “Лампы”. Но тут же и ограниченное поле зрения/света пока светишь на эту штуку, что сказывается на вашу уязвимость со всех сторон. Матчи занимают не много времени. Для сравнения: полное заполнение шкалы очков от нуля занимает, примерно, минуты три-четыре. Плюс время перехватов от противников.

Единственный возможный минус в игре — это количество карт, которое ограничено тремя. Но для подобного действа их вполне хватает, учитывая их размеры и лабиринты. Пространства хватит как Охотникам, так и Носителям. Хотя носителю, скорее всего, хотелось бы просто спрятаться.

От себя могу лишь добавить: не стоит сильно нагнетать. Любая другая игра способна “умереть” в разы быстрее и без подобного счётчика. Проект будет активным ещё достаточно времени и вы не раз успеете в него заглянуть.

Спасибо.
Удачной вам игры.

. ДОПОЛНЕНО.
— Ну что ж. в итоге прошло уже более года, а игра всё так же доступна для совместных игр. Более того, игра свободна от счётчика популяции, что позволяет играть в неё свободно в любое время и без дальнейших ограничений.

Когда все умрут, эта игра исчезнет. Обзор The Flock

Близкие по духу

The Flock — это игра, которая однажды закончится. После того как игроки умрут в ней чуть больше двухсот пятнадцати миллионов раз, в нее больше никто не сможет сыграть. Вообще никто и никогда.

Объясняя суть концепции, ребята из студенческой команды Vogelsap ссылаются на то, что многие «бесконечные» онлайновые игры все равно очень быстро вымирают. Вещь же с ограниченным сроком годности может прожить недлинную, но осмысленную жизнь, красиво исчезнуть и войти в историю.

Отдадим им должное: по крайней мере, они не питают иллюзий относительно того, что их игра здесь надолго.

Пугать, чтобы пугать

От двух до пяти игроков играют за монстров — их называют охотниками. В какой-то момент на карте появляется артефактный фонарь, и тот, кто первым его подбирает, перестает быть охотником и становится жертвой. Побеждает тот, кто первым наберет сто очков. Очки капают за хранение артефакта и за «захват» контрольных точек путем подсвечивания их фонарем.

Охотники скачут по крышам и пытаются выследить носителя горящего фонаря, которого видно отовсюду. Они мигом гибнут, стоит им попасть под луч, но могут перестать двигаться и окаменеть. Или оставить где-нибудь тело-приманку и при необходимости поменяться с ним местами.

С точки зрения игрока с фонарем The Flock — это такой одинокий хоррор. Фонарщик почти беззащитен, а охотники в буквальном смысле угнетают: они почти как плачущие ангелы из «Доктора Кто» — убивают с одного удара, но ничего не могут сделать, пока вы на них смотрите и светите. Нужно только постоянно двигаться вперед, чтобы фонарь не погас.

Сама по себе идея пустить в одиночный хоррор других игроков потрясающая. Не новая, конечно, но почему-то до сих пор никто не разрабатывал ее всерьез. В вещах типа The Hidden, Damned и Dead Realm выживающих как правило несколько, а в Dying Light одиночки предпочитают просто отключить вторжения извне и лишний раз не бояться. Но вот представьте, что вместо умного, но искусственного Чужого в Alien: Isolation против вас играет реальный человек — еще более умный, изощренный и хитрый. И вы, допустим, даже не знаете, что это другой игрок.

The Flock правда старается. Вот на горизонте мелькают силуэты — всего один шаг, и их испепелит свет фонаря, но стоит вам отвернуться, как вы станете совершенно беззащитны. Ловите в луч света охотника и думаете, что теперь он ничего не может сделать. но тот уже переселился в свое второе тело и подкрадывается со спины. Вас загнали в угол, каменные морды повсюду, но в последний миг попадается улочка, куда можно шмыгнуть. Вы сбегаете, гасите свет фонаря и молитесь, чтобы вас не отыскали. Отличный вроде бы сценарий.

Но он же, кажется, и единственный достойный из возможных. В большинстве партий охотники просто окружают жертву, кто-то из них отбирает фонарь, его тоже окружают и все повторяется. Саспенс даже не успевает зародиться. Как в случае с Evolve, качество партии очень сильно зависит от того, насколько хорошие игроки собрались на сервере, — а The Flock едва ли создает стимул становиться лучше.

Тут есть светлые мысли. Двери, что открываются и закрываются, когда другие игроки наступают на кнопки, могут заставить носителя фонаря чувствовать себя загнанным в угол и искать новые пути. Статуи, выглядящие точь-в-точь как затаившиеся охотники, должны еще больше подпитывать паранойю.

Но спустя час игры вы можете быть уверены, что видели всё. То есть каждую из трех карт и все полторы занятные механики. Удивлять тут больше нечему.

The Flock похожа на прототип некоей более совершенной игры. Она неаккуратная (охотники быстрые и высоко прыгают, но все равно какие-то жутко неловкие), сырая (от случая к случаю: у кого-то проблемы с сохранением настроек и работой с двумя мониторами, кто-то не может закончить партию из-за вылетов на рабочий стол), но главное — она непозволительно быстро себя исчерпывает.

Vogelsap обещают новый контент, а потом — грандиозное финальное событие, когда счетчик приблизится к нулю, но такими темпами (за релизные выходные показатель сбавил чуть меньше тридцати тысяч) до этого вообще не дойдет. Идея-то хорошая, но The Flock попросту не тянет на игру, которую захотят сперва купить, а потом умереть в ней двести миллионов раз.

The Flock

Население Земли окончательно и бесповоротно движется к своему концу. Люди превратились в примитивных особей, собирающихся в стадо, жаждущих увидеть луч света. Люди превратились в теней, ищущих свою телесную оболочку или погибель в виде каменного столба.

The Flock – это многопользовательская игра в жанре horror, в которой асимметрия геймплея состоит в чередовании охотников и жертв. Начинать игру вы будете обычной Тенью, этакой Горгульей – мерзким монстром, детищем глобализации. Вашей целью будет поиск и захват артефакта Света – он же обычный фонарик, вещь, которая сделает вас могущественным. и в тоже время абсолютно беззащитным.

Как только вы захватите артефакт, получите мощное оружие – луч света, способный превращать прочих претендентов на него в каменное изваяние. В то же время, вы становитесь через чур медленным и неуклюжим в сравнении с остальными особями, да еще и с демаскирующим светом, указывающим на ваше месторасположение. Ваши загонщики будут обладать большей скоростью и ловкостью – они смогу запрыгивать на недоступные для вас высоты и устраивать засады. Спрятавшись, вы можете отключить свет, но тогда вы станете абсолютно беззащитным перед опасностями.

Носитель света будет получать очки опыта за каждую минуту выживания. Также он должен активировать некие точки/алтари, открывающие следующие кусочки карты. Но делать это будет труднее с каждым шагом – погибшие особи отнюдь не выбывают из игры, они становятся верными помощниками загонщиков. Словно дополнительные глаза, они смогут видеть перемещения носителя света и оповещать об этом стаю. Стая же сможет эволюционировать, повышая свои охотничьи навыки. Появятся возможности делать ложные цели, продуманные засады и т.д.

Из монстра в гуманоиды, по гуманоидной привычке – грабить награбленное. Казалось бы, перспективная задумка, однако отрицательных отзывов у игры многовато. Как и многие инди разработки, The Flock чертовски хорош на глянцевой картинке, но в реальности покрывается потом от любого усилия. В игре нет некой изюминки, взрывающей геймплей в самом неожиданном месте – все действие напоминает карусель: схватил – побежал – уронил – умер – начал все заново.

Довольно атмосферный хоррор, в котором надо сильно вслушиваться, зорко осматриваться и грамотно тактически думать. Игра не изобилует ошибками и багами, единственный недостаток – геймплей, не смотря на всю свою незаурядность, довольно скучный.

Скоро в Steam выйдет The Flock — хоррор, который «умирает» вместе с игроками

Независимая нидерландская студия Vogelsap объявила, что её хоррор The Flock с асимметричным мультиплеером будет выпущен в цифровом магазине Steam в третьем квартале этого года. Игру отличает необычная модель распространения. Время, в течение которого игра останется доступной для покупки, будет ограничено: чем больше пользователей в ней погибнет, тем быстрее оно истечёт.

Всякий раз, когда игрок погибает в The Flock, от её общей популяции отнимается единица. Проверить, сколько «жизней» осталось в игре, можно будет с помощью счётчика в меню и на странице проекта в Steam. Как только он достигнет нуля, игра будет снята с продажи и зайти в неё смогут лишь те пользователи, которые приобрели её до этого. В этот момент в ней начнётся ключевое событие: оставшиеся геймеры станут участниками действа, которое разработчики называют «кинематографическим финалом». После этого The Flock станет недоступной для всех пользователей и будет навсегда закрыта.

События The Flock разворачиваются в 3000 году на Земле, которую до неузнаваемости изменила экологическая катастрофа. На смену вымершему человеческому роду пришла раса проворных монстров Flock. Но и они поставлены под угрозу исчезновения — их вытесняют чудовища молодого рода Carrier, не такие ловкие и более уязвимые, но владеющие смертельно опасным для их противников Артефактом света (Light Artifact). Игра посвящена противостоянию двух видов, которое будет происходить в форме многопользовательских матчей. В них смогут участвовать от трёх до пяти человек.

«Все пользователи начинают игру в роли представителя расы Flock, — описывают игру разработчики. — На карте случайным образом появляется светящийся предмет — Артефакт света. Первый игрок, который до него дотронется, превращается в Carrier и становится целью Flock. Первые могут использовать этот предмет для уничтожения вторых. Чтобы защититься от действия артефакта, Flock должны замирать, когда попадают в луч света. Набросившись на врага, Flock может завладеть артефактом и стать Carrier, а погибший возродится в роли Flock».

Превратиться из хищника в добычу — единственный способ выиграть любой матч в The Flock. Для этого пользователям нужно выжить в роли Carrier, не допустив угасания Артефакта света. Помимо постоянной смены ролей и «коротких напряжённых матчей», авторы обещают «динамическую звуковую систему» и «незаскриптованные пугающие моменты».

«Мультиплеерная игра может сильно увлечь, но в какой-то момент пользователи начинают играть меньше, теряют интерес и уходят из неё, — сказал творческий директор Vogelsap Ван Хасселт (Van Hasselt). — В отличие от других многопользовательских игр, The Flock, по нашей задумке, должна внушать игрокам трепет, создавать ощущение напряжённого ожидания того, что будет дальше — вплоть до незабываемой развязки».

The Flock начала свою жизнь весной 2013 года как студенческий проект. Она получила премию Dutch Game Awards в категории «Лучшая студенческая игра» и была заочно одобрена Valve для выпуска в Steam, благодаря чему разработчикам не понадобилось запускать кампанию в Steam Greenlight. В стадию закрытого альфа-тестирования игра вступила осенью прошлого года.

Источники:
http://www.igromania.ru/article/26906/Kogda_vse_umrut_yeta_igra_ischeznet_Obzor_The_Flock.html
http://coop-land.ru/allgames/action/9009-the-flock.html
http://3dnews.ru/917280
http://inarena.ru/instruktsiya-po-prokachke-sadovodstva-trove/

Ссылка на основную публикацию