Ведьмак 3: Тёмное Фэнтези

Темное фэнтези. ТОП-3

Статья написана 11 апреля 2017 г. 00:06
Размещена:

  • в авторской колонке negrash

Темное фэнтези. ТОП-3

Еще один жанр, с которым всё сложно. С одной стороны — он сейчас на пике, а с другой — приличных книг мало. Чаще всего авторы не верят в то, что пишут. Вот и получается у них чернуха ради чернухи. Но бывают и исключения.

1 место. «Ведьмак» А.Сапковский

Лучший перевод — Е.Вайсброт, С.Легеза.

2 место. «Темная башня» С.Кинг

Еще одна культовая серия.

Лучший перевод — Т.Покидаева, В.Вебер,

3 место. «Мракобес» Е.Хаецкая

Комментарии

MarchingCat

11 апреля 2017 г. 00:10 цитировать
Мой ответ [X]
negrash

11 апреля 2017 г. 00:14 цитировать
Мой ответ [X]
MarchingCat

11 апреля 2017 г. 00:18 цитировать
Мой ответ [X]
negrash

11 апреля 2017 г. 00:20 цитировать
Мой ответ [X]
MarchingCat

11 апреля 2017 г. 00:26 цитировать
Мой ответ [X]
negrash

Да понял я.
Может, просто «чисто» темное фэнтези — не мой жанр? Ну не люблю я подлецов и мерзавцев в главных ролях. Обаятельных прохиндеев люблю, а подлецов — нет.
Упомянутые книги — темные. Герои там не чисто добрые. Наркоманы, мутанты, инквизиторы.
Вполне подпадают под определение.

А про мир победившего зла.
Вот как-то мне попалась книга про мир победившего добра. Вот там ужас-ужас. Книга — посредственная, но задумка забавная.

11 апреля 2017 г. 00:29 цитировать
Мой ответ [X]
MarchingCat

Тогда и описание концлагеря времён 2 мировой, например, попадает под тёмное фэнтези. фашист на фашисте и фашистом погоняет, светлого по нулям

Тёмного фэнтези настолько мало, что даже фраза по типу «а подскажите что из тёмного фэнтези почитать» лишена смысла. Что есть -то и хаваем. Потому и Аберкромби за звезду сходит. И Лоуренс звёздочка. Просто тупо за отсутствием другого.

А просто отрицательный (даже суперотрицательный, просто говно редкое, садист-палач-всётакоепроче е) главный герой (герои) не делают фэнтези «тёмным фэнтези» как направление.

Вы бы уж (на будущее что ли, совет добрый) термин использовали чуть иной, по типу «мрачное фэнтези», скажем. Чтобы не придирался никто. А то ведь у вас название топа — официальное название направления в фэнтези. Отсюда и недоумение.

11 апреля 2017 г. 00:49 цитировать
Мой ответ [X]
negrash

Ну, если туда добавить щепотку магии — вполне. А еще разных волшебных существ завезти.

Гм. э. есть же «дарк фэнтези». Это и есть «темное фэнтези». То есть назвать «не совсем дарк фэнтези»? Даже в «Мире фантастике» мои коллеги в своё время Сапковского темным фэнтези называли. И во многих топах таковым числится. У Кинга мир мрачнее некуда, зло как раз и победило. А у Хаецкой — бой вовсю идет.

11 апреля 2017 г. 00:53 цитировать
Мой ответ [X]
MarchingCat

Что тут сказать. кто-то сказанул, подхватили не задумываясь. Вы и сейчас повторяете. Вы статью Бориса Невского примерно помните? Вот зря он сперва в общих чертах тогда сказал, что
«к тёмному фэнтези ныне относят следующие три группы произведений: традиционное фэнтези с «тёмным» оттенком; разновидность мистических ужасов; и фэнтези, написанное в особо гнетущем стиле». Но это вредная была статья, как раз положившая кучу путаницы в головы читателей, которые затем классификаторы заполняют на фантлабе.
Это направление пришло к нам с запада. И есть чёткие определения. Борис их тоже назвал. Но уже замылилось за пачкой общих слов. Вот оно, ключевое:
«Традиционное тёмное фэнтези строится по классическим фэнтезийным канонам, но, в отличие от классического, где основу сюжета составляет борьба Добра со Злом, в тёмном фэнтези Зло уже победило и его проявления воспринимаются как дело обычное. События тёмного фэнтези происходят в суровом, жестоком и мрачном мире, где герои, в большинстве своём, как минимум, неоднозначны с позиции морали и ведут борьбу только за то, чтобы мир окончательно не стал адом. Основной идеей жанра часто можно назвать противостояние «малого» и «большого» Зла. Авторы книг в этом жанре буквально шокируют читателя выписанной с особенным старанием атмосферой гнетущего мрака и полной безнадёжности.»

ЗЫ
Впрочем, что это я. Извините. Увлёкся.
На самом деле пофигу. Я так, в процессе общения для установления справедливости к любимому направлению фэнтези. А на самом деле пофигу. Более спорить не буду.

Fantasy Ultimate

Автор:CooliSushi
Версия:4.0.3
Перевод:не требуется

Описание:
Для тех из вас кто любит фэнтези и очень красивую графику, предлагаем вам этот графический пресет на основе ReShade, для игры Ведьмак 3, который делает все возможное, чтобы добавить красочные погружения в фэнтезийный мир Ведьмак 3: Дикая Охота.

Обновление:4.0.3
* Теперь 2 варианта “Ultimate version” (более фэнтезийные цвета) и “Realistic version” (менее яркие и реалистичные цвета).
* Теперь для удобства установки не нужно искать и скачивать отдельно ядро “ReShade”, все идет в одном архиве, просто скачать и установить.
– Добавлены дополнительные эффекты для варианта “Ultimate version”.
– Изменены и переработаны эффекты ‘tonemap’.
– Изменены ‘Bloom’ эффекты.
– Изменены и переработаны эффекты насыщенности.
– Ночи слегка будут темнее.
– Улучшены эффекты травы.
– Подправлены цвета и гамма.

Требования:
– Ведьмак 3

Установка:
1. Скачать нужный вариант “Ultimate version” (более фэнтезийные цвета) и “Realistic version” (менее яркие и реалистичные цвета).
2. В каждом из вариантов внутри архива будет по 2 папки “Fantasy Standard” и “Fantasy Ultimate”
* Разницу смотрите здесь в флэш картинке
3. Берем все содержимое из нужного варианта в архиве (папку ReShade и файлы dxgi.dll, ReShade.fx) и помещаем в игру по адресу . /The Witcher 3/bin/x64 и играйте.
4. Если у вас не работает, то переименуйте файл dxgi.dll в d3d11.dll
5. Вот и все

Как удалить:
1. Удалить все файлы, которые вы извлекли в игру


По осн.ссылке вариант “Ultimate version” 4.0.3 (более фэнтезийные цвета)

Ведьмак 3: Дикая охота

Обзор Ведьмак 3: Дикая охота

The Witcher 3: Wild Hunt (рус. «Ведьмак 3: Дикая Охота») — сюжетная RPG-игра с открытым миром. Игроку придется управлять Геральтом из Ривии, легендарным ведьмаком и охотником на чудовищ, который путешествует по игровому фэнтезийному миру в поисках Цири.

Сюжет

События третьей части игры, как и двух предыдущих, происходят после завершения событий книжной серии. В центре сюжета поиски Дитя предназначения по имени Цири, война с империей Нильфгаарда и конфликт с Дикой Охотой.

В игре встречаются такие персонажи как Йеннифер, Лютик, Золтан, Ламберт, Трисс Меригольд и другие.

Появление некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры: для этого необходимо перенести сохранения, либо ответить на вопросы о прошлом Геральта в начале игры.

Сама игра начинается с того момента, когда Геральт и Весемир останавливаются в деревне «Белый Сад», занятой нильфгаардцами, в поисках Йеннифер. Чародейка помогает ведьмаку добраться до Вызимы, где император Нильфгаарда поручает ведьмаку найти Цири.

В поисках девушки Геральт должен посетить несколько мест, по пути выполняя задания различных персонажей и сражаясь с ужасными чудовищами.

Все игры о Ведьмаке основаны на книгах Анджея Сапковского и имеют литературную подоплеку. Однако, третья часть более самодостаточна и для ее прохождения игроку не обязательно изучать сюжеты книг: вся информация будет предоставлена по мере прохождения.

Каждое действие игрока имеет свои последствия и меняет мир вокруг ведьмака: предусматривается 36 финальных состояний фэнтезийного мира, к которым приводят принимаемые решения.

Справка! Для игры доступно два сюжетных DLC — «Каменные Сердца» и «Кровь и Вино».

Геймплей

Под управлением игрока находится Геральт, который путешествует по открытому миру, выполняя задания и сражаясь с многочисленными врагами. Ведьмак может использовать магические знаки: Игний, Аард, Квен, Аксий и Квен.

Также, игра включает в себя сложную систему алхимии — собрав необходимые ингредиенты можно создавать эликсиры и отвары, которые усиливают Геральта на некоторое время.

Основное снаряжение Ведьмака: серебряный и стальной меч; дополнительное — арбалет и бомбы. Для победы в боях необходимо не только уклоняться от ударов и вовремя парировать, а еще и знать слабости противника. В игре присутствует справочник, рассказывающий, к каким эликсирам или мечам уязвим противник.

Особенности

  • Играйте за легендарного Геральта из Ривии: в вашем распоряжении целый арсенал оружия, магические знаки, заклинания и зелья;
  • Выполняйте квесты по уничтожению различных чудовищ и получайте за это деньги;
  • На заработанные монеты улучшайте оружие, броню, или просаживайте все на алкоголь, скачки и кулачные бои;
  • Исследуйте открытый средневековый фэнтезийный мир.

Когда выйдет Ведьмак 3?

Дата выхода Ведьмака 3 — 19 мая 2015 года. Игра вышла на PC, PS4 и Xbox One.

  • Ведьмак (серия игр)
  • PC
  • PS4
  • Xbox One
  • Атмосфера
  • Вид от 3-го лица
  • Глубокий сюжет
  • Игры 2015 года
  • Игры для Взрослых
  • Игры по Книгам
  • Игры про Магию
  • Игры про Рыцарей
  • Игры про Средневековье
  • Одиночные игры
  • Открытый мир
  • Решения имеют последствия
  • Сексуальный контент
  • Темное фэнтези
  • Фэнтези игры
  • Развернуть все метки

Купить Ведьмак 3: Дикая охота

Здесь мы собрали список с ценами из лучших и проверенных магазинов игр

Ведьмак 3: Дикая Охота

Сведения

Разработчик

Издатель

Движок

Текущая версия

Платформы

Дата выхода

Режим игры

Рейтинг

Распростр.

Системные требования

  • ОС: Windows 8/10
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 ГГц или AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц;
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 или AMD GPU Radeon R9 290;
  • 8 Гб оперативной памяти.

Ведьмак 3: Дикая Охота — третья игра серии Ведьмак, а также заключительная часть трилогии, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы Королей».

Сюжет

В центре сюжета новое вторжение Империи Нильфгаард, поиски Цири и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет не делится на главы, как в предыдущих играх, что стало осуществимым благодаря новому движку.

Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры (это можно сделать и не переносив сохранения).

Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока.

Геймплей

Игровой процесс игры продолжает идеи второй части компьютерной саги, но с большими преимуществами. Игроков ждёт:

  • Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков;
  • Доработанная боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимали участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадёр. В целом разработчики создали более понятную и интуитивную боевую систему. ИИ врагов полностью переработан.
  • Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.
  • Улучшена система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.
  • Сохранена возможность создания предметов, брони и оружия.
  • В игре существует возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
  • Уровень противников не подгоняется под уровень персонажа.
  • Обновлена механика «Ведьмачье чутье», она позволит видеть улики и следы.
  • Охота теперь имеет большее значение для игры.
  • Прохождение основной сюжетной линии занимает порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 70 уровня.

Логотип третьего ведьмака

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики The Witcher 3 выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года.

Список нововведений

  • Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
  • Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
  • Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
  • Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
  • Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
  • История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
  • К Геральту полностью возвращается память.
  • Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
  • Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
  • В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части Саги.
  • В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
  • Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
  • Важным элементом игры теперь является охота на монстров. Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
  • Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
  • Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
  • Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
  • Появилась динамическая смена погодных условий.
  • Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
  • Изменился эффект некоторых знаков.
  • ИИ врагов полностью переработан .
  • Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
  • Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
  • Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
  • Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
  • Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
  • Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями саги.

Expansion Pass, комплект дополнений предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино. Также, в программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One – системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation®4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • The Witcher 3
  • Mods
  • Visuals and Graphics
  • Darker Nights

Darker Nights

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Make the nights much darker than in vanilla game.

Nexus requirements

11 апреля 2017 г. 01:05 цитировать
Mod name Notes
Custom Localization Fix

Mods requiring this file

Mod name Notes
Darker Nights – Smoother transitions patch (with Friendly Meditation support)
The Last Age ReShade (Beta) Just to spice up the darkness if you don’t have it already

Author’s instructions

If you take my work to enhance it or to rework it, just a small mention of me would be cool. =)

File credits

Mikanoshi for the updated version of the mod.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Thx to Mikanoshi, there is an updated version of Darker Nights for v1.31 of the game.
I will be uploading a version for GOTY as well later on.
In the future, I’ll try to fixes some of the issues currently left in the mod.

Also, for those who are wondering : Yes, this is similar to Atmospheric Nights, which is basically a rip-off of this one.

Darker Nights

You have to copy the bin folder (that is inside the mod) inside your witcher directory for the mod to work ! Please read the installation steps !

Version 0.7 is now available !
Since I haven’t been around for quite a while, Mikanoshi updated the mod and made a version with some enhancements and compatible for v 1.31 of the game.

What is not there yet (info might be outdated):
-> Specific dark intensity for the interiors : Well maybe if you go inside the mod you’ll see there’s some commented code for it. But it wasn’t working as I wanted yet. I’m still trying to find to best option for this and I’d like to avoid playing with even more loading/unloading of .envs.
-> Compatibility with Meditation UI mod. Well it’s compatible but the effect just kinda sucks because the darkness comes instantly. I haven’t had the time to fix this yet but I’ve though about it and I think I know how to handle this. I just need a bit more time to implement it.
-> The sky is still reddish. Gotta try to fix this for the next release.
-> Lights from NPC’s torches is still not like I’d want them to be.

Know issues (info might be outdated):
-> I haven’t found exactly why the issue with the corrupted saves occured. It only happened once to me and I couldn’t reproduce it afterwards. So If anyone has a bugged save please send it to me so I can try it. I have, however, found a possible reason as to why the screen could go completely dark. I’ve added some check for this to have zero chance to happen. But there might be some other cause for it that I haven’t found so I can’t guarantee at 100% that it won’t happen again. But it didn’t happen to me.
-> It might be that when you install the mod the first time the effect doesn’t proc directly. Simply change the value a bit in the menu or meditate for a day and it should work fine.

In any case, thanks for your patience and I hope to release the next version quicker than this one. 🙂

What it does

A simple mod that make the nights look a lot more darker than in the vanilla game. Inspired by Overly Dark Nights, I’ve used the same .env (darkness_upon_us), but I removed the bloom effect from it in order to avoid the lights being overbright. I also removed the tonemapping effect that made the light change based on the camera.

Currently, it will go darker and darker from 8pm and 10pm and at 10pm it will be totally dark. Then, from 3am to 6am it will go brighter and brighter.
This is subject to change a bit based on the feedback I get. Currently, I haven’t checked if and how I could make the sunrise later than 3am. If that’s doable, I’ll do it maybe later.

Current version is configurable by the user.

How to install

1. Install Custom Localization fix
2. Download Darker Nights and install it in your mod folder
3. Copy the bin folder inside the mod in your game directory : . /The Witcher 3 Wild Hunt
4. Launch the game and go inside the menu to set the parameters you want.

Ведьмак 3 с модами, или сделать игру еще лучше.

Ведьмак 3 безусловно одна из лучших не только RPG, но и игр в целом, но что если её можно сделать ещё лучше. Как? С помощью модов, разумеется!

Прежде всего нужно скачать Script Merger, с помощью которого можно(нужно) проверять моды на конфликты. В случае конфликта скриптовых модов, данная программа скорее всего сможет решить проблему, и все будут работать корректно, но только в случае скриптовых, среди графических придется выбирать, какой оставить.

Для установки модов достаточно распаковывать их в папку . The Witcher 3mods , если её нет – создайте.

Далее будут рассмотрены моды, с которыми играю я. Все они совместимы с версией игры 1.12 и NG+. После выхода DLC 31 мая, некоторые моды перестануть работать/будут мешать запуску игры, нужно будет ждать обновления от создателей.

1. The Witcher 3 HD Reworked Project

Данный мод, как уже можно было догадаться из названия, заменяет стандартные текстуры на HD, в частности: скалы, камни, бревна, лужи, крыши, ели, поганки :).

2. Lore-friendly Witchers

Мод, делающий ведьмаков и Геральта более приближенными к книге. Мод состоит из двух частей: Real Witcher Eyes и True Mutantism.

Real Witcher Eyes меняет глаза для всех ведьмаков в игре, делая их более кошачьими/мутанскими.

True Mutantism предназначен только для Геральта. Превращает его из наливного яблочка в настоящего книжного мутанта, а главное БРОВИ ТЕПЕРЬ БЕЛЫЕ.

3. Lore Friendly Ciri

Как и предыдущий, делает Цири более приближенной к лору: волосы, глаза, макияж. Но самое главное, что можно установить только нужный “кусочек” Цири, например, макияж, оставив волосы и глаза оригинальными.

4. Triss DLC hair for original appearance

Вам нравится прическа Трисс из альтернативного вида, но хотелось бы оригинальной одежды? Пожалуйста, этот мод специально для вас.

5. All NPC Scabbards

Установка для DLC в отдельную папку.

Мод, добавляющих для всех NPC ножны для мечей, ремешки для булав и и дубин. Также исправляет баг с исчезающими ножнами у Цири во время заставок.

Мод, улучшающий текстуры глаз у кметов, а также у некоторый второстепенный персонажей.

7. HairWorks enhancement

Два мода, улучшающие физику волос Геральта/шерсти животных и трофеев на ветру.

ТОЛЬКО ДЛЯ HairWorks

Geralt enhanced wind effect HairWorks V2.6

Animals and Monsters Wind enhancement Hairworks V1.2

8. Kaer Morhen Armor Set

Броня какой школы самая красивая? Кота? Волка? Медведя? Или Грифона? А вот и нет! Броня Каэр Морхен! Та самая броня из трейлеров, в которой мы бегаем в начале игры. Если вы согласны с этим, то мод для вас.

Меняется только визуальная часть, все характеристики остаются от сета вашей школы.

Также хочу отметить Extra Dark версию брони, которую можно получить с помощью следующего мода:

Источники:
http://gamer-mods.ru/load/the_witcher_3_wild_hunt/grafika/fantasy_ultimate/118-1-0-3316
http://iwantgames.ru/vedmak-3-dikaya-oxota/
http://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA_3:_%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/994
http://pikabu.ru/story/vedmak_3_s_modami_ili_sdelat_igru_eshche_luchshe_4213912
http://info-csgo.ru/interesnosti/sajty-s-turnirami-po-cs-go-statya-dlya-nachinayushhih-komand/

Ссылка на основную публикацию