Все о ботах и скриптах для League of Legends

Тема: Приватный ботчит для игры LOL [League of Legends]

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Приватный ботчит для игры LOL [League of Legends]

Встречайте, новый приватный и не определяемый античит системой бота для игры League of Legends, в нем имеются отличные функции которые очень помогут Вам, убивать всех в игре. Вы можете его настроить для беспалевной игры, что бы никто не заметил что именно вы, используете читы в лол или же включить все функции и закончить игру с огромным счетом благодаря нашему читу для LOL.
Бот для League of Legends позволяет вам настраивать его как угодно, включать или отключать любые функции находясь в игре через удобное меню чита. Данный чит имеет поддержку любых скриптов которые вы можете скачать или написать сами для игры с нашим приватным читом в League of Legends.
За счет этого, играя с читом вы будeте получать много удовольствия!
Ведь у Aimjunkies на рынке приватных читов, уже более 3-ех лет успешной работы!

Информация:
Движок игры:
– Riot
Версия игры:
– Последняя (x64/x32)
Статус:
WACTest Ware: Undetected (Никогда не палился)

Функции чита бота для лол:
Orbwalking:
Lane freeze mode: Автоматически добивает(Last hit) миньонов(minions), игнорируя вражеских чемпионов(champions).
Mixed mode: Тоже, что и Lane freeze, но будет атаковать вражеских чемпионов(champions) если они будут в зоне поражения.
Lane clear mode: Автоматически пушит лайн добивая миньонов, при этом непрерывно атакуя чемпионов.
Carry mode: используется против вражеских чемпионов, будет авто-атаковать и ультовать более подверженную и слабую цель.
Keys: Активация каждой функции на любую назначенную вами клавишу.
Customizable: Позволяет создавать свое собственное комбо против каждого чемпиона используя Lua scripting.
Callbacks: Осуществляет Ваш callback на любой стадии используя логику OrbWalking с помощью Lua scripting.

*OrbWalking: Герои обладающими орбами(Searing Arrows, Cold Arrows, Glaives of Wisdom) могут использовать так называемый Orb-Walking. Использовать свои орбы как отдельное заклинание, в таких случаях крипы не станут на Вас нападать.

Автокаст:
Auto Ignite: Используя Ignite на любого вражеского чемпиона, производится суммарный расчет с помощью которого, бот автоматически кастует для совершения убийства.
Auto Smite: Используя Smite на лесных монстров, Вы можете выбрать через меню, на какого именно монстра хотите автоматически забрать(убить) с помощью меню.
Auto Heal: Используя Heal spell, вы можете указать при каком достигнутом уровне(в цифрах) здоровья, будет задействовано автоматическое лечение, с помощью меню.
Auto Barrier: Используя Barrier spell, вы можете указать при каком уровне(в цифрах) здоровья, автоматически задействовался магический щит, с помощью меню.
Auto Clarity: Используя Clarity, вы можете указать при каком достигнутом уровне(в цифрах) маны, задействовалось автоматическое пополнение маны, с помощью меню.
Auto Potions: Автоматически использует Health / Mana potions при достигнутом проценте health / mana уровня, с помощью меню.
Keys: Пользовательская установка определенных для каста клавиш Ignite и Smite.

Scripting:
Lua: Доступ к API движку, для написания кастомных функций с помощью Lua скриптинга.
Manager: Управление всеми Вашими кастомными скриптами, через меню для того что бы видеть, какой скрипт доступен, какой загружается, а также выгрузка загруженных скриптов, и так далее.
Callbacks: Вы можете прямо в игре контролировать запущенное ядро игры, наблюдать за отправленными / отправляемыми пакетами через поток, игровые обновления(патчи), и так далее.

Функции в разработке:
Auto Evade: Автоматически избежать вражеские скилл-удары, если это возможно. (Работоспособность лишь на определенных героях)
Collision: Проверяет и определяет доступные скилл-удары противника.
Awareness: Показывает у всех видимых чемпионов в доступном радиусе на кулдаун скиллов, и предупреждает Вас, на попытку внезапной атаки с другой линии, и так далее.

Купить чит:
Принимаем к оплате WebMoney, QIWI, Yandex Money, Paypal, Skrill, банковские карты, смс платежи и любые терминалы оплаты.
1 День: НАЖМИТЕ, ЧТО БЫ КУПИТЬ (Пробная версия на 1 день, включает в себя все, 50+ читов от Aimjunkies.com)

Специальная цена для VIP пользователей сайта. Подробности через контакты ниже.

Покупая чит у нас, Вы получаете:
– Русскоязычную квалифицированную техническую поддержку через Форум Aimjunkies, а также ICQSteamVK или личные сообщения.
– Дешевые и качественные читы.
– Мгновенная активация сразу после оплаты.
– Онлайн продажа с более 20 различными способами оплаты для вашего удобства.

Последний раз редактировалось banek192; 18.12.2014 в 09:55 .

Все о ботах и скриптах для League of Legends

Всем привет! Сегодня я расскажу, как некоторые игроки League of Legends играют не честно используя читы, а может и склоню кого-нибудь к использованию софта. Многие игроки уже в курсе, что в LoL есть читы. Хотя если вспомнить, то был и попросту баг, который убивал с активки БТРК, после чего многие утверждали, что это хаки и читы. Хотя это являлось попросту незнанием механики игры.

Данная статья лишь ознакомит вас с настоящим положением дел и никак не призывает вас использовать этот софт. Ведь можете быть уверены, что если вас поймают, вы получите пермобан за его использование. Она расскажет про скрипты и читы для League of Legends (LoL), чтобы помочь вам выявлять нарушителей порядка в онлайне и банить их.

На просторах сети несложно найти бота для LoL, достаточно всего лишь воспользоваться вашим поисковиком. Называется это чудо BoL Studio (Bot of Legends Studio).

Есть бесплатная версия программы, хотя умельцы сделали и платную, так называемую VIP версию за $10 в месяц, по их словам дающая нам отдельный функционал. Самая полезная vip функция — это синхронизированные апдейты чита с клиентом игры, бот всегда будет актуален, в то время как у юзеров FREE версии бот обновится только через неделю.

Давайте посмотрим подробнее, что же это за чит. И сразу находим ответ на форуме. На самом деле чит совершенно бесполезен, и для его корректной работы нужны специальные срипты, которые можно опять же найти на форумах.

Столько всего написано на эту тему, но нам все равно не ясно, что это такое. Приведем пример на топовом скрипте для катарины (Katarina, The Sinister Blade). Если ваши руки не из плеч растут, то просто зажимаем «C» и водим курсором, а персонаж сам бегает за ним, харасит и ластхитит крипов. Если на лайне нет противника, зажимаем «V» — пушим линию. Если нас выходят гангать, жмем «G» — и делаем прыжок!

Конечно, данные ксрипты не придадут тебе личного навыка, и ты врядле будешь играть как Фейкер, но опытным ребятам они придадут скилла. Хаков и скриптов великое множество. Также есть различного рода помощники (хелперы), которые не будут делать всю работу за вас. К примеру если вы пробегаете по карте, но не замечаете противника который ставит вард, то хелпер обязательно покажет это вам и отметит на карте вард и тайминг.

Есть скрипты для прокачки рефералов. Ставится бот для входа в игру с Соракой в боте. Это позволяет качать твинков, хотя сейчас данный скрипт уже не так акутален. Есть скрипт для Vain, который позволяет ей увернуться от всех атак или откидывать противника. Даже игроки профессионального уровня не могут попасть в такиех героев.

Самыми популярными героями со скриптами являются Ксерат, Кассиопея и Синдра на миде.

Конечно после того, как ты сам попробовал данные скрипты и поиграл с ними, то в пабе легко заметить игроков играющих с ними. Большинство скриптов есть в открытом доступе и с ними можно играть, есть платные скрипты, которое не особо отличаются, да и стоят они не дорого.

К примеру если хотите попасть в Diamond на весте, при этом играя одной рукой, вам понравится скрипт Evadeee — позволяющий уворачиваться от скиллшотов. Он использует как движения чаров так и навыки для уворота. В том числе и флеш. В вас прыгает анечка на флеше, врывает тибера, а вы отпрыгиваете на своем флеше от нее. Стоит такая приблуда 50 долларов, а для русских 3000 рублей.
SAC:R — sida auto carry — улучшает ластхит крипов, ни один скприпт и хелпер с ним не сравниться, а стоит всего 10$

А вот еще интересные скрипты:

Base Ult — позволяет добивать ультой противников на базе после рекола. Актуально для данных героев Джинкса, Аша, Эзраэль, Дрэйвен.

Если вы жадный и не хотите покупать Эвейд, то для вас подойдет — Freaking Good Evade, работает он конечно через пень колоду.

Я лично считаю, что это не спортивно и рекомендую вам заходить на офф сайт RIOT и писать петицию на игрока. Иначе уже совсем скоро в платине будет огромное количество нубов из бронзы.

История и возможности Lua-скриптов в League of Legends

Дубликаты не найдены

Смысл термина чит знаем?
Раньше можно было использовать хак на мастерис, используя GameEngine. Смысл был в том, что все 30 очков можно было вложить в любой навык. Получить на старте не +3 урона, а +30. вот это нечестная игра. И за это сразу давали пермабан.

Вы же не кричите, когда против анранкеда в нормале играет игрок с Платины. Хотя, по факту, это нечестная игра, и команда с платиновым игроком скорее всего выиграет. Скрипты повышают мой скилл владения персонажем до уровня платины. Но в плане опыта я такой же анранкед и все также могу совершить глупую ошибку, которая приведёт к поражению.

На форуме риотов давно появляются темы про эти скрипты. Однако, темы сразу выпиливаются, а модераторы молчат в тряпочку. Выводы делайте сами.

Нубло прибежало. Иди клешни исправляй в брынзе.

Интересно с чего мы взяли что я в брынзе. Я, в отличии от всяких утырков, и без скриптов играю хорошо. 🙂

А, ты из тех ракообразных, которые только в АРАМ гоняют, понятно всё. xD

А я чет не понял, почему столько минусов у поста? Для меня лично было весьма информативно. Я как раз искал эту инфу. Интересно же. Но то что автор признался, что юзает их конечно не радует. Действительно не вижу смысла их юзать, веди играем для удовольствия, а не для победы.

Эта информация уже давно устарела. Сейчас есть более совершенные и защищенные от банов системы скриптинга, освещать которые я не собираюсь.

Все минусующие просто не понимают разницы между скриптами и читами. Читы дают возможности, которые недоступны для человека. Ведь человек не может мгновенно сделать 360 no scope headshot в контре и видеть сквозь стены. Скрипты же просто улучшают ваш механический скилл в Лиге до довольно высокого уровня, заменяя сотни часов задротства. Но как в Лиге, так и в КС, одного скилла механики недостаточно для победы. Нужно уметь думать. Поэтому очень много человек даже на скриптах всё равно сидят в золоте-платине. Потому что они не умеют думать. Скрипты могут заменить вам механический скилл, но они не способны дать вам мозги.

В конце концов, я тоже играю для удовольствия. Я плачу деньги за скрипты и экономлю сотни часов на оттачивании механического скилла. Возможно, это не совсем честно по отношению к другим игрокам. Но представьте, если бы профессиональный футболист пришёл бы на обычную футбольную площадку и присоединился бы к одной из команд. С его уровнем игры и опытом он создает жуткий дисбаланс. Нечестно? Да. Только этот футболист потратил годы на оттачивании своего уровня игры. А я потратил немного долларов. Но я всё ещё играю как профессиональный футболист, а не как компьютер.

Потому что даже со скриптами я могу ошибаться и проигрывать.

Пример с футболом – это просто мимо кассы. Абрамович владеет Челси, вот только он никому не платит, т.к. тюрьма в реальном мире по тебе бьёт больнее, нежели перма-бан в онлайне. Также и с допингом. Это определенный риск. Правда, и там есть препараты, которые очень сложно отследить. В любом случае, ставить знак равенства между ограничениями в игре и ограничениями в реальной жизни просто глупо.

Все что ты написал я не считаю особо правильным. Мне лишь была полезна информация. Я хотел знать. я узнал, за это спасибо. Скрипты не повышают твой скил, они просто делают это за тебя. Твой скил неизменен. Я считаю это нечестным к другим игрокам. Очень нечестным. Я не считаю что можно научится юзать когти касс спиной на ходу и т.д. Не все скрипты делают то что под силу человеку. Но это лишь мое мнение. Я бы хотел задать вопрос. Знакомы ли вы с дроп-хаком, и если да возможно ли дропать одного конкретного игрока? Мы играли вчера 5 на 5 2 раза подряд с одними и теми же игроками, и 2 игры подряд у нас всю игру дропался АДК. Со скайпом все было хорошо, слышали, как рядом сидел, слетала только игра и только у него, и только в тех двух играх. Возможно ли это?

Возможно. Но это очень быстро пресекается Модераторами Лиги, путём перманентной блокировки аккаунта.

Wallhack`а в Лиге легенд нет и не будет.

Aim в КС не равен Prodiction в ЛоЛе, это разные вещи. В КС аимом можно было играть 1 против 5 и легко выигрывать. С Prodiction в ЛоЛе такое невозможно в принципе, хэдшотов нет, и любого героя можно законтрить.

По сабжу почти год не играю в лол. Играл исключителньо ранкед в плотине на euw. С самого начала сезона очко просто пылало. Отбор был похож на избиение младенцев. После отбора 20 проигранных каток подряд. Было ощущение, что на миде и топе играют ребята с уровнем скила на порядок ниже желаемого. Вот тогда-то и после недолгих гуглений для себя уяснил, что такое эло буст и скрипты.

По поводу анранкед против плотины/даймонда, если речь идет о рейтинговой игре, есть такая вещь как ММР, он же внутренний рейтинг. Именно по нему подбираются играющие команды. Не спорю, в таких случаях очень подлая система. Вместе с тем общий уровень играющих по этой системе так или иначе выравнивается до одинаковой планки. Систему подбора лучше пока что, увы, не придумали.

Можно сколько угодно говорить, что со скриптами, используешь чампа на максимум и прочее. Факта наебывания и неуважения по отношению к другим игрокам это не отметет. К тому же представь, что через неделю Риот таки научится блочить левые приблуды. Что ты тогда будешь делать в платине, если тянешь максимум на сильвер?

Испльзование скриптов по сути есть то же самое, что ило буст. Много раз наблюдал элобущенных товарищей, неистово дрочащих на платиновую рамочку. Его подтянули и хули толку? Играет либо раз в месяц просто чтобы не демоутило в разряд ниже, либо за неделю скатывается обратно, обнуляя попутно рейтинг тиммейтов. Всем с таких каток становится охуенно весело, ага-ага).

Играешь в удовольствие делая пенту пробелом? Запусти проигрыватель с кинцом с двух щелчков мышью и наслаждайся. Зато как минимум у четырех человек будет меньше поводов для грусти.

Блог разработчиков: очеловечивание ботов

Рад представить вам новую запись в блоге разработчиков League of Legends. Сегодня мы оставим в покое команду, занимающуюся геймплеем, и поговорим о ботах, игры с которыми – хотите верьте, хотите нет – составляют немалую долю от всех матчей в LoL. Недавно мы сделали ряд изменений, целью которых было научить ботов вести себя более по-человечески – и нам кажется, что это интересная тема для разговора.

Ну что же, давайте, наконец, узнаем, как сделать более совершенного, более человечного бота! Я уступаю микрофон нашему дизайнеру-аналитику RoamingNumeral– одному из создателей новых ботов. Вперед!

Pwyff

Зачем обновлять ботов?

Матчи с ботами составляют довольно большой процент от всех игр, даже среди игроков 30-го уровня. Люди проводят много часов в обществе компьютерных друзей, так что мы решили сделать их чуть более интересными.

Мы опросили людей, играющих как против ботов, так и в обычном PvP-режиме. Самым частым пожеланием с их стороны было создание более “человеческих” ботов: менее предсказуемых, сосредоточенных на тех же вещах, что и реальные игроки (например, добивании миньонов или использовании комбинации умений). Что удивительно, сравнительно мало кто просил более “сложных” ботов. На основании полученных данных, мы задались целью заставить ботов вести себя более по-человечески, что, в свою очередь, сделает сложных ботов еще интереснее.

Игроки также отметили, что боты оценивали опасность и собственные силы не так, как это делают люди. Оказалось, что они были совершенно правы.

Как улучшить оценку угрозы

Оценкой угрозы мы называем систему, используемую ботами для определения собственной силы и силы врага. На этой системе основаны все решения, которые бот принимает во время матча.

Предыдущая система использовала один очень популярный в играх метод (чаще всего его используют в шутерах от первого лица). Бот оценивал величину полученного урона и на основании этого оценивал будущую опасность. В шутерах это оправдано: если бот, выйдя из-за угла, теряет под вражеским огнем половину здоровья, ему лучше убежать обратно – иначе велика вероятность потерять и вторую половину.

Но League of Legends работает немного иначе. Если Вейгар разрядит все свои умения в бота и тот выживет, ему вовсе незачем будет убегать. Наступит время раздавить этого маленького #$@&^%@! Во время перезарядки Вейгар почти неспособен наносить урон, так почему бы не перетерпеть парочку (ну, или дюжину) автоатак, пока он уязвим?

Наша новая система будет обрабатывать такие ситуации, принимая во внимание не только здоровье, но и доступные боту и ближайшим врагам умения. Мы уже заметили явные улучшения в оценке ботами угрозы (что, несомненно, расстроило Вейгара).

Однако улучшения в этом вопросе не являются панацеей для ботов. League of Legends создавалась для людей, а не для искусственного интеллекта, и это порождает немало интересных проблем. К примеру, игра не знает, как работает умение до того, как оно будет использовано. Когда Моргана использует Оковы души [R], запускается скрипт, проверяющий состояние цепей; когда время действия умения заканчивается, скрипт говорит всем, кто не успел их разорвать: “Эй, ты! Замри-ка и получи урон”. Но до того, как Моргана использует свое абсолютное умение, игра не знает, что Оковы души умеют наносить урон и оглушать.

У людей есть большое преимущество: они могут читать описание умений и продумывать действия наперед. В результате игра может себе позволить не помнить, что делает умение, все время, пока оно не используется. Однако для ботов это представляет огромную проблему: они ведь не умеют читать и не учатся на собственном опыте.

В результате боты могут только очень приблизительно оценивать, какой урон способны нанести чемпионы. Даже после обновления они будут иногда делать самоубийственные вылазки или убегать от легкой схватки из-за неверного расчета опасности. как это часто делают реальные игроки. 😛

Почему мы не реализовали лесников и прыжки через стены?

Ответ на этот вопрос сводится к одному простому факту: боты не знают, где находятся стены. Они не знают даже, что это такое (тяжело быть ботом, не так ли?).

Здесь такая же ситуация, как и с заклинаниями: LoL создавалась для игроков-людей, которым не нужно объяснять, почему нельзя все время бежать прямо – они же видят стены! Бот же просто двигается по тем координатам, которые ему выданы. Он не знает, где именно стоит стена, насколько она широка – он даже не знает, что именно ему преграждает путь (вдруг это куча миньонов?). Бот просто беззаботно бежит по прямой, соединяющей две точки, о которых ему сообщает система поиска пути.

Как видите, прыжки сквозь стены с помощью Скачка или умений представляют собой огромную проблему для бота: не имея представления о толщине стены, не зная пути к ближайшему узкому месту, мы не можем автоматизировать этот маневр. Нам потребуется внести множество изменений в системы, отвечающие за топографию карты, чтобы научить ботов прыгать сквозь стены (и это произойдет очень-очень нескоро).

Лесники – часть этой же истории. Для лесника очень важно правильно выбирать маршруты, исходя из их безопасности или других параметров, отличных от простого расстояния между двумя точками. Если мы не изменим системы, управляющие поиском пути и топографией, бот-лесник превратится в ходячий кошелек с тремя сотнями золота – берите кто хочет.

Мы считаем, что было бы очень круто научить ботов прыгать через стены и зачищать лес, поэтому продолжим изучать этот вопрос. На данный момент мы решили сфокусироваться на тех вариантах поведения, которые смогут превратить ботов в более серьезных противников.

Направленные умения

Одно из самых заметных различий в поведении настоящих и виртуальных игроков (до обновления последних) заключалось в реакции на направленные умения. Реальные игроки почти всегда стараются уклониться от них, боты же встречают их грудью и не морщатся. Это совершенно нечеловеческая модель поведения, поэтому мы очень хотели научить ботов уклоняться. Как вы уже наверняка догадались, нам пришлось основательно потрудиться над этой задачкой, ведь боты не “видят” направленных умений.

Вот как бот Энни реагировал на Бросок копья [Q] Нидали.

Бот Энни запущен…

Мое здоровье: полное

Состояние [Q] у цели: доступно

Действие: бить миньонов до изнеможения

Мое здоровье: полное

Состояние [Q] у цели: НЕДОСТУПНО

Действие: продолжать бить миньонов

Мое здоровье: ОЧЕНЬ МАЛО

Здоровье у цели: полное

Состояние [Q] у цели: НЕДОСТУПНО

Действие: ЧТО ЗА ЧЕРТ?! ГДЕ МОЕ ЗДОРОВЬЕ?! НИДАЛИ ОП, РАЙОТЫ, НУ СКОЛЬКО МОЖНО?! (Убегать)

К счастью для бота Энни, специальная команда Riot разработала способ учета доступной информации, который поможет ИИ время от времени избегать направленных умений. Отслеживая направление, в котором смотрел враг, и учитывая, какие умения только что начали перезаряжаться, бот теперь сможет по крайней мере попытаться избежать урона.

Вот как сработает Бросок копья [Q] после обновления бота Энни.

Бот Энни запущен…

Мое здоровье: полное

Состояние [Q] у цели: доступно

Действие: бить миньонов

Мое здоровье: полное

Состояние [Q] у цели: НЕДОСТУПНО

[ОБНАРУЖЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМЕНИЯ]

Является ли умение направленным: ДА

Куда смотрит цель: НА МЕНЯ

Действие: УКЛОНИТЬСЯ КАК НИНДЗЯ

Мое здоровье: полное

Состояние [Q] у цели: НЕДОСТУПНО

Действие: КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ, Я НЕ ВИНОВАТ! (Атаковать)

После обновления боты будут пытаться увернуться от направленных умений. но, конечно, не во всех случаях. Например, Мгновенная заморозка [Q] Анивии не начинает перезаряжаться до тех пор, пока не взорвется сфера льда, поэтому боты не смогут засечь ее использование. Сфера обмана [Q] Ари возвращается обратно, и в этот момент боты уже не смогут от нее уйти. Существует еще немало умений, с которыми текущая система не может справиться, но способность увернуться от части направленных умений – лучше, чем полное ее отсутствие.

Комбинации умений и предметы

Даже если не рассматривать описанные выше сложные ситуации, мы могли бы серьезно улучшить поведение ботов, потратив достаточное количество времени на обновление их комбинаций умений и наборов предметов. Один из тестеров по имени Riot Afic оказал нам неоценимую помощь, поделившись с нами знаниями, достойными игрока алмазной лиги. Обновленные боты теперь будут использовать современные комбинации и собирать более подходящие для игры предметы.

К слову, бот Энни теперь будет использовать волшебное трио “Скачок-оглушение-Тибберс”, так что готовьте подгузники, ребята.

Более человечные боты

Неудивительно, что боты, пытающиеся отследить еще больше переменных, становятся большим вычислительным бременем для процессора. Наши инженеры RiotAaronMike и RiotWooTang проделали огромную работу по оптимизации нашего кода, так что обновление не окажет заметного влияния на производительность серверов.

Хорошим способом сделать ботов более эффективными и более похожими на людей является уменьшение частоты проверки переменных и реакции в зависимости от игровой ситуации. Боты-новички теперь проверяют окружение в три раза реже, а боты среднего уровня – с частотой от 50% до 100% от старого значения, в зависимости от текущего уровня опасности. Ни одно из этих значений нельзя назвать словом “медленно”, но все равно их скорость реакции значительно уменьшилась – соответственно, стала больше похожа на человеческую.

Эти и многие другие (незаметные глазу) изменения помогли, на наш взгляд, создать ботов, чья игра похожа на человеческую. Конечно, им еще рано в алмазную лигу (они и до серебра, наверное, не дотягивают) – но на данном этапе мы добились своих целей. На следующем этапе мы попытаемся развить успех и сделать первые игры новичков против компьютерных соперников более интересными. Скоро мы расскажем вам подробности о новом проекте!

League of Legends — Команды чата и горячие клавиши

Содержание

Горячие клавиши

«X» — обычная атака. Клавиша практически не используется.

«Q», «W», «E», «R» — использование скиллов (слева направо). Основные клавиши для использования всех навыков.

«Alt+Q», «Alt+W», «Alt+E», «Alt+R» — повысить уровень скилла (слева направо). Сначала навыки можно повышать с помощью мышки, но с повышением мастерства лучше всего это делать с помощью клавиатуры.

«D» — первое дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.

«F» — второе дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.

«A» — атака первой цели, которая попадет в поле зрения чемпиона. Очень удобно использовать когда вы преследуете врага, пытающегося скрыться в кустах. Если вражеский чемпион попытается обмануть вас и резко изменить направление, то ваш чемпион все равно начнет его атаковать, как только увидит.

«S» — остановка чемпиона.

«Н» — (удерживать). Пока кнопка нажата, чемпион стоит на месте и ничего не делает. В основном это используется во время кача, чтобы не атаковать миньонов без надобности, а делать результативные атаки с целью добить.

«1 – 6» — слоты инвентаря. В Лиге Легенд етсь множество предметов, которые не только дают различные бонусы, но могут быть использованы во время боя. Ну и само собой быстрее всего их использовать с помощью клавиатуры.

«B» — при использовании ваш чемпион начинает телепортацию на базу.

«Z» — история чата.

«М» — открытие большой карты локации.

«Стрелки» — перемещение камеры. Лучше сразу забыть про эти клавиши и не использовать их.

«C» — характеристика персонажа.

«P» — открыть магазин. Конечно если вы находитесь далеко от магазина, то купить предметы не получится, но зато можно посмотреть цену того или иного итема.

«Tab» — показывает статистику матча.

«G», «Alt+Левый клик» — отметка на карте. Используется очень часто для того, чтобы показать своим союзникам какие то ключевые места на карте или указать союзникам, что вражеский герой ушел с вашей линии.

«Alt+Левый клик на чемпиона» — отметка фокусировки. Используется в больших замесах, для того чтобы указать на конкретного вражеского героя. Также часто используется для того, чтобы привлечь внимание ваших союзников на какого то героя.

«Y» — зафиксировать камеру. Этой функцией лучше не пользоваться.

«Пробел» — центрирование камеры на своем чемпионе. В некоторых случаях может помочь, но как правило грамотный игрок всегда держит в поле зрения своего героя.

«F1 – F5» — центрирование камеры на своем чемпионе или чемпионе союзника.

«L» — включение/выключение отображения здоровья миньонов. Честно говоря здоровье миньонов лучше видеть всегда, для того, чтобы во время добивать их.

«Shift+L» — включение/выключение отображения здоровья чемпионов.

«Ctrl+F» — включение/выключение отображение FPS.

«Alt+Правый клик» — управление миньоном. Некоторые чемпионы могут призывать себе на помощь различных монстров. Вот как раз для управления ими и придумана эта комбинация клавиш.

«F12» — сделать скриншот.

Команды чата

Помимо горячих клавиш в Лиге Легенд есть ряд команд, которые используются в чате. В основном это команды для переговоров с другими игроками, но есть и несколько команд для управления эмоциями вашего чемпиона.

Сначала разберем основные команды чата. Обязательно обратите внимание на символ «/», который ставится перед всеми командами.

Enter — открывает чат. Далее набирается сообщение. Повторное нажатие «enter» отправляет сообщение. Будьте внимательны при отправке сообщения, так как вы можете случайно нажать «enter», а затем использовать горячие клавиши, но они работать не будут, а будет набираться сообщение в чате. Также стоит помнить, что при такой отправке сообщения, его увидят только ваши союзники. Для отправки сообщения всем участникам используется определенная комбинация клавиш, описанная ниже.

/Help — список команд и их описание

/all или «Shift + Enter» — открывает чат, но при этом сообщение пишется для всех участников. После набора сообщения необходимо нажать просто «enter» для отправки сообщения.

/W « » « » — отправить личное сообщение игроку.

/R — ответить на последнее личное сообщение.

/Mute « » — добавляет игрока в черный список (игнор).

/buddylist — Выводит всех игроков из френд-листа в режиме онлайн.

/surrender — начать голосование на поражение. Когда вы видите, что ваша команда уже победить не сможет, то можно использовать команду. После этого у всех игроков появится небольшое меню голосования. Для того, чтобы ваша команда сдалась необходимо чтобы большинство игроков проголосовало за. Когда вы играете на большой карте, то есть 5 на 5, то необходимо чтобы 4-5 игрока проголосовали за поражение. Если же ваша команда проголосует например 3 к 2, то голосование будет не действительным и его можно будет повторить только через несколько минут.

/nosurrender — голосовать «против» поражения. Проще конечно просто щелкнуть в появившемся меню голосования «NO».

Эмоции чемпионов

Перед началом матча вы можете пощеголять перед своими союзниками используя различные эмоции вашего чемпиона.

/joke — чемпион начинает рассказывать шутку. Также можно использовать сокращение «/j» или же горячие клавиши ctrl+1.

/taunt — подразнить другого чемпиона. Также можно использовать сокращение «/t» или же горячие клавиши ctrl+2.

/dance — чемпион начинает танцевать. Также можно использовать сокращение «/d» или же горячие клавиши ctrl+3.

/laugh — чемпион начинает смеяться. Также можно использовать сокращение «/l» или же горячие клавиши ctrl+4.

Комментарии

– используется для атаки чемпионов, при зажатой “тильде” миньоны игнорируются

Thread: Читы | Боты для игры LOL[League of Legends] Перевод функций

Thread Tools
Display
  • Linear Mode
  • Switch to Hybrid Mode
  • Switch to Threaded Mode

Читы | Боты для игры LOL[League of Legends] Перевод функций


Встречайте, новый приватный и не определяемый античит системой бота для игры League of Legends, в нем имеются отличные функции которые очень помогут Вам, убивать всех в игре. Вы можете его настроить для беспалевной игры, что бы никто не заметил что именно вы, используете читы в лол или же включить все функции и закончить игру с огромным счетом благодаря нашему читу для LOL.
Бот для League of Legends позволяет вам настраивать его как угодно, включать или отключать любые функции находясь в игре через удобное меню чита. Данный чит имеет поддержку любых скриптов которые вы можете скачать или написать сами для игры с нашим приватным читом в League of Legends. За счет этого, играя с читом вы будeте получать много удовольствия! Ведь у Aimjunkies на рынке приватных читов, уже более 3-ех лет успешной работы!

Информация:
Движок игры:
– Riot
Версия игры:
– Последняя (x64/x32)
Статус:
WACTest Ware: Undetected (Никогда не палился)

Функции чита бота для лол:
Orbwalking:
Lane freeze mode: Автоматически добивает(Last hit) миньонов(minions), игнорируя вражеских чемпионов(champions).
Mixed mode: Тоже, что и Lane freeze, но будет атаковать вражеских чемпионов(champions) если они будут в зоне поражения.
Lane clear mode: Автоматически пушит лайн добивая миньонов, при этом непрерывно атакуя чемпионов.
Carry mode: используется против вражеских чемпионов, будет авто-атаковать и ультовать более подверженную и слабую цель.
Keys: Активация каждой функции на любую назначенную вами клавишу.
Customizable: Позволяет создавать свое собственное комбо против каждого чемпиона используя Lua scripting.
Callbacks: Осуществляет Ваш callback на любой стадии используя логику OrbWalking с помощью Lua scripting.

*OrbWalking: Герои обладающими орбами(Searing Arrows, Cold Arrows, Glaives of Wisdom) могут использовать так называемый Orb-Walking. Использовать свои орбы как отдельное заклинание, в таких случаях крипы не станут на Вас нападать.

Автокаст:
Auto Ignite: Используя Ignite на любого вражеского чемпиона, производится суммарный расчет с помощью которого, бот автоматически кастует для совершения убийства.
Auto Smite: Используя Smite на лесных монстров, Вы можете выбрать через меню, на какого именно монстра хотите автоматически забрать(убить) с помощью меню.
Auto Heal: Используя Heal spell, вы можете указать при каком достигнутом уровне(в цифрах) здоровья, будет задействовано автоматическое лечение, с помощью меню.
Auto Barrier: Используя Barrier spell, вы можете указать при каком уровне(в цифрах) здоровья, автоматически задействовался магический щит, с помощью меню.
Auto Clarity: Используя Clarity, вы можете указать при каком достигнутом уровне(в цифрах) маны, задействовалось автоматическое пополнение маны, с помощью меню.
Auto Potions: Автоматически использует Health / Mana potions при достигнутом проценте health / mana уровня, с помощью меню.
Keys: Пользовательская установка определенных для каста клавиш Ignite и Smite.

Scripting:
Lua: Доступ к API движку, для написания кастомных функций с помощью Lua скриптинга.
Manager: Управление всеми Вашими кастомными скриптами, через меню для того что бы видеть, какой скрипт доступен, какой загружается, а также выгрузка загруженных скриптов, и так далее.
Callbacks: Вы можете прямо в игре контролировать запущенное ядро игры, наблюдать за отправленными / отправляемыми пакетами через поток, игровые обновления(патчи), и так далее.

Функции в разработке:
Auto Evade: Автоматически избежать вражеские скилл-удары, если это возможно. (Работоспособность лишь на определенных героях)
Collision: Проверяет и определяет доступные скилл-удары противника.
Awareness: Показывает у всех видимых чемпионов в доступном радиусе на кулдаун скиллов, и предупреждает Вас, на попытку внезапной атаки с другой линии, и так далее.

[LoL] Авторы League of Legends поглумились над читерами

Тема в разделе “League of Legends”, создана пользователем Bombur35, 25 May 2017 в 11:14 .

Оценить пост #

Bombur35

Один из членов античит-команды Riot Games зарегистрировался на форуме, где собираются пользователи одного из самых популярных нелегальных скриптов для League of Legends, специально, чтобы покуражиться над читерами. Он опубликовал длинное саркастичное сообщение, в котором признался, что его коллеги «немного старомодны» и считают, что пользоваться читами в онлайн-играх — неправильно, и гораздо благороднее и интереснее действительно чего-то достичь, а не прибегать к нелегальным «костылям».

Он также отметил, что посетители этого форума не оправдывают ожиданий разработчиков и посулил любителям мухлежа своеобразный подарок: «отпуск от League of Legends, всего, скажем, на несколько веков». По его словам, полномасштабная охота на читеров должна была начаться через 30 минут после публикации поста. Он также пообещал, что подождет немного на форуме, чтобы ответить на вопросы. «Я знаю, что многие из вас скоро будут забанены и захотят поговорить», — сказал разработчик.

Сообщение очень быстро удалили, автора забанили, а те, кто успел прочитать пост, решили, что его написал простой тролль. Свою ошибку они осознали через полчаса, когда в League of Legends действительно начали массово блокировать тех, кто пользовался скриптом.

Mae Borowski

Ого, не знала, что регать аккаунты в лоле – это так сложно и занимает столько времени.

Sempai._.Lees

ого , ну вот так да , отпуск, так сложно roflanPominkiroflanLico

Pattriarch

Привет идиотам. Чемпионы стоят денег и времени. А лишаться потраченного времени за скрипты, такое себе увлечение.

Justin-Crow-Asuka

Один из членов античит-команды Riot Games зарегистрировался на форуме, где собираются пользователи одного из самых популярных нелегальных скриптов для League of Legends, специально, чтобы покуражиться над читерами. Он опубликовал длинное саркастичное сообщение, в котором признался, что его коллеги «немного старомодны» и считают, что пользоваться читами в онлайн-играх — неправильно, и гораздо благороднее и интереснее действительно чего-то достичь, а не прибегать к нелегальным «костылям».

Он также отметил, что посетители этого форума не оправдывают ожиданий разработчиков и посулил любителям мухлежа своеобразный подарок: «отпуск от League of Legends, всего, скажем, на несколько веков». По его словам, полномасштабная охота на читеров должна была начаться через 30 минут после публикации поста. Он также пообещал, что подождет немного на форуме, чтобы ответить на вопросы. «Я знаю, что многие из вас скоро будут забанены и захотят поговорить», — сказал разработчик.

Сообщение очень быстро удалили, автора забанили, а те, кто успел прочитать пост, решили, что его написал простой тролль. Свою ошибку они осознали через полчаса, когда в League of Legends действительно начали массово блокировать тех, кто пользовался скриптом.

А если известный стример со скриптами ему тоже придет? Посмеюсь если половина чаликов отлетит XD

Источники:
http://inarena.ru/scripts-and-cheats-lol/
http://pikabu.ru/story/istoriya_i_vozmozhnosti_luaskriptov_v_league_of_legends_2338297
http://ru.leagueoflegends.com/ru/news/game-updates/gameplay/blog-razrabotchikov-ochelovechivanie-botov
http://joborgame.ru/league-of-legends-komandy-chata-i-goryachie-klavishi
http://forum.aimjunkies.com/f288/%7C-lol[league-legends]-66218/
http://dota2.ru/forum/threads/1079927/
http://igry-clashroyale.ru/

Ссылка на основную публикацию