Все о крафте в Divinity: Original Sin

Крафт, рецепты Divinity: Original Sin

Крафт в этой игре занимает далеко не последнее место, сделать можно практически все, вариантов масса. Делать можно броню, оружие, амулеты, еду и зелья, и это не полный список. В этой статье я постараюсь изложить все варианты крафта. Если что-то пропущу, добро пожаловать в комменты.

Шлемы

Клешня краба + Шлем из кожи = шлем из клешни краба

Тыква + Нож = Тыквенный шлем

Молот + Кастрюля = Шлем из треснувшей квартиры

Шлем из кожи + Волшебные рога = Шлем с рогами

Обувь

Наковальня + Лоскуты кожи = Сапоги из кожи

Наковальня + Пластинка = Латные ботинки

Наковальня + Чешуя = Ботинки с чешуей

Наковальня + Лом из металла = Сапоги из металла

Броня

Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.

Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани

Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани

Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи

Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи

Молот + Металлолом = Латы

Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи

Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла

Пояса

Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?

В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)

В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)

В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)

В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)

В + Волшебное перо = Пояс из перьев

В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)

В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)

В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)

В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)

Амулеты

Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.

Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)

Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)

Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды

Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)

Н + Волшебный череп = (интеллект +1)

Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)

Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)

Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)

Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)

Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)

Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)

Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)

Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)

Кольца

Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.

Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)

Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)

Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)

Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)

Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)

Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)

Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)

Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)

Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)

Оружие

Жила + Жила = Тетива

Палка + Тетива = Короткий лук

Железный слиток + Палка = Арбалет

Наковальня + Слиток стали = Топор

Наковальня + Слиток железа = Меч

Кинжал + Палка = Копье

Ветка + Ветка = Посох

Наковальня + Нож = Кинжал

Большой железный слиток + Наковальня = Двуручный меч

Палка + Гвозди = Палка с гвоздями

Бревно + Кинжал = Кол

Ветка + Нож = Древко стрелы (3 шт)

Древко + Наконечник = Стрела

2 Жилы = Прочная жила

2 Прочные жилы = Тетива

Наконечники для стрел

Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)

Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы

Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы

Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник

Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник

Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник

Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)

Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник

Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)

Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник

Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)

Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник

Зуб + Нож = Оглушающий наконечник

Слитки

Слитки нам нужны для создания некоторых видов оружия, поэтому оны тоже важны.

Плавильня + Оружие = Железный слиток

2 Железных слитка = Большой железный слиток

Плавильня + Двуручный меч = Большой железный слиток

Плавильня + Железный слиток = Стальной слиток

Плавильня + Топор = Стальной слиток

Плавильня + Двуручный топор = Большой стальной слиток

Плавильня + Большой железный слиток = Большой стальной слиток

Плавильня + Серебряная руда = Серебряный слиток

Плавильня + Тенебриевая руда = Тенебриевый слиток

Рецепты

Пестик со ступой + Зерно = Мука

Улей + Фляга = Фляга с медом

Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко

Кубок молока + Пшеница = Овсянка

Мука + Вода = Тесто

Молоток + Помидор = Помидорный соус

Молоток + Картофель = Пюре

Нож + Картофель = Нарубленная картошка

Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы

Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога

Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога

Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога

Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)

Котелок + Походный костер = Походный котелок

Походный котелок + Картофель = Вареный картофель

Походный котелок + Рыба = Обед

Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо

Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)

Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель

Печь + Тесто для пиццы = Пицца

Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог

Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог

Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы

Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво

Винная бочка + Пустая бутылка = Вино

Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок

Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

Зелья

Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.

Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье

2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье

3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье

Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье

Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье

Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда

Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия

Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде

Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле

Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху

Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню

Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду

Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям

Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия

Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования

Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения

Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты

Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости

Разное

Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду

Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду

Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям

Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий

Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда

Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению

Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони

Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони

Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия

Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука

Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность

Броня + Рубин = Повышается защита от стихий

Масло + Доспехи = Улучшается перемещение

Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение

Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление

Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты

Оружие + Жемчужина = Увеличение урона

Оружие + Точилка = Увеличение урона

Наковальня + Щит = Увеличение блока

Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия

Мыло + Ключ = Отмычка

2 Иглы = Отмычка

Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.

Овца + Ножницы = Шерсть

2 Шерсти = Пряжа

2 Пряжи = Веревка

Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка

Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак

Кольчуга + Молот = Металлолом

Железный слиток + Молот = Металлолом

Молот + Стальной слиток = Пластина

Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи

Все о крафте в Divinity: Original Sin

Крафт в Divinity Original Sin enhanced edition

В данной статье по пошаговой RPG Divinity: Original Sin приведены основные рецепты крафта и его особенности, изучив которые крафт оружия, обычных и легендарных вещей перестанет быть для вас проблемой!

Сам крафт в Original Sin недоступен до достижения особого порога уровней, а именно 10го. И вот, наконец-то мы получаем тот самый заветный уровень, а это значит, что наши дела в окрестностях Сайсила подходят к концу. Осталось выполнить несколько заданий для капитана и можно идти на все четыре стороны. Наконец мы получаем заветные 5/5 Crafting/Blacksmithing. Важно перед этим тщательно подготовить Яшу. Хотя если честно намного проще будет подготовить одного из ГПГ. Значит, финальный скилл состоит из:

  • Базовые навыки – 2/2 (в сумме затрачено 6 пойнтов);
  • Талант Scientist 1/1;
  • Belt при ведомой удаче +1/1 для каждого умения;
  • Браслеты по аналогии с поясом +1/1.

Важно помнить, что для бафа этих умений необходимо использовать только пояса и браслеты (Belts and Bracers), тоесть только вещи, которые одеваются в слоты. В скором времени будет составлен список, который поможет разобраться с тем, какие плюсы могут давать отдельные слоты. Но предварительно, можно сделать вывод, что для Crafting and Blacksmithing лучше всего подойдут пояса и браслеты. Постоянно выпадали пояса с отдельными +1, а заветный +1/1 выпал только из сундука Баракуса.

Следует вопрос: «Для чего же весь этот набор букв?». Все вышесказанное, подводит нас к пониманию того, что таким способом мы приобретаем кучу дополнительных АР. Тоесть не дополнительных, а сэкономленных. Которые имеет смысл вложить в другие, боевые навыки. Ведь мы вкладываем только 6 очков. Не многие знают, что на пятом уровне использовать крафт очень выгодно, поскольку большая часть созданных вещей, наделяется специальными бонусами. Эти самые бонусы находятся в прямой зависимости от уровня персонажа. Исходя из этого, как по мне, начинать заниматься крафтом раньше просто не имеет смысла, так как бонусы будут существенно слабее.

Divinity: Original Sin крафт оружия и легендарных вещей

После нескольких часов проведенных часов в Hall of Heroes, я нашел одну интересную вещь. Дело в том, что после правильной прокачки Яши, уже на 10 уровне у нас появляется возможность нанять хенчмена первого левела. После этого увольняем его и снова берем назад к себе. При проведении таких не сложных махинаций он станет с нами одного и того же уровня. А мы сможет с легкостью распределить его пойнты и скилы. При этом мы получаем супер кузнеца с 4/4, при этом +3/3 от навыков и +1/1 от Scientiets. Насчет одежды можно сильно не переживать, они ни к чему. И совершенно не обязательно тратить 6 АР Яши. Но опять же, можно и не переигрывать. Некоторым удобнее когда крафтер всегда на месте. Но для тех кто только планирует поиграть, будет интересно сделать суперкузнеца.

Подготовительный этап закончен, разобрались, что и как следует делать.

Недавно заметил, что только у вора есть отличные ботинки и притом две пары. Lucky Charm и боевые. Все остальные носят, какое-то шмотье. Нужно заняться созданием новых нормальных ботинок для всех. Для этого нам понадобится:

  • (Crafting 2) Leather Boots = Leather Scraps + Anvil (C5: Armor Rating or Movement bonus.)
  • (Crafting 3) Metal Boots = Metal Scraps + (C5: Armor Rating or Movement bonus.)
  • (Crafting 1) Leather Scraps = Animal Hide + Knife or Dagger

К моему разочарованию, железные ботинки скрафтить не удалось, так как не смог найти рецепта крафта железного лома. Но в принципе можно поискать, у кого-то в продаже, думаю, если этим хорошенько заморочиться можно найти.

Как я говорил выше при самостоятельном крафте вещи получают существенный бонус. В связи с этим не лишним будет посмотреть наличие вещей в экипировки которые можно заменить на собственноручно сделанные вещи.
Особенности ковки

  • Без разницы, какой у вещи уровень, она всегда получается с вами одного уровня.
  • Бонус выпадает только один и всегда случайно.
  • Повреждения тоже четко заточены под наш уровень.
  • Важно помнить, что многие рецепты могут не работать по причине выхода новых патчей и обновлений. А так же можно использовать ремонтный молот вместо Молота.

Особенности заточки предметов

  • Баф на повреждения всегда одинаковый. Никогда не выпадает больше или меньше.
  • Бонус не привязан к уровню крафтинга.

Все вышесказанное было лично проверенное мной на кинжалах. Кстати, отличные ножи получаются из золотых столовых ножей.

Делаем в первую очередь!

  • При получении пятого уровня крафта обязательно вбить во всю обувь гвозди, которые обеспечат нам имбалансный бонус – иммунитет к падению.
  • Сделать заточку всего оружия.
  • При использовании наковальни собрать металлические доспехи.


Если у вас получилось получить компоненты на Buffalo Sabre, уместно будет продать ее по частям. При этом мы сможем существенно сэкономить.

Несколько рецептов по крафту вещей

При достижении 10 уровня, у нас должны быть такие характеристики как Slashing 77-10 20, +Сила. Причем у Медоры к этому времени уже давно должен быть топор 7-го уровня.

Если все уже проделано и хочется заморочиться над броней, то вот несколько советов по прокачке брони.
Как и прежде, здесь важную роль играет уровень навыка «ремесло» и «кузнец».

Очень интересно улучшать шлемы, так как они полностью переделываются и дают не плохие статы. Для крафта понадобится любой кожаный шлем, он является основой. Например, при соединении с пером, получим +1 к скрытности и + 15% к сопротивлению ветру, а если применить волшебный глаз получим повышение восприятие на +1.

Для буста брони используются два способа, первый – кожаная броня + кипяток, получим увеличение рейтинга. Или же вместо кипятка металлолом.
Для добавления стойкости к стихийному урону можно использовать эссенции стихий и рубины.
Для увеличения стоимости – святой Грааль.

Divinity Original Sin крафт

Для начала нужно прокачать 2 навыка. Кузнечное дело и Ремесло. Выше 5 уровня качать не надо. Лучше всего прокачать до 2 уровня, а еще 3 добить предметами. Эти навыки нужно иметь только одному из группы.

Divinity Original Sin крафт : ну а теперь рецепты
Оружие и броню я бы не рекомендовал крафтить (Можно найти лучше)
Арбалет= Железный слиток+Ветка
Топор (Одноручный)=Стальной слиток+Наковальня
Лук= Ветка+Тетива
Меч (Одноручный)= Железный слиток+Наковальня
Копье= Ветка+Кинжал
Посох= Ветка+Ветка
Кол= Бревно+Кинжал
Пламенное сердце + Бутыль вихрящейся грязи = Планетарный меч
Двуручное оружие крафтится так же как и одноручное, но из больших слитков
Амулет быка + меч быка = Очень хороший одноручный меч. И он будет лучше, с каждым уровнем персонажа

Тыквенный шлем= Нож+Тыква
Металлическая броня= Кожаная броня+Металлический лом
Кольчужная броня=Кожаная броня+Кольчужный лом
Тряпичная броня=Обрывки тряпок+Нитка и иголка
Тряпичная броня с магическим эффектом= Обрывки тряпок+Волшебные нитки и иголка
Кожаные сапоги= Куски кожи+Наковальня
Металлические сапоги=Металлический лом+Наковальня
Металлический щит=Деревянный щит+Металлический лом
Кожаная броня= Куски кожи+Нитки и иголка

Амулеты, пояса и кольца
Амулеты
+1 Инициатива= Нитка+Магическая куриная лапка
+1 Сила=Нитка+Магическая Коготь
+1 Ловкость=Нитка+Магическое перо
+1 Счастливчик=Нитка+Магическая кроличья лапка (Можно 1 раз усилить с помощью тетивы)
+5% К сопротивлению яду=Нитка+Магический крысиный хвост
+1 Телосложение=Нитка+Магический череп
+20 Здоровья=Нитка+Магическая звездная рыба
+1 Знание=Нитка+Магический клык
+1 Восприятие=Нитка+Магический глаз
+1 Харизма=Нитка+Магический зуб
+1 Харизма и +15% сопротивление огню=Нитка+Магический острый зуб (Только амулет)
Чтобы получить пояс, надо вместо нитки поставить веревку.
Чтобы получить кольцо, надо вместо нитки поставить заготовку для кольца

Еда : Divinity Original Sin крафт

Картошка + Нож + Печка = Жареный картофель
Картошка+ Печка= Варенная картошка
Помидор + Молоток = Томатный соус
Пшеница + Ступка = Мука
Мука + Вода (бутылка с водой, чаша с водой, ведро с водой и т.п.) = Тесто
Тесто + Томатный соус/Рыба/Яблоки = Тесто с начинкой
Тесто + Печка = Хлеб
Тесто с начинкой + Печка = Разная еда (пицца, пирожок и д.р.)
Сырое мясо, Любая рыба+Печка= Обед
Пшеница+Емкость с молоком= Овсянка

Зелья (чем выше уровень ремесла, тем лучше будут зелья)

Мухомор/Кишки + Пустая колба = Колба с ядом
Бочка со слизью+Пустая колба= Колба с ядом
Белый гриб + Пустая колба = Зелье лечения
Друданае + Пустая колба = Зелье сопротивления яду
Шепот леса + Пустая колба = Зелье магической брони
Крылоцвет + Пустая колба = Зелье скорости
Фархания + Пустая колба = Зелье устойчивости
Синежелчник + Пустая колба = Зелье сопротивления воде
Земляной язык + Пустая колба = Зелье сопротивления земле
Гуепения + Пустая колба = Зелье сопротивления огню
Желейный гриб + Пустая колба = Зелье сопротивления воздуху
Малое зелье лечения + Малое зелье лечения = Среднее зелье лечения (Ремесло 1-3)
Малое зелье лечения + Малое зелье лечения = Большое зелье лечения (Ремесло 3-5)
Глаз + Пустая колба = Зелье восприятия
Колба с ядом + глаз = Яд понижающий восприятие
Шепот дерева+Лечебное зелье= Зелье повышения брони
Лечебное зелье+Растение космической пыли= Зелье интеллекта
Яблоко+Лечебное зелье=Противоядие
Мухомор+Лечебное зелье= Зелье Утраты
Глаз+Пустая колба=Зелье Восприятия
Синежаберник+Пустая колба= Зелье сопротивления воде
Земной гриб языка+Пустая колба= Зелье сопротивления земле
Гуепения+Пустая колба=Зелье сопротивления огню
Друданае+Пустая колба=Зелье сопротивления яду
Зелье сопротивления огню+Зелье сопротивления земле= Зелье сопротивления всем стихиям
Зелье брони+Зелье сопротивлению воздуху= Зелье Невидимости
Лечебное зелье+Стимулятор роста= Зелье повышение уровня

Жила + Жила = Прочная жила
Прочная жила + Прочная жила (Или обычная жила) = Тетива
Железная/Серебряная руда + Печь = Железный/Серебряный слиток
Железный слиток + Печь = Стальной слиток
Зуб + Кинжал = Электрический наконечник стрелы
Серебряный слиток + наковальня = Бронебойный наконечник стрелы
Колба с ядом + наконечник стрелы = Отравленный наконечник стрелы
Бревно + Топор(Или кирка) = Щепки и ветка
Ветка + Нож = Древко стрелы
Древко стрелы + Наконечник стрелы (электрический/бронебойный и т.д.) = Отравляющая/элетрическая и т.п. стрела
Волосы + Волосы = Нитки
Шерсть + Шерсть = Пряжа
Куски кожи + Веревка = Сумка
Металлолом/Пластины=Латы/кольчуга + Молот
Металлолом=Железный слиток + Молот
Пластина=Стальной слиток + Молот
Лоскуты/Куски кожи=Тряпичная/кожаная броня + Нож
Куски кожи=Шкура+Нож

Улучшение оружия и брони (Чем выше навык, тем больше прирост)

Меч/Топор/Кинжал + точильный камень = + к урону
Гвозди + Любые ботинки = иммунитет к скольжению
Кружка с маслом + Броня = убирает штраф к передвижению
Обломки лат/Металлолом/Обрывки чешуи + Броня/Щит = Улучшение брони/щита
Щит + Наковальня = Улучшает защиту щита
Колба с ядом + Оружие = добавляет урон ядом
Эссенция огня/воды/воздуха/земли + оружие = добавляет урон от стихии. (добавляет только один, сразу все 4 не получиться)
Эссенция огня/воды/воздуха/земли + броня/щит/ожерелье = добавляет защиту от стихии (можно все 4 добавить)
Кожаная броня+Мобильная кухня= +К защите
Лук/арбалет + секстант/тетива = улучшение лука/арбалета
Эссенция стихии+Броня/Щит/Пояс/Наручи/Шлем=+К защите от этой стихии
Рубин+Броня/Сарронг/Пояс/Наручи/Шлем(Только кожаные и металлические)=+К защите от всех стихий
Эссенция Пустоты+Броня/Сарронг/Пояс/Наручи/Шлем=+ К скрытности (Зависит от уровня)
Не нужная броня + Жемчужина/Святой Грааль = Броня дороже (Только для продажи)
Измученная душа+Оружие=+1 и более Сила и +1 и более Ловкость
Лук/Арбалет+Секстант=+1 Восприятие

Улучшение шлема (Перековка)
+1 Телосложение=Шлем+Магический олений рог
+57 Здоровья=Шлем+Клешня краба
+1 Восприятие=Шлем+Магический глаз
+1 Восприятие и 4,05 поле зрения=Шлем+Магический дурной глаз
+1 Скрытность и +15% Сопротивление воздуху=Шлем+Перо
+1 Скрытность и +20% Сопротивления воздуху=Шлем+Магическое причудливое перо
+1 Лидерство и +15% Сопротивления воде=Шлем+Магическая сверкающая звезда

Divinity Original Sin крафт : Волшебные вещи и свитки

Кость + Ступа = Костяная пыль
Лунный камень + Ступа = Лунная пыль
Растение звездная пыль + Ступа = Звездная пыль
Звездная/Лунная пыль + Костяная пыль = пыль Пикси
Пыль Писки + нитки с иглой = волшебная нить с иглой
Пыль Писки + чернильница = волшебная чернильница
Пыль Писки + рога/морская звезда/глаз/клык/лапа зайца и т.п. = волшебные звезда/глаз/клык/лапа зайца и т.п.
Щепки + бочка с водой = Заготовка для бумаги + печь = бумага + пыль Пикси = свиток для зачарования + волшебная чернильница = свиток со случайным заклинанием
Деревянная фигурка + игла +Пыль Пикси = идеальная кукла вуду (341 — 359 урона если делать с Ремеслом +5)

Наконечники для стрел
Серебряный наконечник= Серебряный слиток+наковальня
Для оглушающей стрелы= Зуб+Нож
Для сбивающей с ног стрелы= Олений рог+Нож
Для проклинающей стрелы= Серебряный наконечник+Зелье понижающее статы
Для разрывной стрелы= Емкость с маслом+Огненный наконечник
Для замедляющей стрелы= Бутылка с маслом+Серебряный наконечник
Для паровой стрелы= Зелье сопротивления воде+Огненный наконечник
Для статической стрелы= Кружка воды+Оглушающий наконечник или Зелье сопротивления воздуху+Серебряный наконечник
Для отравленной стрелы= Колба с ядом+Серебряная стрела или Протухшие яйца+серебряная стрела
Для газовой= Наконечник для отравленной стрелы+Наконечник для отравленной стрелы
Для очаровывающей= Друданае+Серебряный наконечник

Гвозди + Молоток = Отмычка
Мухомор + Еда/Вода = отравленная Еда/Вода

Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта

Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта

Зацепил офигительно классную РПГ от студии Larian StudiosDivinity: Original Sin. Игруха просто бомба, давно не было таких хороших, как сейчас модно говорить «олдскульных» (а по мне — так самых нормальных и правильных), РПГ. Игра для тех, кто помнит и любит такие игры как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Fallout, Planescape: Torment, Arcanum, Neverwinter Nights. В игре много текста, много квестов и вариантов их прохождения и т.д. Обзоры если захотите найдете. Я же хочу посвятить этот пост – крафту. В игре он разнообразен и богат. За неделю игры накопилось некоторое количество рецептов (комбинаций что и с чем соединять) для крафта. Вот и накатал небольшой список

Список рецептов (комбинация) для кузнечного дела и ремесла в Divinity: Original Sin далеко не полный. Что-то я, наверняка, забыл, но по большей части я просто этого еще открыл (не изучил или не попробовал соединить). Буду постепенно дополнять и исправлять. Знаете рецепт которого нет в списке — отпишитесь в комментарии. Всем удачной и приятной игры в, пожалуй, лучшую РПГ 2014 года.

Еда

  • картошка + нож + печка = жареный картофель
  • помидор + молоток = томатный соус
  • пшеница + ступка = мука
  • мука + вода (бутылка с водой, чаша с водой, ведро с водой и т.п.) = тесто
  • тесто + томатный соус/рыба/яблоки = тесто с начинкой
  • тесто + печь = хлеб
  • тесто с начинкой + печь = разная еда (питца, пирожок и д.р.)
  • мясной окорок + костер = обед (лучшаяя еда, без «-» бафов)

Зелья (чем выше уровень ремесла, тем ядренее будут зелья)

  • мухомор/кишки + = колба с ядом
  • белый гриб + пустая колба = зелье лечения
  • друданае + пустая колба = зелье сопротивления яду
  • шепот леса + пустая колба = зелье магической брони
  • крылоцвет + пустая колба = зелье скорости
  • фархания + пустая колба = зелье устойчивости
  • синежелчник + пустая колба = зелье сопротивления воде
  • земляной язык + пустая колба = зелье сопротивления земле
  • гуепения + пустая колба = зелье сопротивления огню
  • желейный гриб + пустая колба = зелье сопротивления воздуху
  • малое зелье лечения + малое зелье лечения = среднее
  • глаз + пустая колба = зелье с «+» к восприятию
  • колба с ядом + глаз = зелье с «-» с восприятию

Крафт оружия/брони

  • жила + жила = прочная жила
  • прочная жила + прочная жила = тетива
  • железная/серебряная руда + кузнечная печь = железный/серебряный слиток
  • железный слиток + кузнечная печь = стальной слиток
  • железный слиток + наковальня = меч
  • стальной слиток + наковальня = топор
  • куски кожи + наковальня = кожаные сапоги
  • металлом + наковальня = железные сапоги
  • металлом + молот = латы
  • металлом + броня из кожи = броня из металла
  • чешуя + наковальня = ботинки из чешуи
  • куски кожи + волшебные нитки с иголкой = кольчуга
  • обрывки ткани + волшебные нитки с иголкой = тканевая броня (на магов)
  • волшебные глаз/клык/лапа зайца и т.п. + веревка = пояс с «+1» к стату восприятие, сила, ловкость и т.п.
  • волшебные глаз/клык/лапа зайца и т.п. + нитка = амулет с «+1» к стату восприятие, сила, ловкость и т.п.
  • волшебные звезда/рога/глаз + шлем = шлем с «+1» к стату восприятие, сила, ловкость и т.п. (рога смотрятся прикольно)
  • пламенное сердце + бутыль вихрящейся грязи = планетарный меч
  • зуб + кинжал = электрический наконечник стрелы
  • серебряный слиток + наковальня = бронебойный наконечник стрелы
  • колба с ядом + наконечник стрелы = отравленный наконечник стрелы
  • бревно + топор = щепки и ветка
  • бревно + нож = щепки и кол
  • ветка + нож = древко стрелы
  • древко стрелы + наконечник стрелы (электрический/бронебойный и т.д.) = отравляющая/элетрическая и т.п. стрела
  • ветка + железный слиток = арбалет без тетивы
  • ветка + тетива = лук
  • ветка + ветка = посох
  • амулет быка + сабля (или мечь в зависимости от перевода) быка = крутой одноручный меч. И он будет тем круче, чем выше ваш лвл (не лвл умения, а уровень персонажа)
  • тыква + нож = шлем из тыквы (выглядит прикольно — банда тыквоголовых )
  • шлем из кожи + клешня краба = шлем из клешни краба
  • шлем из кожи + волшебные рога = поздравляю вы Олень — шлем с рогами
  • кастрюля + молоток = шлем из треснувшей квартиры

Прокачка оружия/брони

  • мечь/топор + точильный камень/круг = заточеный меч/топор («+» дамагу)
  • гвозди + любые ботинки = имунетет к скольжению (очень пригодится в Хиберхайме/Царство Фей)
  • кружка с маслом + броня = убирает штраф к передвижению
  • обломки лат/металлолом/обрывки чешуи + броня/щит = улучшение брони/щита
  • щит + наковальня = улучшает щит
  • колба с ядом + оружие = добавляет урон ядом
  • эсенция огня/воды/воздуха/земли + оружие = добавляет урон от стихии. (добавляет только один, сразу все 4 не получиться)
  • эсенция огня/воды/воздуха/земли + бронька/щит/ожерелье = добавляет зажиту от стихии (можно все 4 добавить)
  • лук/арбалет + сикстант (подзорная труба)/тетива = улучшение лука/арбалета
  • любое оружие + и змученная душа = добавляет статы на «+» к силе и ловкости
  • ненужная бронька + жемчужина = более дорогая бронька (для продажи)
  • масло + броня = улучшает перемещение
  • лунный камень + оружие = увеличивает урон дробления
  • жемчужина + оружие = увеличение урона
  • слиток тенебрия + оружие = увеличение урона тенебрия
  • кожаная броня + котел = увеличение защиты

Волшебные вещи и свитки

  • кость + ступка = костяная пыль
  • лунный камень + ступка = лунная пыль
  • растение звездная что то там + ступка = звездная пыль
  • звездная/лунная пыль + костяная пыль = пыль Пикси
  • пыль Пикси + нитки с иглой = восшебная нить с иглой
  • пыль Пикси + чернильница = волшебная чернильница
  • пыль Пикси + рога/морская звезда/глаз/клык/лапа зайца и т.п. = волшебные звезда/глаз/клык/лапа зайца и т.п.
  • щепки + бочка с водой = кашка малашка + печь = бумага + пыль Пикси = свиток для зачарования + волшебная чернильница = свиток со случайным заклинанием
  • деревянная фигурка + игла + песок Пикси = идеальная кукла вуду (341 — 359 урона если делать с Ремеслом +5)

Разное

  • гвозди + молоток = отмычка
  • ключ + мыло = отмычка
  • игла + игла = отмычка
  • мухомор + груша = отравленная груша (мож для квеста пригодится потом)
  • волосы + волосы = нитки
  • шерсть + шерсть = пряжа
  • нитки + кусок ткани = деревянная фигурка
  • жила + жила = прочная жила
  • прочная жила + прочная жила = тетива (нужна для прокачки лука/арбалета)
  • шкура животного + ножик = куски кожи
  • куски кожи + веревка = сумка

И пару советов, хитростей напоследок:

  • Не нужно качать умения Ремесло вообще и Кузнечное дело выше «+1» ни у кого в основной пати персонажей. «+1» кузнеца нужно и достаточно, что бы на месте чинить шмот. «А как же крафтить?» — А очень просто. Летите в Вашу усадьбу, просите ваших 2-х основных персонажей подождать и нанимаете 2-х других любых других персонажей. Они тут же апаются до Вашего уровня. И вот уже у одного вкачиваем Ремесло до max «+5» у другого Кузнечное дело до «+5». И когда надо покрафить — летим в усадьбу, берем этих двух рабов и шаманим. Так в Вашей основной пати сохраняться так необходимые очки умения, которые всегда есть куда потратить
  • Если после покупки нового персонажа-работяги он не апнулся до вашего уровня, то попросите его подождать и тут же опять возьмите в пати. После этого он точно апнется. Может после патчей это уже не требуется
  • По ходу игры в Вашей усадьбе откроют портал в лабораторию где есть барыга. У него через некоторые промежутки времени появляются 2 книги. Прочитав их Вы получите одно свободное очко характеристик (сила, ловкость и т.п.) и одно умений. Обе книги обойдутся примерно (зависит от навыка обмен) в 20000 золотых. Периодически посещая барыгу, можно неплохо вкачаться

Продолжение следует….

Понравился конкурс или хотите отблагодарить за ответы — жмякни разок на рекламу на сайте. Если что-нибудь выиграли просьба отписаться в комментариях

Все о крафте в Divinity: Original Sin

Войти

Divinity: Original Sin – еще немного о крафте

Divinity: Original Sin – крафт-крафт-крафт!

Итак, получив заслуженный 10-й уровень, мы не только завершаем наши похождения в окрестностях Сайсила – нам здесь всего-то осталось сдать пару квестов капитану – но и становимся счастливыми обладателями 5/5 Crafting/Blacksmithing. Если, конечно же, тщательнейшим образом подготовили к этому Яшу. Ну или одного из своих ГПГ, что еще проще. Итак, из чего получается финальный навык 5/5:
– Базовый навыки – 2/2 (итого затрачено 6 АР).
– Талант Scientist +1/1.
– Пояс (Belt) – при известной удаче +1/1 к каждому из умений.
– Браслеты (Bracers) – аналогично поясу, +1/+1.

Плюсы к этим умениям могут быть на браслетах и на поясах, т.е. в одежде, надеваемой в слоты Bracers & Belts. Больше нигде. Надо будет составить список, какие вообще плюсы могут быть в каких именно слотах. Crafting и Blacksmithing, скорее всего, только именно на Bracers и Belts. Поверьте, вещи на крафт я старался выбить в самую первую очередь, и то, поясок с +1/1 получил только из сундука Бракуса. До этого были две с отдельными +1.

К чему все эти пляски с бубном вокруг вещей +крафт? Таким образом мы экономим огромное количество АРшек, которые можно пустить на куда менее мирные цели. Ведь вложили то всего 6. А на 5-м уровне крафт и кузнечное дело обретают совершенно иной смысл – практически все созданные вещи приобретают дополнительные бонусы. Также бонусы зависят и от уровня, поэтому, на мой взгляд, раньше что-либо ковать смысла просто не имело. В общем, раз-два-три-четыре-пять, мы поехали ковать.

Поправка с учетом дальнейшего прохождения
Я заглянул в Hall of Heroes только после соответственной раскачки Яши, т.е., уже 10-м уровнем. В Hall of Heroes вы можете нанять хенчмена 1-го уровня, затем его уволить, затем снова взять в команду. И он станет одного с вами уровнем, с возможностью свободно распределить его атрибуты, навыки и умения. Так что 4/4 такой спецкузнец может получить запросто – +3/3 от скиллов, +1/1 от Scientiest. Со шмотками значит можно было особо не упираться, а также и не тратить 6 драгоценных АР Яшей. С другой стороны, сам переигрывать не буду, лично мне удобнее, когда крафтер всегда под рукой, а не мотаться за ним в параллельное измерение. Возможно в следующее прохождение сделаю спецкузнеца.
Поправка закончена

[ Совсем немного о крафте самого необходимого ] Доспехи
С величайшим изумлением обнаружил, что только у воришки и были нормальные ботинки, правда целых две пары – боевые и с +1 Lucky Charm. Все остальные ходили в каких-то обносках. Значит надо сделать всем еще и приличные ботинки:
[Crafting 2] Leather Boots = Leather Scraps + Anvil (C5: Armor Rating or Movement bonus.)
[Crafting 3] Metal Boots = Metal Scraps + Anvil (C5: Armor Rating or Movement bonus.)
Исходный материал:
[Crafting 1] Leather Scraps = Animal Hide + Knife or Dagger
С железными ботинками все плохо, рецепта для железного лома не нашел, может попадется где в продаже. На 10-м уровне получаем боты с 10АС и +0.60 к бегу, либо с 12АС без бонуса. Мой выбор однозначен, AC=10+0.6 to movement rate. Die With Your Boots On (c) Iron Maiden

Также можно посмотреть, может что из оружия стоит заменить на вещи собственного изготовления. Единственным достойным орудием убийства у меня на данный момент был легендарный топорик Медоры. 7-го уровня, но по параметрам бил любой самопал. А вот кинжалы поменял на свои без сожаления.

Оружие
[Blacksmithing 1] Dagger = Knife + Anvil (B5: Dexterity, Lucky Charm, Max Action Points, or Speed bonus)
[Blacksmithing 1] Sword = Iron Bar + Anvil (B5: Damage or Max Action Points bonus)
[Blacksmithing 1] Axe = Steel Bar + Anvil (B5: Critical Chance, Damage, or Max Action Points bonus)
[Blacksmithing 1] Two-Handed Sword = Large Iron Bar + Anvil (B5: Damage or Strength bonus)
[Blacksmithing 2] Two-Handed Axe = Large Steel Bar + Anvil (B5: Damage or Critical Chance bonus)
[Crafting 1] Bow = Bowstring + Branch (C5: Dexterity, Max Action Points, or Speed bonus)
[Crafting 2] Crossbow = Crossbow Without a Bowstring + Bowstring (C5: Critical Chance, Damage, or Dexterity bonus)

Ковка
– Вещь всегда получается равная уровню кузнеца, независимо от уровня начальной вещи.
– Дополнительный бонус всегда 1 и всегда случайный.
– Повреждения – всегда одинаковые, жестко заданные для вашего уровня.

Заточка
– Бонус к повреждениям фиксирован, большего не выбьешь.
– Бонус не зависит от уровня Crafting/Blacksmithing.

Эксперимент проводился на десятке кинжалов. Кстати, из золотых столовых ножей тоже получаются неплохие стальные кинжалы. Как это ни удивительно.

Что надо сделать обязательно
– Вбить гвозди во все ботинки. Требуется уровень крафта 5. Дает иммунитет к падению (Immunity to Slipping) – это просто неимоверный бонус.
– Заточить все оружие.
– Обработать на наковальне металлический доспех. Или смазать его маслом – увы, или/или.
– Сварить кожанку в полевой кухне.

Да, если выбили ингредиенты на Buffalo Sabre, продайте ее ингредиентами, дороже выйдет. На 10-м уровне характеристики ее характеристики Slashing 77-120, +1 Strength. А у Медоры к тому времени в руках давно был топор 7-го уровня:
Inhuman Antique Battle Axe of Storms
Slashing 66-102 Air 19-31
Willpower +1
Leadership +1
20% chance to set Stunned
15% chance to set Muted

Источники:
http://inarena.ru/kraft-v-divinity-original-sin/
http://divinitylab.ru/divinity-original-sin-kraft.html
http://molet.ru/divinity-original-sin-retseptyi-remesla-i-krafta/
http://andrewleslie.livejournal.com/57579.html
http://fantlab.ru/blogarticle48740

Ссылка на основную публикацию