Все подробности Fallout 4 с конференции Е3

Содержание

Все подробности Fallout 4 с конференции Е3

В предыдущей новости, посвященной анонсу Fallout 4, я говорил вам, что еще рано делать категоричные выводы, но теперь, давайте поговорим на чистоту. В отличие от провального на мой взгляд тизер-трейлера 4й части постапокалиптической саги (я имею ввиду конкретно продемонстрированную в нем графику уровня Fallout 3), Bethesda 15 июня на конференции Е3 приоткрыла завесу тайн касательно своего нового проекта и новый фоллаут перестал казаться таким уж провальным.

Графика новой части вышла на уровень уверенного среднячка, а детализация игрового Мира, по крайней мере в показанной нам стартовой локации, находится на мой взгляд на высоком уровне. Разработчики обещают нам открытый Мир, полностью доступный для исследований. Наш герой — единственный выживший из убежища 111 (можем играть как за мужчину, так и за женщину). И, в добрых традициях многих фильмов на эту тематику, сопровождать его будет верный друг и соратник — овчарка, которая даже может по нашей команде приносить нам пал… кхм, гаечный ключ. Смотрите сами с 2-30:

Основные события игры разворачиваются через 200 лет после ядерной войны. Также 200 лет и нашему герою, как он прожил все эти годы — для меня загадка, но выглядит он на 30-ть с хвостиком. Очень интересно, как это будет объясняться по мере прохождения игры.

Из самых важных нововведений я отметил попытку превратить окружающий нас постядерный Мир в sandbox (песочницу), где мы сможем строить все, что душе угодно (крафтить, строить или заниматься кастомизацией). Как это будет реализовано в итоге и на сколько это нововведение впишется в концепцию игровой Вселенной мы убедимся уже 10-го ноября этого года.

Вот что мне лично не понравилось — так это ядовито-зеленая жирная подсветка выделенных объектов.
Любителям коллекционных изданий будет приятно узнать, что в него войдет рабочий pip-boy, который одевается на запястье. А также подставка для него, специальный постер и инструкция.

Дабы подогреть интерес к своему проекту «беседка» анонсировали бесплатную мобильную игру Fallout Shelter, ну да ладно.

Конференция Bethesda на Е3 2016: Prey, Fallout 4 для VR и Skyrim HD

Вторая конференция — от Bethesda. Набор игр ожидаемый, но от того не менее впечатляющий. Мы собрали для вас все самые главные новости с конференции и прокомментировали их.

Анонс Quake Champions

Первым делом id Software анонсировала Quake Champions. Новая игра будет многопользовательским соревновательным шутером. Разработчики рассказали, что Quake Champions создавали для всех типов игроков, от новичков до ветеранов и профессиональных киберспортсменов.

Игроки смогут выбрать одного из нескольких персонажей со своими способностями. В будущем студия и издатель намерены проводить турниры по игре, а также создать специальные киберспортивные лиги. Больше нам расскажут на QuakeCon в августе.

Игромания: Сейчас лучшее время для возрождения Quake. Bethesda последовательно вернула к жизни две классические серии id — Wolfenstein и Doom, — и народ вошел во вкус. Правда, немного обидно, что в глазах разработчиков Quake — это соревновательный шутер, а вовсе не полухоррорное «лавкрафт-мясо» первой части или жутковатый sci-fi с киборгами-строггами из второй.

Многих смутило появление в Quake классов. Но тут на самом деле нужно больше информации — вряд ли id ваяют свою Team Fortress с узкоспециализированными «танками»-лекарями, поэтому пока мы не узнаем больше, выводов делать не стоит. Ждем августа.

Дополнения для Doom

Само собой, id Software рассказали о дополнениях для сетевого режима DOOM.

Разработчики представили первый крупный комплект с новым контентом — Unto The Evil. Купив его, игроки получат новые карты, новое оружие и элементы экипировки. Комплект добавит в мультиплеер Собирателя (Harvester), демона, за которого можно сыграть. Будут новые режимы — Exodus (вариация на тему «захвата флага») и Sector (аналог «царя горы»). Еще несколько режимов создатели пообещали добавить бесплатно.

К тому же во время конференции авторы отметили, что в DOOM (или в ее особую версию) можно будет сыграть с помощью VR-устройств. Правда, в подробностях об этом разработчики пока рассказать не готовы.

Игромания: Ничего удивительного — и добавки для SnapMap, и платные DLC для мультиплеера анонсировали задолго до релиза. И то и другое по-своему нужно и уместно, но, конечно, хочется еще больше хорошего сингла. Как ни крути, главная мощь нового Doom — именно в кампании.

Намек на новый Wolfenstein

Пока все увлеченно обсуждали итоги презентации Bethesda в рамках E3 2016, разработчики тонко намекнули на новую игру в серии Wolfenstein. На интро, оформленном в стиле экрана DOS, можно заметить строчку Wolfenstein: New Colossus сразу за строчкой с упоминанием Wolfenstein: The Old Blood, вышедшей в прошлом году.

Сказать, чем на самом деле будет Wolfenstein: New Colossus — DLC или полноценной игрой, — пока невозможно. Однако такая таинственность все же дает повод надеяться на второе. Информации о дате выхода, разумеется, нет, но мы с нетерпением ждем, когда Bethesda приподнимет завесу тайны.

Игромания: Говорить тут особо не о чем. Да, новый Wolfenstein в разработке. И да, мы все еще ничего о нем не знаем, зато в курсе, как он называется. «Новый Колосс» — это стихотворение, выгравированное внутри статуи Свободы. Будем освобождать оккупированную нацистами Америку?

Много геймплея Dishonored 2

На конференции дизайнер Харви Смит показал, как играть в Dishonored 2. В сети уже есть двенадцатиминутная запись геймплея.

Напомним, события Dishonored 2 развернутся в городе Карнака. Игроки смогут выбрать, за кого проходить сюжетную кампанию — за Эмили, ставшую императрицей после гибели матери, или за Корво, поклявшегося защищать девушку.

«Буквально в самом начале игры Эмили и Корво оказываются в центре заговора, который послужит отправной точкой сюжета Dishonored 2. Герои встают спина к спине — здесь игроку предстоит решить, с чьей точки зрения он увидит историю. Миссии Корво и Эмили будут одинаковыми, но изменить свое решение нельзя до самого конца игры», — писали мы в превью. На Е3, к слову, показывали те же отрезки, что мы видели за закрытыми дверями пару месяцев назад. Если вам интересно разобрать их поглубже, советуем почитать превью.

Вдобавок разработчики рассказали, что войдет в коллекционное издание помимо игры: кольцо Эмили, постер, стальная коробка для диска, цифровой контент для сиквела и код на загрузку Dishonored: Definitive Edition (обновленная версия оригинала со всеми дополнениями). В «коллекционку» также войдет маска Корво.

Dishonored 2 выйдет 11 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Игромания: С Dishonored 2 и так все было понятно, но Arkane продолжают показывать ее с достойной восхищения уверенностью. Обязательно посмотрите запись геймплея, особенно последний отрезок (с десятой минуты), где начинаются путешествия во времени. Это. очень интересный маленький трюк, скажем так.

Fallout 4 для VR

Одним из самых неожиданных заявлений Bethesda на E3 2016 стала новость о VR-версии Fallout 4. Полноценная игра, адаптированная под шлем виртуальной реальности HTC Vive, выйдет в 2017 году. «Если вы думаете, что режим выживания был самым серьезным испытанием в Fallout, вы еще ничего не видели», — заявил директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс.

Еще одной амбициозной задачей компании в рамках проекта Bethesda VR стал режим виртуальной реальности для Doom. Правда, в этом случае разработчики не сказали, что это будет полноценная VR-игра, а ограничились обещанием пригласить всех желающих в «виртуальный тур по аду». Когда проект Doom VR доберется до релиза, пока остается тайной.

Помимо этого, Тодд Говард анонсировал новые дополнения для Fallout 4. В скором времени игроки получат в свое распоряжение много новых аксессуаров для поселений, а также механических деталей, вроде лифтов и конвейерных лент. С июля же получится построить собственное убежище в пустоши Содружества.

Есть новости и касательно мобильной Fallout Shelter. В следующем месяце «симулятор смотрителя бункера» доберется до персональных компьютеров.

Игромания: Наш Захар Бочаров уже поиграл в Fallout 4 с Vive. Когда его спросили, как оно, он ответил: «Ну, Fallout как Fallout, только в VR». Больше и не добавишь.

А дополнения для Fallout 4. Забавно, что чем дальше, тем меньше об этой игре говорят как о ролевой и тем больше — как о конструкторе поселений и симуляторе жизни. Перспектива слегка пугающая (особенно учитывая, что Тим Кейн на заре становления серии утверждал, что Fallout — не про прокачку и добычу все более и более крутых плазменных пушек, а про устройство постапокалиптического социума), хотя очевидно, что многим от Пустоши нужно именно это.

The Elder Scrolls Online все еще жива

Оказалось, что с момента релиза онлайновой The Elder Scrolls игроки сумели завершить 13 млрд квестов, уничтожить 34 млрд монстров и истребить 578 млн невинных крабов. Аудитория проекта составляет 7 млн игроков и, по словам разработчиков, с каждым днем растет.

Bethesda также напомнила о скором выходе дополнения Dark Brotherhood на консолях текущего поколения. В нем игроки примкнут к гильдии наемных убийц. Герои отправятся на Золотой берег, и это означает, что игроков ждет новая сюжетная ветка, за прохождение которой можно получить ценную награду. Авторы обещают новые пассивные способности персонажей, два подземелья (Hrota Cave и Garlas Agea) и особую экипировку.

Дополнение Dark Brotherhood уже есть на PC и Mac. Обладатели PS4 и Xbox One смогут загрузить его 14 июня.

Игромания: Выход на консолях дал The Elder Scrolls Online очень нужный пинок, благодаря которому она до сих пор неплохо себя чувствует. И вроде как ZeniMax мало-помалу делают ее все более и более похожей на полноценные сингловые TES. Пусть в основе игры все еще лежит онлайновая ролевка типа WoW, там есть интересные моменты. Штука все еще очень на любителя, но развивают ее любопытно.

Одиночная кампания в The Elder Scrolls: Legends

Вторую E3 подряд нам рассказывают о новой коллекционной карточной игре The Elder Scrolls: Legends. Помимо изначально заявленных PC и iPad, игра появится на Mac, iPhone и смартфонах и планшетах под управлением Android.

Судя по всему, «Hearthstone от Bethesda» будет куда оригинальнее, нежели можно было предположить. Нас ожидает не только мультиплеер, но и сюжетная кампания, которая расскажет о прошлом, настоящем и будущем Тамриэля.

Что касается тактической части, то здесь разработчики обещают множество колод и пять основных характеристик, формирующих класс персонажа. Карты можно будет выстраивать в две линии, чтобы выдвинуть мощных существ на передовую или, наоборот, спрятать их от соперника.

Разработчики напомнили, что бета-тестирование The Elder Scrolls: Legends уже идет. В ближайшее время компания обещает пригласить новых игроков.

Игромания: Трудно представить действительно яркую сюжетную кампанию в карточной игре. Что в Hearthstone, что в адаптациях Magic: The Gathering сюжетные режимы, как правило, сводятся к набору головоломок, которые легко расколоть. Но вдруг?

Как у соревновательной игры у Legends есть пара любопытных фишек (то же разделение поля на две линии), но пока сложно прогнозировать, многих ли она сможет заинтересовать.

Prey от авторов Dishonored

Студия Arkane Studios (Dishonored, Arx Fatalis, Dark Messiah of Might & Magic) анонсировала Prey — игру, имеющую мало общего с одноименным проектом 2006 года. Новый шутер, который станет перезапуском франшизы, появится на PC, PS4 и Xbox One. Дату выхода разработчики пока не называют.

Действие Prey от Arkane происходит в 2032 году на космической станции. Главный герой — некий Морган, ставший участником загадочных экспериментов. Однажды на станцию нападают пришельцы, и Моргану приходится защищать свою жизнь.

Напомним, что созданием оригинальной Prey занималась студия Human Head. Игра была посвящена приключениям индейца Томми, попавшего на корабль пришельцев. Вторая часть должна была выйти еще несколько лет назад, однако затем пошли слухи, что разработку сиквела доверили Arkane.

Игромания: Безумно жалко, конечно, ту Prey 2 с E3 2011, где надо было играть за инопланетного охотника за головами. Эта Prey — без цифры — на ту игру совсем не похожа. Внетелесными похождениями, духовными практиками и порталами из первой игры пока тоже не пахнет. Почему тогда снова Prey? Непонятно. Но выглядит хорошо.

Мрачный sci-fi, космический костюм (очень ретро), злобные тени, эксперименты на себе? Еще и делают Arkane? Давайте сюда.

HD-переиздание The Elder Scrolls 5: Skyrim — теперь официально

Слухи подтвердились, Bethesda анонсировала HD-версию The Elder Scrolls 5: Skyrim для новых консолей и PC. Компания представила первый трейлер, где сравнила консольные версии прошлого и текущего поколений. Игроков, помимо улучшенной графики и стабильной частоты кадров, ждет поддержка модов, как в Fallout 4. Релиз The Elder Scrolls V: Skyrim HD состоится на PS4, Xbox One и PC 28 октября. Обладатели PC-версии со всеми дополнениями получат апдейт бесплатно.

Игромания: У PC-игроков уже тысячу лет как есть HD-версия, которая выглядит лучше, чем эта, — спасибо модам. Скорее всего, это переиздание — еще один шаг для Bethesda к упрочнению своей инфраструктуры на консолях. Поддержка модов, чего на консолях раньше не водилось, на это недвусмысленно намекает.

Новые подробности о мире Fallout 4 с конференции E3

На прошедшем E3 2015 , компания Bethesda Softworks представила много интересной информации , часть из которой была о Fallout 4 . Игра будет работать на движке Creation Engine , будет богата на разнообразные ответвления сюжета и побочные квесты .

Теперь подробнее , сюжетная линия начинается буквально за пару часов до самого апокалипсиса , но большая часть игры будет проходить через 200 лет после катастрофы . В системе создания персонажей появились нововведения , вы можете выбирать за кого играть , мужчину или женщину . При этом они оба детально озвучены , вплоть до комментариев в процессе игры . Вы вольны детально настроить внешний вид своего персонажа ( волосы , нос , цвет кожи и т . д .), можете вступить в брак и в последствии даже обзавестись ребёнком , внешность которого будет сгенерирована в зависимости от черт лица папы и мамы .

Настройка персонажа и немного геймплея Fallout 4

Переходим к строительству, как вы понимаете, после ядерной войны все округи будут наполнены всяким хламом и мусором. Во-первых, в процессе исследования этого хлама вы можете наткнуться на что-то ценное или полезное, а во-вторых, из мусора и старых элементов развалин (деревянных или железных), будете создавать разнообразные предметы и конструировать элементы здания.

После чего, по полной использовать эти элементы для строительства своего дома или базы, а использовать можно всё, от дверей и ковриков, заканчивая электрогенераторами и охранными турелями, которые будут защищать вас от нападений. При этом база у вас может быть не одна, а несколько, и между ними можно настроить караваны для улучшения торговли и благосостояния.

Строительство в Fallout 4

В модификации вооружения продумали очень многое, на понравившееся вам оружие можно добавить огромное количество разнообразных дополнительных устройств по-разному изменяющих его характеристики. Ещё более увеличивает количество вариаций этих дополнительных устройств то, что их можно сконструировать самому, из таких доступных вам материалов, как металл или стекло! Плюс, в игру возвращают систему VATS. Если говорить цифрами, то ожидается примерно 5 десятков типов вооружения и в дополнение, ещё около семи сотен его разнообразных модификаций (это касается и брони тоже).

Модификация оружия в Fallout 4

Также прояснилась дата релиза Fallout 4 — это ноябрь 2015 года, при этом Фаллаут выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Для ярых поклонников предусмотрели коллекционную версию игры стоимостью 120$, она будет идти с реальным « Pip-Boy » , который легко одевается на руку, соединяется с вашим смартфоном (поддерживается Android и iOS) и работает в режиме умных часов с ограниченными возможностями.

Коллекционная версия Fallout 4 с реальным «Pip-Boy» за 120$

Компанией Bethesda была также анонсирована Fallout Shelter, некое подобие всем известной игры «Sims» только лишь с апокалиптичным уклоном, пока доступна под iOS (будет ли версия для Windows Phone и Android — не уточняется). В Fallout Shelter задумано немало нестандартных решений и черного юмора, а так как она уже вышла, бегом её устанавливать и делится впечатлениями.

Fallout Shelter

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Новые подробности Fallout 4 с E3 (обновлено)

Автор: Егор Антоненков

Обновление от 15 июня: Тодд Говард на конференции Xbox заявил, что моды для Fallout 4, созданные для PC, будут бесплатно доступны на Xbox One.

Оригинальная заметка: Bethesda поделилась множеством новых деталей о Fallout 4 в рамках конференции на E3. Игру представил Тодд Говард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios.

Действие Fallout 4 начнется еще до ядерной катастрофы и покажет субботнее утро типичной американской семьи. В начале игрок создаст внешность персонажа и распределит очки характеристик, поговорив с женой (или мужем) и представителем компании VaultTec. Игра стартует в той самой квартире, которую обыскивал пес из первого трейлера, показанного 3 июня; вскоре звучит сигнал тревоги, и семья бежит к убежищу, не успевая попасть внутрь. Герой встречает ядерный удар снаружи Убежища 111, но выживает. Правда, он покидает свой новый дом только спустя 200 лет после взрыва — почему это произошло, не объясняется. Главный герой окажется последним выжившим жителем Убежища 111 и будет изучать окрестности Бостона. Тодд Говард назвал мир игры самым большим и проработанным среди всех, когда-либо сделанных Bethesda Game Studios.

В Fallout 4 будет динамическая система диалогов: игрок сможет в любой момент уйти или начать бой с собеседником. Собака станет надежным напарником героя и будет подчиняться командам, которые будут меняться в зависимости от контекста — например, приносить предметы. Боевая система пришла из Fallout 3 и использует механику прицельной стрельбы V.A.T.S.

Fallout 4 представит множество нововведений в системах экипировки и крафтинга. Игрок сможет построить свой дом, собирая материалы в окружающем мире. Комнаты, планировка, интерьер, мебель, защитные конструкции — все подчиняется фантазии играющего. Хорошие дома будут привлекать новых жителей и торговцев. Иногда на убежища будут нападать рейдеры.

Каждый предмет в Fallout 4 можно будет разобрать на мелкие составляющие и делать из них новые предметы — по сути, в игре не будет бесполезного хлама. Каждое оружие можно будет модифицировать — например, превратить лазерный пистолет в лазерную снайперскую винтовку или прикрепить циркулярные круги к бейсбольной бите. Можно изменять и амуницию — в одном из роликов была показана стрельба плюшевыми мишками по гулям. Броню тоже можно улучшать, причем модульно — например, отдельно шлем или отдельно руки.

В портативный компьютер PipBoy, который носит с собой главный герой, будут встроены мини-игры — на презентации были показаны пародии на Donkey Kong и Beach Head. Bethesda создаст мобильное приложение, которое перенесет интерфейс PipBoy на экраны смартфонов. В коллекционном издании будет присутствовать специальный чехол для смартфона — игрок сможет надеть его на запястье, как герой самой игры. Тодд Говард назвал комбинацию чехла и мобильного приложения «best fucking second screen experience».

Fallout 4 разрабатывается на движке Creation Engine (The Elder Scrolls V: Skyrim) и выйдет 10 ноября 2015 года на PC, PS4 и Xbox One.

E3 2015: дата релиза и дебютный геймплей Fallout 4

Fallout 4 выйдет 10 ноября этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Об этом сообщил руководитель разработки проекта Тодд Говард (Todd Howard) на Е3 2015. Заключительная часть пресс-конференции Bethesda была полностью посвящена долгожданной RPG, а потому компания не поскупилась на геймплейные и другие подробности.

Действие Fallout 4 начнётся до взрывов ядерных бомб, необратимо изменивших весь мир. Сперва нам демонстрируют процесс создания персонажа — на этот раз он выполнен в виде сценки в ванной, где влюблённая парочка стоит перед зеркалом и обсуждает свои планы. Семейная идиллия прерывается сообщением по радио, сообщающим об угрозе войны. Главный герой, кстати, будет озвучен — впервые в истории серии.

По словам Говарда, работа над дизайном Fallout 4 началась сразу после релиза третьей части. «Последние четыре года мы трудились изо всех сил, чтобы создать нечто особенное», — говорит он, показывая на примере незаметной панели управления, насколько внимательно авторы относятся к мельчайшим деталям .

Когда Бостон превращается в безжизненную пустошь, игрок начинает исследование и со временем встречает компаньона — собаку, показанную в первом трейлере. Ей можно давать различные команды, например, приказать переместиться в заданную точку или принести предметы.

В Fallout 4 вернётся боевая система V.A.T.S., что было показано во время боя с мутировавшими крысами. Поединок можно поставить на паузу, чтобы выбрать часть тела, по которой нужно совершить удар или выстрел.

Не обойдётся и без «Пип-Боя», причём появится он не только в игре, но и в коллекционном издании. Правда, это будет лишь каркас, в который можно вставить свой смартфон и загрузить в него специальное приложение, доступное на iOS и Android.

Исследование Бостона и стрельба будут не единственными занятиями в Fallout 4. Игроки также смогут обустраивать свои территории, собирая в мире игры тысячи материалов и используя их для постройки укреплений и турелей, а также создания и изменения оружия и брони. Число возможных модификаций арсенала достигает семи сотен, так что пропасть в мире Fallout 4 можно будет надолго.

Итоги конференции Bethesda на E3 2018

Подводим итоги трансляции могущественной компании Bethesda Softworks на E3 2018.

RAGE 2

Презентация игрового процесса игры.

Релиз — весна 2019 года.

Дополнения TESO

Рекламируют уже вышедшее дополнение Summerset.

Показывают новое дополнение Wolf Hunter, которое добавит в игру оборотней, а позже появится локация Чернотопье.

The Elder Scrolls Legends

Стратегическая карточная игра The Elder Scrolls Legends теперь на мобильных устройствах и консолях.

Doom Eternal

Презентация Doom Eternal (Doom 2) — сиквел оригинальной игры Doom 2016 года. А вот и презентация:

Quake Champions

С 10 по 17 июня Quake Champions будет бесплатной. Игра находится в раннем доступе.

Дополнение Prey

Bethesda показали новое DLC Prey: Mooncrash, события которого происходят на Луне, а игроку нужно будет сбежать с секретной базы «Транстар».

Wolfenstein Youngblood

Анонсирована следующая глава во вселенной Wolfenstein: «Молодая Кровь». Игра пополнится кооперативным режимом прохождения, а действие игры развернется в 1980 году спустя 19 лет после 2 американской революции, события которой были в Wolfenstein II: The New Colossus.

Игра познакомит нас с 2-мя дочерьми Би Джея Блажковича, которые будут вызволять своего отца в нацистском Париже.

Релиз игры в 2019 году.

Skyrim: Very Special Edition

Угарают сами с себя уже.

Fallout 76

Слухи подтвердились, в Fallout 76 всё-таки будет мультиплеер. Тод Говард назвал игру soft-core выживалкой.

Игроки смогут сооружать свои здания, но их придётся защищать. Кроме того Bethesda разместила несколько ядерных ракет на карте, а нашедшие игроки смогут распоряжаться ими как хотят. Если Вы фанат одиночного прохождения — это ваше право, такая возможность будет.

Видео игрового процесса.

Vault-Tec предупреждает: не все выжившие будут дружелюбны. Готовьтесь к худшему!

Трейлер показывали еще на Microsoft, но кто не смотрел:

Релиз игры 14 ноября 2018 года.

Fallout Shelter

Fallout Shelter на PS4 и Nintendo Switch доступны уже сегодня.

TES Blades

The Elder Scrolls для мобильных телефонов.

Релиз игры этой осенью.

Starfield

А вот и анонс Starfield. Bethesda покоряет космос.

The Elder Scrolls 6

Анонс трейлера шестой части The Elder Scrolls 6, а вот и трейлер.

Коллекционка Fallout 76

Реклама коллекционного набора «Силовая Броня».

Итоги

Все итоги конференции Bethesda Softworks в одном видео.

Следующими будут выступать Devolver Digital уже 11 июня в 6:00 (МСК).

Конференция Bethesda на E3 2018

«Величайший оплот синглплеерных игр» в индустрии с успехом провел прошлый год, поэтому презентация вышла не очень мощная. Сплошные DLC, но невероятные сюрпризы в конце — давайте посмотрим, что привезла Bethesda на E3.

RAGE 2

Презентация сиквела далеко не самого удачного шутера началась с небольшого шоу: музыкант Andrew W.K., звучавший в первом трейлере RAGE 2, спел на сцене песню «Get Ready to Die». Ближе к делу: открытый мир отдали в руки Avalanche Studios, которая явно имеет в этом побольше опыта, чем id Software. Последняя бросит все силы в создание шутерной механики.

Визуально и геймплейно RAGE 2 настолько далека от оригинала, что в пору было бы создавать новый IP. Судя по геймплейному трейлеру, игра будет неким гибридом Mad Max, DOOM и, внезапно, Bulletstorm. Дата выхода намечена на весну 2019 года.

DOOM Eternal

После ошеломительного успеха реинкарнации DOOM позапрошлого года анонс сиквела был лишь вопросом времени. Bethesda лишь приоткрыла завесу тайны: разработчики обещают еще более динамичный и сочный геймплей, чем в оригинальной игре, но на презентации показали лишь короткий тизер. Подробности будут раскрыты на Quakecon в августе.

Prey: Mooncrash

Дополнение про побег с Луны сделает из Prey какое-то подобие Binding of Isaac — множество процедурно генерируемых элементов должно привнести в игру невероятную вариативность. Если вам понравились геймплейные механики оригинала и очень хочется добавки — налетайте. В прямом смысле: DLC уже доступно в Steam. Если у вас куплена Deluxe-версия, покупать дополнение не нужно.

Wolfenstein 2: New Colossus — Youngblood

Это дополнение расскажет о двух дочках Би Джея, которыми он обзавелся в оригинальной игре. Дочерей две штуки неспроста: DLC заточено на кооперативное прохождение. Надеемся, оно будет лучше, чем ужасная серия дополнений для Wolfenstein 2.

TES 5: Skyrim Very Special Edition

Тодд Говард в курсе этих ваших сальных шуточек о выпуске Skyrim на калькуляторах, микроволновках и прочих самых неожиданных предметах: презентацию Fallout 76 предварил ролик о Skyrim: Very Special Edition, которая выйдет на холодильнике, пейджере и даже колонке Amazon.

Да, это шутка. Нет, не выйдет.

Fallout 76

События игры будут происходить спустя 25 лет после ядерного апокалипсиса в Западной Вирджинии — на карте, в четыре раза превосходящей по размеру карту Fallout 4. Игрок возьмет на себя роль жителя убежища 76, который успешно пережил в нем мировую войну.

Повествование начнется прямо в убежище, в котором главный герой по какой-то причине остался один. Как и ожидалось, Fallout 76 — это онлайновая игра, но, если вам очень-очень хочется, в нее можно поиграть и одному. Тодд Говард обещает, что проект будет построен по стандартным лекалам Bethesda — с упором на эксплоринг и сторителлинг. Однако студии было очень интересно, как станет ощущаться привычная игра, если в нее добавить онлайн-элементы.

Эти элементы будут созданы с оглядкой на Dark Souls: в любой момент вы можете вторгнуться в мир другого игрока, а тот — к вам. Так или иначе от излюбленной всеми постройки поселений никуда не уйти: на определенном этапе игроку придется построить себе небольшой форт, который он затем будет оборонять вместе со своими друзьями от вторжений других пользователей.

Визуально и геймплейно Fallout 76 не отличается от Fallout 4. Совсем. Туда перекочевала даже добрая половина материалов «четверки», вплоть до моделек оружия и брони.

Еще Тодд Говард читал в интернете, что в играх Bethesda иногда бывают баги, поэтому перед запуском игры будет проведено масштабное бета-тестирование.

Не обошлось, конечно, и без стандартных обещаний величайшего лжеца индустрии о том, что в этой игре вы можете быть кем угодно и делать что угодно. Игра выйдет 14 ноября этого года.

The Elder Scrolls: Blades

Bethesda намерена повторить успех Fallout Shelter на смартфонах, но теперь серьезным AAA-экспириенсом. The Elder Scrolls: Blades — почти мобильный «Скайрим». Ну, графикой уж точно не хуже.

Во многом игра заточена под прохождение процедурно-генерируемых подземелий, то есть, в чем-то вернется к своим истокам. Вторая масштабная часть геймплея — отстройка города. Кроме того, в ней будет PvP-режим. Игра выйдет осенью на iOS, PC и консолях. И самое главное, Blades полностью кроссплатформенна.

Starfield

Слухи оказались правдивы. Starfield — первая новая франшиза у Bethesda за долгое время. Кроме того, что игра будет в космосе, неясно пока решительно ничего.

The Elder Scrolls 6

Знаете, в какой-то момент написания этого материала мы оставили специальное место для The Elder Scrolls 6, где написали «Нет. Даже не думайте об этом». И знаете что? Игру анонсировали! Правда, ну уж совсем постным тизером, по которому даже место действия определить сложно. Эльсвейр? Саммерсет? Видимо, узнаем уже на следующей E3.

Вообще, два последних тизера вышли настолько жиденькими, что у нас сложилось впечатление, будто Bethesda постеснялась своей презентации и решила перекрыть все эти DLC масштабными анонсами, которые выглядят примерно как «Ну да, игру мы делаем, но больше вам ничего не скажем». Но и на том спасибо!

Прочие мелочи

Значительное внимание Bethesda уделила The Elder Scrolls Legends и The Elder Scrolls Online. Дескать, не забывайте, что эти игры существуют.

Источники:
http://www.igromania.ru/article/27896/Konferenciya_Bethesda_na_E3_2016_Prey_Fallout_4_dlya_VR_i_Skyrim_HD.html
http://quibbll.com/igry/novye-podrobnosti-o-mire-fallout-4-s-konferencii-e3/7825/
http://gmbox.ru/materials/9119-novie-podrobnosti-fallout-4-s-e3-obnovleno
http://3dnews.ru/915638
http://iwantgames.ru/itogi-konferencii-bethesda-na-e3-2018/
http://gameguru.ru/articles/konferentsija_bethesda_na_e3_2018/view.html
http://inarena.ru/astroneer-zavisaet-lagaet-vyiletaet/

Ссылка на основную публикацию